04.03.2020

Дрипка для электронной сигареты своими руками. Дрипка своими руками: создание и настройка в домашних условиях Дрипка как сделать одинаковый размер


Электронная сигарета приобрела свою популярность за счет удобного использования. Считается, что вейпинг несет в себе меньше вреда для здоровья, нежели курение обычной сигареты. Альтернативой клиромайзеру в данном устройстве выступает дрипка. В ней отсутствует отдельная емкость для помещения жидкости, что обеспечивает ее попадание сразу на фитиль. Благодаря широкому мундштуку жидкость удобно заливать в дрипку.

Как определиться с дрипкой для электронной сигареты?

Электронная сигарета представлена в большом разнообразии. Современные дрипки обладают рядом особенностей, которые необходимо учитывать:

  1. Число стоек . От этого параметра зависит количество спиралей. Число стоек влияет на количество пара. Но есть и недостаток. Если много отсеков, то корпус будет сильнее нагреваться.

  1. Воздушный поток . От активности потока зависит, как сильно сможет парить курильщик. Также это влияет на восприятие вкусовых ощущений. Если в дрипке небольшое сопротивление спиралей, то они нуждаются в большем обдуве.

  1. Ванны . Отсутствует необходимость частого закапывания фитиля. Обеспечивается длительный период курения. При неполном выпаривании жидкости, возможно ее вытекание в горизонтальном положении.

  1. Пин . Данный элемент обеспечивает пропускную способность, что влияет на производительность электронной сигареты. Лучший материал – серебро.


Составляющие дрипки

Вейп не воняет никотином, а даже, наоборот, исходит приятный аромат, как правило, фруктовый. Основным отличием дрипки является отсутствие специального резервуара для заполнения жидкостью. Такие преимущества наводят на мысль, как сделать дрипку самостоятельно. Основные составляющие устройства:

  1. Чавкэп . Выступает в роли мундштука.
  2. Корпус (боковая юбка).
  3. Стоки базы . Должны иметь стойки минуса и плюса. На них крепятся спирали, отвечающие за испарения.
  4. Коннектор . Элемент обеспечивает крепление устройства с аккумуляторным блоком.

Дрипка своими руками

Многие вейперы в последнее время начали придумывать варианты усовершенствования своих устройств.
Как делается дрипка и на что больше обращать свое внимание? Многие магазины предоставляют широкий ассортимент подходящих материалов.

  • Спираль . Правильный выбор.

Выбор типа спирали основывается на том, где она будет установлена. Если для фитиля применена сетка из нержавеющего материала, то брать необходимо кантал в обязательном порядке. Если в устройстве есть кремнеземный шнурок, пряжа бамбука или супернитка, то есть возможность по желанию выбрать кантал либо же нихром .

Перед тем, как намотать спираль, стоит обратиться к горелки и ее помощью прожечь проволоку. Этот способ приведет к потере пружинистости и проволоку будет намного проще смотать.

Проволоки делятся на разные типы, основным различием которых является состав сплава. Составляющими нихрома выступают никель, хром. Кантал состоит из алюминиевого сплава, хрома, железа. Основное предназначение обоих сплавов – обеспечить нагревательную способность элементов.

  • Сопротивление . Рассчитываем правильно.

Электронная сигарета будет сделано качественно и безопасно, благодаря обеспечению необходимого сопротивления. Используя мультиметр, легко отслеживать показания.

Сопротивление зависит от толщины используемой проволоки. Чем она толще, тем сопротивление будет меньше. К примеру, если проволокой 0,10мм провести пять витков, то спирали будет обеспечено сопротивление, равное 2.2 Ом. Если проволокой 0.20мм провести пять витков, то получится сопротивление, равное 1.2 Ом.

  • Фитиль .

Когда спираль будет готова, можно приступать к установке фитиля. У вас должна получиться проволока (пять витков, можно больше) с двумя полюсами (проволочные концы). Оба эти конца должны быть изолированными, при этом надежно закрепиться в положении, которое задано. Этот момент будет зависеть от особенностей самого корпуса.

Теперь можно приступать к изготовлению фитиля и его установке. Материалы могут быть любыми, в основном, выбирают специализированную вату. При работе руки должны быть абсолютно сухими. Выбранный материал потихоньку продеть через спиральные витки с помощью поворотных движений. Главное, чтобы фитиль накрепко закрепился в спирали. Последнее правило – фитиль необходимо прокапать жидкостью перед первым использованием устройства! Вот такая несложная инструкция может принести в результате массу удовольствия.

Для самодельного устройства лучше купить аккумулятор, где есть функция Вариватт. Тогда необходимое напряжение под испаритель будет подбираться автоматически.

Любители вейпинга – курения электронных сигарет – ценят интенсивность образования пара. Дрипка, созданная своими руками и рассчитанная на определенную мощность, позволяет удовлетворить индивидуальный вкус курильщика и создать уникальный девайс. Можно переделать старый атомайзер, навив новую спираль, или создать новый нагревательный узел из подручного материала. Одновременно это сэкономит деньги: проволока для спирали стоит в несколько раз дешевле готовых навитых нагревательных элементов.

Переделка и ремонт старой дрипки

Ремонт атомайзера начинается с удаления старой спирали и очистки корпуса и стоек от копоти и грязи. Отверткой откручиваются винты, удаляют перегоревшие детали. Оставшиеся узлы протирают влажной салфеткой.

Изготовление спирали

Кантал и нихром используют для спиралей чаще других материалов. Проволоку этих видов можно купить в магазине, она легко наматывается и выдерживает высокие температуры.

Проволоку перед навивкой нужно прокалить на огне: после этой процедуры она станет пластичной и податливой.

Внутренний диаметр спирали должен быть в пределах 2,5–3 мм, как на фото. Для намотки можно взять сверло с цилиндрическим хвостовиком и на гладкую часть намотать проволоку. Из подручных материалов подойдут вязальная спица и гвоздь.

Следует соблюдать некоторые правила:

  • обе спирали должны быть одинаковые;
  • начинать регулировку следует с 5 витков;
  • ровные участки проволоки должны быть направлены в одну сторону и не касаться друг друга.

Лишние концы обрезают после окончательной установки спирали в дрипку.

Регулировка

Концы новых спиралей вставляются в гнезда и зажимаются винтами. После этого проверяется степень накала.

Оптимальное для парения свечение имеет темно-желтый цвет и распределяется равномерно. Если последние витки темнее, нужно подтянуть винты.

Если в доме имеется мультиметр, можно использовать его для регулировки сопротивления.

Интенсивность испарения регулируется количеством витков. Если спираль красная, ее нужно укоротить на один оборот. Чем ярче светится проволока, тем быстрее она перегорит. Корпус сигареты и мундштук будут сильно нагреваться и обожгут губы. При нагреве проволоки в дрипке до светло-желтого и белого цвета следует добавить 1–2 витка.

Сборка атомайзера

После регулировки производится сборка и заправка дрипки:

  1. 1. Свободные концы проволоки обрезают.
  2. 2. Внутрь вставляют вату, скрученную в жгут. Она должна плотно входить в спираль и касаться ее только внутри витков.
  3. 3. Фитиль пропитывают жидкостью.
  4. 4. При боковом обдуве фитиль выставляют напротив отверстий.

Степень испарения жидкости зависит от расстояния между витками проволоки: чем оно меньше, тем слабее выделяется пар.

Создание испарителя из подручных средств

Собрать электронную сигарету из подручных материалов может любой парильщик. Электрическая схема подключения к батарее и кнопке достаточно простая. Большую часть времени занимает именно создание дрипки. Для ее изготовления можно использовать готовые чертежи с расчетами.


Некоторые детали можно не вытачивать, а использовать водопроводные фитинги подходящих размеров: контргайку, ниппель и муфту.

По мере развития электронных сигарет, всё чаще пользователи пытаются усовершенствовать свои модели своими руками. Ради чего?

1. Экономия средств.
2. Эстетическое удовольствие от творчества.
3. Настройка “Под себя”.

Один из самых распространённых способов “апгрейда” - ремонт испарителя, замена спирали (намотка) и смена ваты (фитиля). Во многих магазинах полно сопутствующих материалов для всех видов ремонта, а форумы пестрят восхищёнными комментариями владельцев самодельных атомайзеров.

Начнём с нескольких самых популярных вопросов которыми задаются начинающие вейперы.

1. Какую проволоку (материал для спирали) выбрать?
Выбор будем производить по критериям: диаметр и тип (нихром, кантал).

Выбирать тип спирали нужно исходя из того, куда вы её собираетесь устанавливать, если это танк, где в качестве фитиля используется нержавеющая сетка – тогда берите строго кантал. Если же мы в атомайзере замечаем кремнеземный шнур, супернить или бамбуковую пряжу – то можно использовать как кантал, так и нихром.

Перед тем как мотать спираль, обязательно прожгите проволоку горелкой, т.к. после прожигания спираль потеряет “пружинистость” и её будет проще сматывать.

Различия между типами проволоки заключаются в составе сплава:

Нихром - общее название группы сплавов, которые состоят из Никеля и Хрома, в зависимости от марки, может содержать и другие металлы, для улучшения тех или иных характеристик.

Кантал – зарегистрированная торговая марка, выпускает сплав состоящий из железа, хрома и алюминия, у других производителей проволока из такого же сплава называется Фехраль (FeCrAl).

Оба сплава используются в качестве нагревательных элементов во всяких электроприборах – утюгах, фенах, электропечах для обжига и сушки, и так далее, кантал и нихром обладают несколько разными свойствами. Итак, параметры:

Кантал – нагревается равномерно, и практически не имеет пружинного эффекта во время намотки.

Нихром – не так быстро чернеет, мягкий, легче гнётся.

2. Как сделать нужное сопротивление?

О чём это мы? Для того, чтобы ремонт был ремонтом, а не созданием атомной бомбы, на выходе атомайзер должен иметь нужное сопротивление (в зависимости от типа аккумулятора), поэтому, когда мы создаём намотку - важно отслеживать показатели сопротивления. (с помощью мультиметра).

Запоминаем главный принцип : чем толще проволока – тем меньше у неё сопротивление. Например – сделав пять витков нихрома проволокой с диаметром 0.10 мм, вы получите спираль с сопротивлением 2.2 Ом, а сделав пять витков на проволоке с диаметром 0.20 мм – получите 1.2 Ом.


Готова - означает, что у Вас в руке лежит кусок проволоки с пятью (или более) витками, имеющий два полюса (концы проволоки). Их нужно установить (в зависимости от устройства корпуса испарителя) так, чтобы они были изолированы друг от друга и плотно держались в заданном положении.

Далее устанавливаем фитиль. Он может быть исполнен из разных материалов, в том числе это может быть хирургическая вата. Перед установкой фитиля хорошенько промойте и высушите руки. Сверните материал для фитиля и аккуратно, поворотными движениями проденьте в витки спирали. Фитиль должен сидеть в спирали плотно.


ГОТОВО! Перед первым применением, обязательно “прокапайте” фитиль жидкостью.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Соблюдайте правила совместимости мощности аккумулятора с сопротивлением испарителя. Если у Вас “варивольт”, способный разогнаться до 6V, оптимальное сопротивление спирали под данное напряжение должно равняться от 3 до 3.5 Ом. Под самодельные атомайзеры советуем приобретать аккумуляторы с функцией Вариватт, т.к Ваше устройство будет автоматически подбирать нужное напряжение под испаритель. Ниже приведена таблица совместимости и оптимальной работы испарителей с аккумуляторами (сопротивление - мощность).


Надеемся, данная статья поможет Вам разобраться в устройстве электронной сигареты. Берегите здоровье!

Самостоятельная намотка - это интересный и увлекательный процесс, но не обязательный. Сегодня через онлайн-маркеты можно заказать десятки готовых устройств для парения. Поэтому дрипка своими руками подойдет главным образом для тех, кто предпочитает экспериментировать и иметь свой уникальный девайс.

Понадобится обслуживаемый испаритель с базой для намотки спиралей. Оптимальный вариант субтанк. Работать с такой базой удобно и, что самое главное для новичка, просто.

Почему стоит потратить время на намотку дрипки?

Самодельная дрипка имеет ряд достоинств:

Выбор материалов

Дрипка состоит из проволоки и фильтра. Вату легко найти в любом специализированном магазине.

Кстати, лучше делать выбор в пользу именно брендовой вэйп-ваты, а не экономить и покупать аптечную. Это кардинально меняет вкусопередачу.

Для спирали выпускаются следующие виды материалов:


Почему важно учитывать сопротивление?

Это ключевой параметр. При слишком высоком напряжении и малом сопротивлении спиралей устройство выйдет из строя, а намотка попросту перегорит или прослужит короткое время.

Чем выше частота аккумулятора, тем больше подбирается сопротивление материалов.

Какие существуют виды намоток?

Перед тем как сделать дрипку самому, стоит изучить койлы - разновидности намоток на спирали. Классификация включает следующие:

  • Стандартный койл. Это много пространства между витками, что дает жидкости лучше впитывается в вату. Поэтому образуется малое количество пара.
  • Нанокойл. Помогает добиться густого и объемного парения. Между витками — минимум расстояния.
  • Косичка. Сложный вариант, создаваемый из двух намоток. Если все сделать правильно, значительно улучшится вкусопередача, пар приобретет характерную густоту.

Инструкция по намотке

Первый шаг - подготовка и очистка атомайзера от старой намотки. Одновременно чистится кантал, что легко сделать обычной влажной салфеткой.

Подбирается диаметр. Согласно значению выбирается отвертка. Чем меньше диаметр, тем меньше и сопротивление. Для начала подойдет проволока в 2,5 мм.

Когда спираль готова, изделие вставляется в отверстие базы. Спираль просовывается концами, обрезается кусачками и прижимается к винтам. Остатки проволоки обрезаются - намотка практически готова.

Вейпинг – это уже некоторая субкультура, которая влечет все больше курильщиков. Рано или поздно, любой вейпер узнает про возможность наматывать спирали на атомайзер самостоятельно. Но всегда возникают сомнения, нужно ли это и не проще ли купить уже готовое устройство. На данный момент нет необходимости осуществлять данный процесс. Но все же, любой намотавший спирали сам, получит ряд преимуществ.

Атомайзер, у которого есть база для накрутки спиралей, понадобиться в первую очередь. Нужно внимательно определиться с видами баз. Они имеют отличия между собой в виде наличия бака. Разные модели не используют один и тот же вид. Одной из самых популярных моделей является Субтанк. Множество предпочитает начать именно с неё.

Самостоятельная намотка дрипки имеет ряд своих преимуществ и недостатков. И начать стоит с плюсов.

Экономия денег

Готовые намотки обойдутся значительно дороже, чем самостоятельная намотка. Голова на бак может обойтись в пару сотен рублей. На эти же деньги можно купить до десяти метров кантала. Одна спираль требует до шести сантиметров проволоки. Таким образом, видно насколько существенна разница.

Известные вам материалы

Вы всегда знаете, какой материал используете. Разные проволочки имеют разные характеристики. Их предстоит разобрать и выучить каждому.

Получение желаемого пара

Пользователь при выборе сменной «головы», теряет право большого выбора. Это касается толщины проволоки, площадей испарения и тому подобное. Характеристик для спирали очень много, все они важные. При самостоятельной накрутке, вы имеете возможность достичь хорошего результата. Таким образом, вы сможете добиться того количества пара, который вас устраивает.

Выбор деталей, которых нет в продаже

Всегда хочется попробовать разные вещи. Так сказать поэкспериментировать. Не все желаемые детали продаются в магазине. К примеру, не всегда можно найти флэттенд клэптоны.

Большое количество инструкций

Как намотать дрипку? Такой вопрос у вас никогда не будет возникать. У вас пред глазами будет готовый пример. Информация об этом есть и на форумах, и на видеохостингах, и так далее.

Недостатки

Минусы существуют везде. Обратите на них внимание.

Практика и время

Потребуется много практики, что бы достичь хорошего результата. Вы не сможете идеально намотать с первого раза. Опытный человек тратит на это не больше десяти минут. Но если вы новичок, то вам может потребоваться больше времени. Замена других деталей – на этот процесс можно потратить до нескольких часов.

Отсутствие элементарных знаний

Незнания базовых вещей может привести к проблемам. Вам понадобится, как минимум, знать закон Ома.

Также при неосторожности есть большая вероятность пораниться. Соблюдайте технику безопасности.

Материалы

Есть две самые необходимые вещи, которые нужны вейперу кроме атомайзера. Проволока – послужит отличной спиралью. Вата в свою очередь – отлично подойдет, как фильтр. Все это вместе взятое будет выдавать нужный вам пар.

Материал для спирали

Материалы для спиралей бывают нескольких видов.

С ними следует тщательно ознакомиться:

  • Нихром – невысокая цена и отличные возможности доставки. Комфортабельность также предусмотрена.
  • Фехраль – самый известный и популярный. Аналог предыдущего. Отличается отсутствием никеля. По этой причине стоит дешевле, служит меньше.
  • Нержавейка – очень доступный материал, который прослужит долго. Из-за того, что он неудобен в намотке, используется очень редко. Сейчас стали появляться нагреватели с контролем температуры. Есть возможность работать в режиме ТК.
  • Никель – очень дорогой материал. Применяется редко. Среди начинающих практически не используется.
  • Титан – подобен никелю, но не выделяет вредных веществ. Сложно сказать перегревается ли никель, это весьма обсуждаемый вопрос. Но в связи с потенциальной опасностью, большинство переходит именно на титан.

Материал для изготовления фитиля

К выбору материалов для фитиля необходимо подходить с большой ответственностью.

Самые распространенные материалы, которые используются:

  • Вата – очень дешевая и популярная вещь. Только нужно класть неочищенную вату. Купить её можно во всех аптеках.
  • Японский хлопок – очень практичен, но относительно дорогой. Для новичков это может стать проблемой. Не имеет привкуса и пользуется большим спросом.

Сопротивление намотки

Сопротивление является основой при намотке. Этот показатель зависит от длины, толщины и материала.

Очень распространенным является вопрос, как мотать дрипку. Для этого потребуется знание законов Ома. Неправильное использование аккумулятора может привести к проблемам. Кроме мощности, нужно учитывать еще и сопротивление. При неправильной намотке может понадобиться мод. Но не везде он есть в продаже. Для избегания перегрева используют аккумуляторы на высокой частоте.

Добиться низкого сопротивления очень трудно. В этом вам помогут разные источники.

Виды намотки

Койлы для дрипок – именно эти детали играют роль в типе намотки. Вот самые основные из них:

Нанокойл – маленькая спираль, витки которой находятся на небольшом расстоянии. При удачном раскладе и отсутствии КЗ, можно создать большую площадь нагрева. В связи с этим и пара будет больше.

Обычный койл – характеризуется большим наличием пространства. Между витками много места. Таким образом, жидкость лучше проходит через фильтр. В этом случае пара будет немного меньше.

Койл-косичка – койл, который делается из двух намоток. Это скорее подвид спирали. В её центре переплетены две проволоки. Вкус и пар становятся более насыщенными, но есть риск вдохнуть жидкость. Подойдет не ко всем клирам. Также существуют разные размеры.