01.10.2019

Fallout 4 получить доступ к воспоминаниям. Лучше не вспоминать


Квест «Лучше не вспоминать» — очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4 . Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»

Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.

Когда вы уже подойдете к входу в Ядро, вы увидите как группа детей Атома, устраивают показательную казнь своего собрата. Вам необходимо поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того что бы доказать свою лояльность братству, вам придется пройти квест «Туманные видения». После прохождения этого квеста, вы сможете без препятствий передвигаться по территории Ядра, а это как раз и нужно для успешного прохождения квеста «Лучше не вспоминать».

Квест «Туманные видения» — этот квест является своеобразной инициацией , посвящением в братство Детей Атома, для того что бы пройти этот квест, главному герою нужно выпить из священного источника, проследовать за появившемся видением до основного святилища Детей Атома, добыть там идола и вернуться обратно.

Для выполнения задания по получению доступа к воспоминаниям, главному герою необходимо добраться до помещения из которого происходит все управление Ядром, если вы поговорите с охранником на входе в центр управления, то узнаете что вы не первый кто пришел за воспоминаниями ДиМА, все ваши предшественники не смогли этого сделать, зато они запустили охранную систему и теперь путь к воспоминаниям ДиМА охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели , мины ловушки, протектроны и другие неприятности. В итоге вы доберетесь до терминала, в который нужно установить программу Фарадея, для того что бы забрать воспоминания, но для того что бы терминал заработал, необходимо включить электричество, делается это рубильником на стене.

Внимание : после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.

Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»

После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.

Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.

После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».

Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»

Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».

Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»

Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).

Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.

Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»

Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.

После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».

Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.

  • По пути к Ядру можно заглянуть в интересную локацию «Рейс «Горизонт» 1207″ и познакомиться с ее обитателем;
  • Находясь в Ядре, обязательно найдите сестру Мей, у нее можно купить очень хорошие вещи, а так же взять интересный квест.

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

Поход к ядру

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Воспоминание 0V-9AX0

В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

Воспоминание 0J-2NN8

Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P

В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

Воспоминание 0Z-7A4K

Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

Воспоминание 0Y-8K7D

Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

Дальнейшие квесты

После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!

(Visited 6 792 times, 6 visits today)

Проведя работу шпиона и внедрившись в общество синтов в квесте «Найди свое место», вы направляетесь в сторону земель Детей Атома чтобы раздобыть воспоминания Димы. Но стоит понимать, что придя к Детям Атома вы не получите от них доверия, так как вы чужак для них. Чтобы завоевать доверие у Детей Атома, вам нужно будет пройти квест «Туманные видения». Это тот самый ритуал, о котором вам рассказывала проповедница, которую вы встретили по пути в Акадию.

Задание «Туманные видения» (Visions In The Fog)

Эту миссию вы можете получить у Рихтера, у него же вы можете получить и побочную миссию Еретик» (The Heretic) по окончанию которой, вы получите невероятно убойное оружие ближнего боя «Суд Атома».Только перед началом этой миссии, вам нужно будет отправиться к радиоактивному роднику, чтобы из него напиться воды. Таким образом, вы формально становитесь одним из Детей Атома. По мере продвижения ближе к роднику, вы заметите, как уровень радиации нарастает.

После того, как вы напьётесь из радиационного родника, вы заметите, как ваше сознание меняется под влиянием высокого уровня радиации. На горе вы заметите призрачную фигуру. Если вы будете идти за нею, то окажетесь возле Храма Детей Атома. На входе вам придется разобраться с гулями. Чтобы разблокировать дверь, вам придётся ввести пароль. Пароль написан сбоку входа. Вводите пароль «MOTHER» и входите в храм.

В храме вы найдёте идола. Забирайте его и возвращайтесь обратно. Вернувшись, вы расскажете Рихтеру, что с вами случилось во время «Посвящения». Рихтер решит, что это знак, что Мать Тумана приняла вас. С этих пор вы являетесь полноправным Детём Атома. Теперь доверие этих фанатиков завоёвано и вы можете отправляться в ядро беспрепятственно, чтобы начинать проходить основную миссию.

Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)

Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы.

По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. У него вы сможете взять побочный квест «Испытание брата Девина» (The Trial Of Brother Devin).

Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим.

Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4 :

В постапокалиптической игре Fallout 4 . Предыдущий квест «Воссоединение» Главный герой закончил тем что убил похитителя своего сына и забрал с его тела Кибернетический усилитель мозга.

Посовещавшись в Даймонд-сити с журналисткой Пайпер и детективом Ником Валентайном, Главный герой принимает решение изучить воспоминания Келлога с помощью доктора Амари из Добрососедства.

Прохождение Квеста «Опасные мысли»

Задание 1 . Поговорить с доктором Амари.

Итак, сначала нам нужно добраться до местечка под названием Добрососедство , где нужно будет поговорить с Доктором Амари . Так как Главный герой, во время прохождения игры Fallout 4, в Добрососедстве еще не разу не был, напрямую туда переместится он не может, ближайшее место куда нам стоит «прыгнуть» это станция метро Парк-стрит, которую главный герой посетил в квесте «Валентайнов день» . На пути в Добрососедство Главному герою встретится несколько преград и врагов, расправляемся с ними побыстрее. Попав в Добрососедство идем в «Дом Воспоминаний «, на первом этаже встречаем Ника Валентайна , который ведет беседу с Ирмой.

Валентайн скажет что бы вы шли в подвал, так как Амари находится там. Спускаемся в подвал и начинаем беседу с доктором Амари, в ходе беседы Ник Валентайн предложит подключить воспоминания Келлога к своей памяти, соглашаемся на это. Естественно эта попытка провалится, иначе было бы не интересно, задав доктору Амари вопрос как можно все таки добраться до воспоминаний, она предложит вам и детективу погрузиться в них — соглашаемся. После подготовки вам и детективу предложат сесть в капсулы воспоминаний.

Задание 2. Сесть в капсулу воспоминаний.

Задание 3 . Изучить воспоминания Келлога.

Находясь в воспоминаниях Келлога стараемся получить больше информации, двигаемся по цепочке воспоминаний добравшись до воспоминаний относящихся к Убежищу 111 , снова переживаем момент похищения Шона. Таким образом добираемся до последнего в цепочке воспоминаний события, узнаем о Институте и сбежавшем оттуда ученом по имени Верджил . Выходим из воспоминаний через телевизор.

Задание 4 . Поговорит с доктором Амари.

После того как вы снова окажитесь в лаборатории доктора Амари , скажите ей что вы в порядке и спросите о новом для вас имени — о ученом Верджиле из воспоминаний Келлога . Амари скажет вам что искать ученого нужно в «Светящемся море», но это чистой воды самоубийство, потому что там очень много опасностей, таких как дикий уровень радиации, множество мутантов и целые толпы когтей смерти.

Отправляйтесь за воспоминаниями ДиМА к Детям Атома. Однако прежде, чем вы получите доступ к воспоминаниям, вам понадобится завоевать доверие сектантов. Они выдадут вам квест "Туманные видения", который является тем самым ритуалом, что упоминала проповедница в .

Задание "Туманные видения" (Visions In The Fog)

Этот квест вам выдаст Рихтер, у него же можно получить дополнительное задание "Еретик" (The Heretic), за выполнение которого выдается очень мощное оружие ближнего боя Суд Атома. Но прежде Рихтер отправит вас к радиоактивному роднику, из которого вам будет необходимо напиться, чтобы стать последователем культа. По мере приближения к месту, отмеченному маркером, уровень радиации будет расти.

Испив воды из источника, вы испытаете изменение сознания под действием радиации. Сверху на горе появится призрачная фигура. Следуйте за ней, она приведет вас прямиком в Храм Детей Атома. На входе разделайтесь с гулями и используйте пароль MOTHER, который можно найти сбоку от входа, чтобы разблокировать дверь.

Забирайте идола и отправляйтесь обратно к Рихтеру. Расскажите ему о своих приключениях, для него они явный знак того, что Мать Тумана приняла вас и теперь вам позволено присоединиться к Детям Атома. Таким образом, завоевав доверие религиозных фанатиков, вы получаете доступ в Ядро и можете приступать к основной миссии.

Задание "Лучше не вспоминать" (Best Left Forgotten)

Итак, Ядро теперь доступно для ваших исследований. Прежде всего посмотрите, чем можно поживиться у местных торговцев, и переговорите с Верховным исповедником Тектом. Кстати, в своей проповеди исповедник озвучивает планы об уничтожении Фар-Харбора. Переговорив с Тектом, вы получаете доступ к центру, где хранятся воспоминания ДиМА.

На пути к центру управления Ядра с воспоминаниями старого синта вы встретите одного из Детей Атома, который сочувствует ближнему своему, и у которого можно взять дополнительный квест "Испытание брата Девина" (The Trial Of Brother Devin).

Доступ к центру управления защищен системой охраны, которую вам предстоит преодолеть. Минуйте лазерные лучи и будьте осторожны с активированными турелями. Исследуйте помещения и уничтожайте охраняющих секреты роботов. Добравшись до комнаты с вычислительной техникой, включайте рычаг дополнительного питания и загружайте в терминал программу Фарадея. Затем решением головоломок последовательно извлекайте одно воспоминание за другим.

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 1 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 5 :

Основной принцип решения паззлов Fallout 4 Far Harbor для извлечения воспоминаний ДиМА заключается в том, чтобы направить луч на столб воспоминаний и проложить дорогу для жуков, которые заберут нужную информацию и доставят ее в исходное место. Параллельно необходимо уничтожать силовые поля и расставлять защитные турели. Решив все головоломки для извлечения воспоминаний ДиМА, помимо прочего вы сведения морпеха. Основной же ценностью данного квеста является полученная информация, и от того, как вы ею распорядитесь, зависят судьбы Фар-Харбор. Решать это придется уже в задании "Какой должна быть жизнь".

Полное прохождение Fallout 4

-