11.02.2019

Обрезка деревьев.


Один из тех поместных парков, которому повезло. Ныне он живет в преображенном виде. Впереди у него еще более блестящее будущее.
Планировочное решение парка традиционно. Постройки усадьбы делили парк на две почти равные по площади части - верхнюю, расположенную за домом на сравнительно ровном месте, и нижнюю, опускавшуюся на полтора десятка метров от дома к обширному искусственному озеру. Верхний парк имел регулярную планировку. Вся его территория делилась прямыми аллеями на четыре части. Два небольших участка примыкали к дому усадьбы - это цветочный сад. За ним два крупных участка занимал фруктовый сад. Удаляющаяся от веранды центральная аллея с низко стриженными липами не нарушала объемной целостности верхнего парка, растительность которого последовательно возрастала по высоте от низкой (в цветнике у дома) через среднюю (фруктовый сад) к высокому ряду елей граничной аллеи. Таким образом, весь зеленый зал верхнего парка с веранды дома воспринимался как единое пространство, окаймленное высокими деревьями контурных аллей - еловой и двумя липовыми. Внутри этой "рамы" фруктовый сад, осыпанный цветами весной и украшенный плодами летом и осенью, радовал своей красотой. Практическая целесообразность использования елей для защиты сада от холодных северных ветров великолепно служила и эстетике парка - еловая аллея наполняла зеленым шумом парк и в долгие зимние месяцы. Нижний парк - склон к берегу озера, которым любовался дом, завершался липовой аллеей. Следов планировки его не сохранилось. Расположение старых деревьев, однако, позволяет думать, что прибрежная часть являла собой свободно озелененный участок. Перед домом деревья расступались, открывая красивый вид на озеро, село Кокино и золотистые поля за ним. Озеленение нижнего парка было более разнообразным. К воде спускались живописные группы лип и вязов, а наверху, там, где теперь расположено здание клуба, зеленым венцом стояла еловая рощица. Левее ее, ближе к дому усадьбы - большая группа тополей. Полдюжины старых гигантов тополей стоят и поныне. Между этими основными посадками находились другие лиственные деревья и кустарники. В первые годы существования техникума, жизнь которого начиналась "с нуля" и требовала много сил и средств на самое необходимое, конечно, было не до благоустройства парка. Но нужно отдать должное руководству техникума, о парке не забывали и поддерживали его по мере возможностей. В 1950 году принято решение о восстановлении парка. Заслуженный архитектор России В.Н. Городков разработал план реконструкции парка.
Состояние парка определялось его возрастом. Продольные липовые аллеи составляли его красу и гордость. От еловой аллеи оставался десяток деревьев с засыхавшими вершинами, фруктовые деревья в большей части уже погибли, а остальные отмирали по старости. Липы центральной аллеи, не подстригаемые десятки лет, приняли причудливую форму, но почти все стояли на своих местах; на место утраченных посажены молодые. Нижний парк утратил былую красоту, хотя деревьев сохранилось достаточно. Озеро покинуло свое ложе, ибо плотина обветшала и частично разрушилась. Нужно было не только восстановить парк, но и сделать так, чтобы из барского он превратился в парк для отдыха многих сотен студентов и преподавателей, жителей растущего учебного городка. Основу планировки парка составляли хорошо сохранившиеся три продольных липовых аллеи. К ним была "привязана" новая планировка. Она предусматривала объединение верхнего и нижнего парков, четкое выделение различных зон: культурно-массовой, спортивной и зоны отдыха, создание композиционного центра всего ансамбля, восстановление озера в его прежних границах, создание современного озеленения по всей территории, увеличение вместимости парка. Зону отдыха составили участки бывшего фруктового сада и цветника верхнего парка. Ее вместимость значительно увеличилась устройством новых аллей, дорожек и площадок.
На части бывшего цветника предполагалось размещение розария, сирингария и площади опытного цветоводческого участка. Регулярный характер верхнего парка сохранился, но обогатился двумя свободно проложенными кольцевыми аллеями. Совместно с тропами они образовали живописную прогулочную сеть, отдельные участки которой прятались в тени пергол. Здесь же имелось в виду устройство и каменного сада - альпинария. Поперечный участок новой главной аллеи замышлялся как центральный партер с непрерывно цветущим бордюром посередине широкой аллеи. Вся эта сеть дорожек, площадок и аллей могла вместить большое число посетителей парка. Сразу за правой боковой аллеей расположена спортивная зона - футбольное поле с трибунами, площадки для игр и другие устройства. Культурно-массовая зона парка, включая здание клуба, должна была занять нижний парк. Здесь среди зелени намечалось разместить танцевальную площадку, открытую эстраду, лодочную пристань и многое другое. Планировочное решение нижнего парка и его верхней части перед зданием техникума сохранило пейзажный характер, в который включались отдельные регулярные элементы. На пересечении нескольких аллей и дорог перед зданием клуба и над спуском к озеру была запроектирована полукруглая площадка с памятником В.И. Ленину. Это - идейный и композиционный центр всего комплекса. Озеленение верхнего парка предусматривалось сделать живописно-декоративным в рамках регулярных аллей.
К сожалению реконструкция парка была произведена только частично. После того, как учебный городок сельскохозяйственной академии обогатился крупным ансамблем современных зданий и стал значительным центром подготовки специалистов сельского хозяйства, реконструированный старый верхний парк оказался в сердце всего городка. Он соединяет новый ансамбль с группой зданий первого комплекса. Роль парка в общем ансамбле сильно возрастает. Его природноэстетическая среда органически связывает современную и старую архитектуру различных зданий ансамбля, наполняет его обаянием красоты живой природы, утверждает его современное идейное содержание, основанное на гармонии искусственной и природной среды для работы, учебы и отдыха.
Наступает новый этап в существовании старого парка. Он получит свое дальнейшее развитие и расширение. Большие площади перед фасадами зданий займут цветочные партеры, зеленые газоны, группы деревьев и красиво цветущих кустарников, размещенных с учетом принципов современной ландшафтной архитектуры.
На территории парка расположены два флигеля. Кирпичные и оштукатуренные парные флигели отличаются более нарядной архитектурой в духе классицизма. Они представляют собой одноэтажные, в плане близкие к квадрату постройки с крещатыми мезонинами и входными портиками на главном фасаде. Нижняя часть стен трактована как рустованный цоколь, выступ которого служит основанием для четырех каннелированных колонн портика. Над его антаблементом, переходящим на стены, устроен балкон с балюстрадой перед мезонином. Фасад мезонина прорезан тремя арочными проемами и украшен пилястрами по краям и в межоконных простенках; в завершении - напоминающий парапет аттик с нишками и повышенной средней частью, выделенной круглой нишей.

Липы - это крупные лиственные деревья. Летом они дают приятную тень, поэтому их часто используют для озеленения города и дачных участков. При благоприятных условиях дерево может достигать высоты до 30 метров. Со временем такие гиганты могут стать опасными, и тогда без профессионалов не обойтись.

Когда может понадобиться обрезка липы

Обрезка липы должна происходить, если дерево:

  1. Мешает линиям электропередач и телефонным кабелям;
  2. Угрожает постройкам и прилегающим территориям;
  3. Закрывает свет и способствует сырости.

Опиливать липу - довольно трудное занятие. Во многих случаях не обойтись без техники и специалистов по высотным работам. В зависимости от ситуации, понадобятся разные виды обрезки:

  1. Санитарная. Применяется, если на дереве есть ветки, которые могут завалиться. Зачастую они либо сухие, либо поражены какой-то болезнью;
  2. Формовочная. Ее задачей является придать кроне красивый вид. Выполняется чисто с эстетическими целями. Используется в ландшафтном дизайне;
  3. Омолаживающая. Обеспечивает обновление дерева путем обрезания старых веток. Так оно становиться более здоровым и устойчивым к болезням;
  4. Верхушечная. Делает дерево более устойчивым. Применяется, если крона слишком большая и есть риск завала.

Убирать липу можно, только если она действительно аварийная. Ни в коем случае нельзя делать это самостоятельно, потому что без специального решения вырубка деревьев считается незаконной и карается штрафом до 4000 рублей. Лучше всего обратиться за помощью к опытным специалистам из компании «Дровосек», которая работает в Туле и Тульской области. Они подскажут, как быстро решить проблему с деревом.

Почему лучше всего довериться профессиональным арбористам

Компания «Дровосек» располагает всей техникой и оборудованием, а опытные арбористы выполнят работу качественно. Из-за близкого расположения домов и средств коммуникации в условиях города трудно проводить обрезку липы . Поэтому для высотных работ используют автовышку. В труднодоступных местах (дачном участке) этим займутся специалисты-древовалы.

Обрезка больших или аварийных лип связана с определенными трудностями и риском. Поэтому арборист сначала проводит оценку, обдумывает, как подобраться к проблемным веткам, а только потом приступает к работе.

Как лучше обрезать липу

Опил липы с целью формирования красивой кроны проходит стандартным методом: оставляют центральный побег и основные боковые ветви, придаточные обрезают до высоты 2 - 3 метров.

Удаление сухих и больных частей дерева проводится арбористами. Они аккуратно опиливают их бензопилами. При желании можно заделать срезы садовым варом.


Сегодня мы будем подробно разбирать вопросы касающиеся обрезки липы. Вообще обрезка кроны дерева носит ежегодный профилактический характер, направленный на поддержания правильного здорового роста дерева. Как многие говорят – в кроне вся сила дерева. Да действительно это так, именно из-за массы которое создает дерево, его основной может наклоняться и изгибаться в зависимости от тяжести в разные стороны, тем самым создает угрозу для людей и построек.

Какой тип обрезки лучше выбрать?

На самом деле все зависит от вашей причины обрезки. Либо это ваш страх падения дерева от ветра или возраста, либо получения большего солнечного света, или уборка сучьев, которые падают от ветра. Решать вам. Так как большинство посаженных лип имеют возраст, переливающийся за 100, то в основном их обрезают для уменьшения возможности падения на дом или провода. Если вы не знаете, что вам необходимо, то просто получите консультацию у специалистов компании “Дровосек”

Виды работы с кроной липы:

  • Санитарная обрезка
  • Формовочная обрезка
  • Омолаживающая обрезка (Глубокая)
  • Уменьшение парусности (Сброс макушки)

Какую технику вы применяете для работы с кроной дерева?

Мы альпинисты(арбористы) высокого класса. У нас есть все необходимое оборудование для лазания и работы с деревьями. Мы применяем в работе бензопилы, что позволят работать в самых суровых условиях. Если речь идет о том где обрезать деревья, то для в городе лучше использовать автовышку, которая позволит за короткое время выполнить большой объем работ. А если речь идет о частном участке то без альпинистов вам не обойтись. Альпинист универсальное средство работы с деревьями на дачном участке

Как правильно обрезать липу осенью?

Стоит понимать, что любое механическое вмешательство в природу губительно. Наша задача нанести минимальный ущерб при работе с деревом. Государством был разработаны специальные нормативы обрезки деревьев для каждой породы дерева, сколько и когда и какие ветки необходимо убирать.

Обрезка липы - это очень популярная услуга нашей компании. За многие годы работы мы доработали общепринятые правила и используем только передовые технологии для работы с кроной дерева. И так обрезать липу можно в момент сброса листьев до начала движения соков в дереве. И так Осенью наша команда рекомендует выполнять только санитарную обрезку. То-есть мы удаляем только больные и слабые ветви.

Можно также отпилить небольшое количество нижних ветвей. По весне это даст стимул дереву укреплять и загущать крону. Так как впереди будут зимние холода, которые могут способствовать гибели или ослаблению деревьев, мы не рекомендуем выполнять формовочную и глубокую обрезку дерева, а также спиливать макушку. В итоге осенью можно только выполнять санитарную обрезку липы.


Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,(с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!! Объясните написание слов и постановку знаков препинания. Выпишите сначала

предложения, в которых есть тире между подлежащим и сказуемым, затем остальные.

1) Пят_ю пять двадцать пять. 2) Наш двор как сад. 3) Путеше_ствовать по родному краю большое удовольствие. 3) Тайга огромный мас_ив прост_рающийся до берегов Охо_кого моря. 4) Обращат_ся с языком (кое)как значит и мыслить (кое)как. 5) Задача космонавтов по возвр_щени_ из полета обр_ботать и обобщить результаты и_ледований. 6) Равнодушие это п_р_лич души преждеврем_ая смерть. (А. Чехов) 7) Молодое поколение есть полный наследник того богатства которое создано пред_дущим поколением. (Н. Чернышевский) 8) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 9) Грушницкий юнкер. (М. Лермонтов) 10) Производить эф_ект их насл_ждение. (М. Лермонтов) 11) Его цель сделат_ся героем романа. (М. Лермонтов) 12) Приезд его на Кавказ так(же) следствие его р_мантического ф_н_тизма. (М. Лермонтов) 13) Солотча извилистая (не)глубокая река. (К. Паустовский) 14) Путь в лесах это километры тишины безветрия. (К. Паустовский) 15) Мой рабочий день (десять) двена_цать часов в сутки. (Н. Островский) 16) Основной мотив моей жизни не прожить даром жизнь продвинуть человечество хоть (не) много вперед. (К. Циолковский) 17) «Вейка» (по) фински значит «брат» «братишка». (Д. Лихачев) 18) Радость есть особая мудрость. (Н. Рерих) 19) Какая важная задача сост_влять словари языка русских писателей от др_внейш_й поры! (Д. Лихачев) 20) Знаки препинания это как нотные знаки. (К. Паустовский)