30.09.2019

Пасхальные яйца и прочие секреты. Нэнси Дрю


Каждому любителю жанра квестовых игр знакомо имя Нэнси Дрю. Это неутомимая девочка-детектив, раскрывшая уже десятки различных преступлений. Главной особенностью игр серии является большое число различных головоломок. Вам не придется бродить по огромным локациям и гадать, куда же применить попугая, отвертку и огнетушитель, зато вы сможете получить неплохую разминку для мозгов, разгадывая непростые задачки. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать".

Зачин

В игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение начинается как обычно. Открывайте книгу "Что должен знать детектив" и читайте все заметки, которые расскажут вам об управлении в игре. Также вы сможете узнать о некоторых предыдущих делах и подробности нового.

После этого вы сможете выбрать сложность. Для этого нажмите на авиабилет. Вам нужно выбрать режим "Младший" или "Старший" детектив. Стоит сразу отметить, что данный выбор не повлияет практически ни на что. Изменится только одна загадка - "пятнашки". В ней увеличится количество деталей.

Выбрав сложность, осмотрите инвентарь. Вам пока доступен только мобильный телефон. По нему вы сможете получать подсказки от Нэда.

Итак, история начинается с того, что вам звонит тетя Элоиза. Её знакомый детектив Бич расследует дело о смерти школьника и просит помощи. Вы под видом школьницы должны отправиться в образовательное учреждение и разведать все детали.

Подготовка

Действие игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение", прохождение которой мы рассматриваем, начинается в доме тёти. Подходите к комоду и читайте записку от родственницы. Вам нужно открыть сейф. Идите к гобелену и отодвиньте его. Осмотрев хранилище, возвращайтесь к комоду и откройте правый верхний ящик стола. Там вы обнаружите приглашение на встречу. Обратите внимание на символы в верхней части записки. Это код от сейфа.

Откройте хранилище и заберите оттуда ключ от библиотеки и шкатулку. Она открывается очень просто. Вам достаточно собрать "пятнашки". Если вы выбрали низкую сложность, то они будут размером 3х3. В противном случае, придется собрать головоломку чуть больше - 4х4. Открыв шкатулку, получите логин и пароль от школьного компьютера.

Спускайтесь в гостиную. Осмотрите книжный шкаф. В одной из книг вы найдете ключ от учительской. В сундуке справа заберите монеты. На тумбочке возле дивана прочтите записки от тети и выходите на улицу.

Встреча

К сожалению, в "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение" прохождение игры линейное, поэтому отправляйтесь в кафе. Сидя за столиком, осмотритесь вокруг. Прочтите меню. Если внимательно его рассматривать, и расставить одинаковые по цвету буквы друг за другом, то прочтете фразу "Его дневник приносит мне доход". Также запомните код "Хе:П3".

Поговорите с Дерилом и идите на кухню. В куче кухонных приборов возьмите половник. Вы сможете увидеть записку в углу. Прочтите её.

Под столом труба, подпертая болторезами. Замените их половником. Справа, возле входа, висит расписание смен. В конце него вы обнаружите шифровку. Читать надо буквы по очереди: сначала первую, потом последнюю, затем вторую и так далее. Получится: "Проверь зрение у входа в спортзал". Запомните очередной код - "Te:Л3".

На холодильнике прочтите очередное послание. Ориентируйтесь по цифрам внизу - это номер строки и слова в ней. Очередная памятка: "Hg:Л3". Идите к Дерилу. После разговора езжайте в учебное заведение.

Школа

Очередная локация, в которую попадает Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" приводит вас в место, где учился убитый. Осмотрите доску объявлений и очередное послание на ней. Здесь же новая пометка - "Hf:Л1".

Поворачивайте направо. Пробуйте пройти в котельную, но она будет закрыта. На следующей доске еще одно сообщение и код - "Zn:Н1". Проходите чуть дальше. Прочитайте текст на другой доске и новый шифр - "La:В2". В конце поговорите с Кони. В учительскую она вас не пустит, и с этим придется что-то делать.

Продолжайте идти по коридору и собирать подсказки. По пути к библиотеке вы познакомитесь с Холом, но ничего толкового не узнаете. Обратите внимание - пока вы будете добираться до этого "хранилища знаний", вы должны прочитать 4 записки (две возле входа) и запомнить следующие комбинации: "As:В4", "С:П1", "Zr:П4", "Y:Н3".

Внутрь вам пока не нужно, поэтому продолжайте движение. Очередной стенд с тремя записками. На них вы найдете еще один код: "К:П1". Дальше поговорите два раза с Халком и идите прямо. Возле спортзала прочтите рекламу школы боевых искусств и

Продолжайте движение. Следующая порция стендов принесет знание следующих комбинаций: "Kr:Л2", "Ir:Н2", "Не:В2". Наконец, вы окажетесь в последней точке путешествия Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" провело вас по кругу и вернуло ко входу в школу.

Библиотека

Как вы понимаете, вы должны отправиться в библиотеку. Зайдя в неё, идите вправо. Двигайтесь вперед. По правую руку от вас будет небольшой стеллаж. Смотрите на верхние полки. Среди красных книг найдите словарь китайского языка, и узнайте, что означает иероглиф, который носит на шее Кони. Среди черно-красных книг прочитайте про

Идите в центр к стойке с журналами. Прочитайте спортивную статью про стероиды и возвращайтесь к стеллажам. Выдвиньте пятый ящик из комода слева от них. Там будет новая записка и подсказка: "Na:Л3".

Поднимитесь на второй этаж. Там вы сможете найти стол убитого Джека. Обыщите его и откройте учебник химии на странице 305. Обнаруживаем предсмертную записку и очередную шифровку "I:В2".

Расследование

Пришло время показать всем, кто такая Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать", наконец, заставляет игрока начать изучать дело более пристально.

Выходите из библиотеки и идите к торговым автоматам возле спортзала. Нажимаем на одном из них следующую комбинацию: малина, малина, лимон, кола. Тут включится сигнализация. Теперь идите к учительской и расскажите Кони о том, что кто-то врубил тревогу. Она уйдет, а вы сможете войти внутрь. Перед этим обыщите стол Кони и прочитайте её дневник.

В помещении осмотрите еще один стенд и получите следующую подсказку: "Cl:Н2". Включите компьютер. Логин - "Смотритель", пароль - "информация". Там жмите на "принтер", а затем на "пароли". Осмотрите кабинет полностью и прочтите все заметки. На карте вы найдете следующую подсказку: "Ag:Н1".

Выходите наружу и поговорите по телефону. После этого побеседуйте с Холом. Теперь идите к спортзалу и поговорите с Халком.

Пришло время открыть шкафчик Джека. Вводим комбинацию 3334. Изучите содержимое и прочитайте газеты. После этого повторите забег по персонажам и поговорите с Холом и Халком снова. Затем идите в библиотеку и в любой компьютер введите пароль от шкафчика. Прочитав новые данные, поднимитесь к столу Джека и под стулом вы обнаружите заветную шкатулку.

Теперь езжайте в кафе и побеседуйте с Дерилом. Он должен отдать вам записку. Далее ваш путь лежит в котельную. Пароль от входа - НОТА. Соотнесите буквы со шрифтом Брайля и откройте замок. Нажимайте кнопку лифта. Оказавшись в ловушке, откройте ящик на полу и заберите перчатки. Возле котла болторезами разрежьте цепи. Возле него же подбирайте спички и стаканчик от кофе. Наденьте перчатки и жмите на рычаги - два раза на первый, два раза третий и снова на первый. Вдоль стены отыщите вентиляцию, заберите кассету и езжайте домой.

Конец

Походит к концу очередное приключение Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" становится практически ненужным. Посмотрите кассету в видеопроигрывателе, после чего езжайте в школу и побеседуйте с Кони и Халком. Затем - с Дерилом в кафе.

Возвращайтесь обратно в школу и идите в библиотеку. Пробуйте открыть шкатулку. Чтобы её открыть, сначала нажмите на символ, который был изображен на спичечном коробке - Меркурий.

Теперь возьмите все собранные подсказки. Их первая часть - элементы в таблице Менделеева. Расположите их в порядке возрастания. Теперь у вас есть маршрут, по которому надо двигаться от Меркурия. Сначала 2 вверх, затем вправо на 1 и так далее. Открыв шкатулку, вы получите последнюю кассету.

Вот и рассмотрели мы к игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение. Финал будет очень простым. Посмотрите кассету. Когда на вас направят дуло пистолета, скажите, что дневник в сейфе. На требование рассказать комбинацию, назовите любую, кроме правильной. Всё, преступник схвачен, добро в очередной раз торжествует.



Название: Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered
Тип издания: Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение
Назначение: Adventure
Разработчик: Her Interactive
Год выпуска: 2011
Платформа: РС
Язык интерфейса и озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
Размер 681.32 МБ

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
v Процессор: Pentium 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon XP
v Оперативная память: 512 МБ
v Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жестком диске: 1 Гб

Описание: Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Особенности игры:
Новое окончание: разгадайте невероятные повороты сюжета
Трехмерные персонажи: опросите подозреваемых и узнайте их тайны
Новые головоломки: еще больше интригующих загадок
Улучшенный набор сыщика: воспользуйтесь журналом и списком заданий
Улики и зацепки: исследуйте места преступлений в современном качестве
Сотовый телефон: звоните Неду и получайте подсказки

Особенности RePacka:
--За основу взята Лицензия от Новый Диск--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено:
* лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka:
* Fenixx

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:

Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.

На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим "Student Union". Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).

Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:

SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).

Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.

Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:


0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0

Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.

Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.

Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!

Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.


Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дает Нэд.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода текстовых подсказок.

Пасхальные яйца есть.

Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в расследовании этого преступления.

1. Дом тетушки Элоизы
Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:


6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9


Старший детектив:


3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16


Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.


Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения, посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит встречу в кафе.

2. Кафе
Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на детектива) - еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это "болторезы").
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, - музыкальный (с мелодией из "Призрака Венеции") и "Сбей моллюска" (из "Заколдованной карусели"). На музыкальном автомате написано задом наперед имя "Нэнси Дрю". Чтобы прослушать какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в "Сбей моллюска", то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) - под ним ваша первая зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. В итоге получится: "Посмотри в тренажерном зале". Рядом какой-то код, запишите его: "Te: L3".
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно истолковать так: первая цифра - строка, второе - позиция слова с начала строки. Получается: "Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую жизнь". "Hg:L3"
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, - трубу подпирают очень полезные болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться так: "Его дневник - моя дойная корова". "Re: X3". Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры
У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.


В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями. Найдите активную точку на стенде - здесь очередное зашифрованное послание. Читайте слова справа налево, должно получиться так: "Вверх, вниз, влево, вправо, первые буквы помогут мне". "He: U2"
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из них - сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка "Трактат об этикете" Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: "Найди утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление". "Ir:D2"
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: "Грешники".
"Kr:L2"
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова справа налево и снизу вверх, правая - перевернута и нужно читать слова справа налево.
"Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться - пусть книги в библиотеке будут вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду". "K:R1".
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и справа налево: "Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии на странице 305".
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо "Школа журавля" (в дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери. Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: "Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе раздастся сирена тревоги". "Zr:R4".
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: "Cool, cool, pop, spot, grape". "Y:D3".
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка - силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева - очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую строчку, затем вторую: "Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам". "C:R1".
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд - очередная подсказка. "Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз". "As:U4".

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:

Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.

На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим "Student Union". Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).

Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:

SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).

Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.

Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:


0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0

Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.

Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.

Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!

Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.