30.06.2020

Пользовательское соглашение. Первый канал


В прошлом сезоне все собиралась,но как-то так и не сходила на съемку программы.Хотя прошлый сезон смотрела во все глаза.Были ведь собраны супер-таланты.
Нынешний сезон почти не смотрю,не цепляет.Жюри разочаровало.Рассадили Пелагею с Биланом,ушли их шутки-прибаутки.Пелагея сама на себя не похожа,стала как сушеная вобла.Искудавшая,тощая-потеряла свою изюминку,как мне кажется..
Да и выбранные люди на 3 сезон "Голоса" какие-то похожие друг на друга.За редким исключением.
Но может быть, я кого-то и пропустила,так как почти не смотрю этот сезон.
А тут приятельница все просилась на запись передачи,ну я с ней и пошла. Договорилась с коллегой и нас провели в зал.
Записывают "Голос"за месяц вперед.Мы попали на дуэты.В основном прослушали дуэты Градского и немного Пелагеиных.И ушли,не дождавшись конца.Так как съемки заканчивались в ночи.

Видео и фотосъемка во время записи запрещена,но я сфоткала зал до начала записи,так что ничего не нарушила))
На "Голос"приходит не только группа поддержки в зал,но и массовка.Массовке платят деньги))-600 рублей.Нужно прийти за час до записи, а потом сидеть до конца.Это почти 9 часов.Зрители сидят без спинок.И через несколько часов беспрерывного сидения,уже все начинают крутиться туда-сюда,так как для спины это испытание еще то))
Плюс нужно отрабатывать аплодисментами и вставать после каждого исполнения.За этим строго следят модераторы в зале.Кстати,потому есть возрастные ограничения для посещения "Голоса" в массовке.
До 35 лет!С одной стороны это нарушение прав человека)) А с другой стороны,взрослые люди с неохотой будут подниматься со своего места по сто раз за вечер,активно и весело аплодировать и не оставлять на своем лице грустную или озабоченную тяготами жизни,мину))
Снимают "Голос" в ангаре по улице Лизы Чайкиной.С туалетами там плохо.Проект,который приносит миллиардные прибыли каналу,экономит на туалетах для массовки.Поставили три!биотуалета на улице и толпа больше тысячи человек,вынуждена стоять в единственный получасовой перерыв в огромной очереди.
Ну а туалет для приглашенных,группы поддержки,работников оркестра,скажу я вам,будто в самой плохой забегаловке на трассе.По-моему,еще страшнее..Хотела снять фотки,а потом передумала,зачем народ пугать отвратительными снимками?))
Вспомнила 2005 год,Останкино.Я впервые начала в тот год работать на ТВ. И была страшно удивлена местными туалетами.Тогда еще не было сделано ремонта новым директором Останкино.И звезды,люди с мировым именем, ходили в такие туалеты,что страшно вспомнить.
А вчера я снова столкнулась с этими безобразными туалетами.И снова-дорогущий проект, а экономят на людях..ну я отвлеклась..От туалетов к творчеству перейдем))
Конкурсанты Градского пели какой-то одинаковый классический репертуар..Ну кроме дуэта парней,обыгравших Стива Уандера.Два рояля.черно-белые,парни в темных очках,якобы слепые (???-пошловато..)
Немало удивил Градский,когда не сделал выбор в сторону Печального юноши,Александра Бичева.Это настолько был несправедливый выбор,что нет слов.Я нахожу ему оправдание только одно-Что возможно он как-то не нашел с Бичевым контакт,не сошлись харакетерами..ну другого объяснения нет.Так как голос у Печального юноши изумителен.Сам он неземной.И проиграл он какой-то серой мыши..
Из зала девушка не выдержала,закричала-Спасайте!Спасайте!-н о на жюри это не произвело впечатления.Незнакомка обозлилась такой несправедливости и демонстративно ушла из массовки.


Вывод у меня такой-есть таланты,несомненно.Но очень много по-моему в этом сезоне "блатных"...Отсюда и не так интересно и странные выборы жюри..Мб я и не права.

В этом году шоу «Голос» снимается на территории киностудии «Мосфильм». Я два раза побывал на съемках - на "Дуэтах" и "Нокаутах". Ну что, готовы узнать, что происходит за кулисами одного из самого популярного шоу Первого канала?

На проходной называю свою фамилию и жду, пока ее найдут в списке. Попасть на съемки программы может только аккредитованный журналист, участники массовки или «группа поддержки». Перед тем, как войти на съемочную площадку, даю обещание: про сами номера и о том, кто выбывает из проекта, а кто идет дальше, писать не буду! Дело в том, что до «прямых эфиров» выпуски передачи снимаются заранее. «Слепые прослушивания», которые показывают нам в сентябре, снимают в августе, «Дуэты» - в сентябре, а «Нокауты» - уже сейчас, в октябре. О том, что нельзя выдавать секреты журналистам предупреждены и участники.

Пока не начались съемки, брожу по территории огромного павильона. Поражена, насколько компактно построены декорации. Когда смотришь шоу по телевизору, создается впечатление, что происходит все в нескольких местах. На самом деле, все это - часть одной и той же декорации. В одном углу - пианино и ударная установка (там снимаются репетиции),

в другом - красный диван, на котором обычно сидит Дмитрий Нагиев, справа - комнатка с телевизором, где «заседает» группа поддержки,

слева - уголок с разноцветными стенами, где Наставники объявляют состав дуэтов.

Самое интересное - это сцена. Она небольшая и выглядит также, как на экране. По бокам - места, где рассаживаются массовка и зрители, перед сценой - четыре кресла. Те самые.

«Съемка категорически запрещена!» - громко объявляет парень, который следит тут за порядком. Зрители, которые уже устроились на своих местах, печально опускают телефоны. Внезапно в рядах возникает оживление. Дима Билан занимает одно из кресел. Через несколько секунд его окружает сразу несколько детей - берут автографы, просят сфотографироваться. Фотографировать этот момент я не стала. Нельзя, так нельзя.

А за детей порадовалась.

Дима, вы мой самый любимый наставник! Удачи вам! Будем болеть за вас!
- Ну спасибо, - серьезно так говорит Билан, потом улыбается и расписывается на блокноте, рисуя смайлик:)

«Билан - добрый, он с детьми всегда хорошо общается», - поясняет одна из зрительниц, поймав мой взгляд. - «А вот к Градскому подходить все боятся. Суровый он!»

Камеры работают, съемки начались. Теперь я - за сценой. По коридору, ведущему к сцене, бродит в ожидании своего выхода Дмитрий Нагиев с микрофоном.

Снимаются номера по-честному - без дублей, без пересъемок. Стоя за сценой я слушала то, что спустя три недели услышала по телевизору, в уже смонтированном варианте. Вот только голоса «вживую» звучат еще ярче и сочнее. Драйв такой, словно находишься на концерте.

На сцене тем временем - острый момент. Две участницы проекта замерли в ожидании - Дима Билан должен выбрать, кто из них останется. И снова возникает ощущение, что я смотрю программу по телевизору - никакой разницы. Выбор сделан, и одна из участниц заводит «прощальную речь».
- Зайка, сколько бы ты не говорила, нарежут, сколько потребуется, - шутит Дмитрий Нагиев.
Номер снят. По залу проносится строгое: «Администраторы, шляпу со сцены заберите!» Пока готовятся к выходу новые участники, повисает короткая пауза.

«Пелагее надо срочно поправить прическу», - «оживает» рация у одной из девушек из команды технического персонала. В проходе тем временем появляется и сама Пелагея. Вот на этом этапе я и отметила, что она в жизни красивее, чем в телевизоре. Очень худенькая, очень симпатичная и женственная. К ней спешат гримеры.

Следом за ней выходит и Билан.
«А я тогда успею выпить кофе!» - радуется он. Устроившись с чашкой кофе, демонстрирует одной из сотрудниц съемочной группы что-то смешное в своем телефоне. Оба смеются.


У входа в павильон расположились длинные столы с гримом, косметикой и средствами для укладки причесок. Если постоять рядом, можно увидеть, как из обычных девчонок рождаются яркие телезвезды, которых мы видим на экранах. Сразу несколько гримеров работают практически не покладая рук - сегодня снимается сразу две команды - Леонида Агутина и Димы Билана.

У стены замечаю двух участников из команды Агутина: Давида Тодуа и Дейва Дарио. Дейв приехал участвовать с острова Маврикий, русского почти не знает, так что беседуют она по-английски. Зато как старые друзья.

Давид, вы будете петь с Дейвом в дуэте?
- А вот это я сказать вам не могу, - улыбается певец. Он - из тех, кто многим запомнился - во время «Слепых прослушиваний» к нему повернулись все наставники.
- Много времени отнимает участие в проекте?
- Не очень. Мы несколько раз репетировали, но основной работе это не мешает.
- Волнуетесь?
- Нет, конечно. Если я не пройду дальше, ничего в моей жизни не поменяется. Для меня самое главное в жизни - моя семья. Они делают меня счастливым. Все остальное - на втором плане.

Давид тогда мне не сказал, с кем поет в дуэте, и какую песню. Только в прошлую пятницу я узнала, как они выступили, и что оба остались в проекте:)

А вот и девушки из группы «Folk Beat». Те самые, что поют народные песни под современными аранжировками. Слушала их выступление и радовалась - обе остаются в проекте.

Я ушла, когда на сцену выйти готовилась очаровательная певица из Китая Ян Гэ. Она действительно прекрасно говорит по-русски и много лет живет и работает в Москве. Впрочем, это уже тема для отдельной беседы. С Ян Гэ я познакомилась лично, и взяла у нее интервью. Она очень-очень клевая и позитивная!!!

Что еще хочу сказать...

Когда я приехала на "Нокауты", попала в перерыв между съемками. В это время следующая команда выходит репетировать и прогоняет свои номера. Мне было интересно, будут ли слушать эти номера остальные наставники? Но нет. Я снова попала на билановскую команду, и во время репетиции отметила, что остальных там не было. Сам Билан достаточно строго давал последние рекомендации и советы. Как участникам, так и звукорежиссерам и оркестру. Номера у его команды - очень классные, так что, надеюсь, что "Нокауты" будут не хуже "Дуэтов":)

Я рассказала все, что вспомнилось. Буду рада вашим вопросам и отзывам:)

А - добавить меня в друзья!:)

Быть талантливым недостаточно, чтобы стать участником шоу «Голос».

Евгений Орлов: «Развлекательное телевидение создают специально обученные люди, следующие нескольким непреложным правилам. И главное из них: чтобы зритель не заскучал. Просто хорошо поющие люди - это не тот критерий, который сделает шоу рейтинговым. Не секрет, что «Голос» - это калька голландского проекта The Voice. Несмотря на то, что правообладатели шоу, голландцы, изначально делали проект про голос, но они же отметили, что он еще и про эмоции. Поэтому в участники обязательно отбираются люди необычные, неординарные, интересные. Один поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий сумасшедший помощник депутата, четвертый рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом… Абсолютно разнообразная палитра голосов и характеров делает шоу интересным, возможно, поэтому и зрительская любовь не ослабевает из года в год».

Евгений Орлов

Факт 2.

Наставников просят выражать эмоции, а команда скучает по Градскому.

Евгений Орлов: «Руководство канала и создатели проекта никогда не навязывают свое мнение наставникам. Не говорят, на кого надо повернуться, кого выбрать… (В отличие от мужей, жен, детей, директоров и друзей наставников!) Единственное, о чем просят - это не засыпать в креслах и поактивнее реагировать на выступающих. Наши люди не сильно эмоциональны по сравнению с Западом. Мы не привыкли показывать, как сильно мы чему-то рады или удивлены. Каждая искренняя эмоция наставников - это большая удача. Главное, чтобы Ильдус, наш гениальный оператор, успел эти реакции подловить и показать в кадре. Споры и ссоры между наставниками тоже происходят не так часто, как нам, делающим шоу, хотелось бы. Острота очень держит зрителя в напряжении, это создает настоящую эмоциональную атмосферу. Честно признаться, мы иногда скучаем по Александру Борисовичу Градскому , который не боялся и не стеснялся выражать те мысли и те чувства, которые у него сидели внутри. Иногда даже слишком эмоционально озвучивал, но это была честная реакция всегда, порой непредсказуемая. Он плакал, иногда вставал и танцевал, иногда хохотал, иногда бросал блокнот с ручкой и уходил курить. Бывало, Дима Билан терял сознание на съемках , работу останавливали. Это все не прописанные истории, не по сценарию, там царит своя жизнь, очень яркая, эмоциональная, честная. То, что заставляет команду суперпрофессионалов, которая делает этот проект, быть вместе».

Факт 3.

У каждого наставника есть свой администратор, а Дмитрий Нагиев обитает в личном вагончике.

Евгений Орлов: «Наши наставники - настоящие звезды, но даже у них, адекватных и милых людей, случаются приступы звездной болезни. Не от самодурства, а от усталости . Попробуйте просидеть трое суток в кресле, в духоте, при жаре плюс 30 градусов в одном и том же костюме! К каждому наставнику приставлен личный администратор, который уже знает все их слабости и чаяния: когда им хочется чаю, чего-нибудь съесть, подышать воздухом или перекурить, или когда им нужно принести салфетку, чтобы вытереть слезы... Они все это уже знают, привыкают к их привычкам и странностям, которых, слава богу, мало, но бывают, все-таки они звезды… Безусловно, у каждого из них есть отдельная гримерка, а у Дмитрия Нагиева даже свой вагончик, свой дом на колесах, в котором он обитает! Все комнаты для отдыха находятся на одном этаже рядом, между ними есть двери, поэтому наставникам не приходится перестукиваться, чтобы что-то обсудить. Каждый может спокойно друг к другу зайти, попить чай вместе. Особенно часто они это делают после съемок, когда им есть что обсудить. Нам даже жаль, что мы не снимаем эти посиделки, потому что они всегда очень веселые и полны артистических приколов».

Факт 4.

Истерики участников шоу еще ни к чему хорошему не привели.

Евгений Орлов: «Нервные срывы у нас в силу накала страстей случаются довольно часто. Особенно на детском «Голосе». На одном из сезонов маленький мальчик даже потерял сознание из-за волнения. Ему разрешили перепеть песню, хотя это категорически запрещено правилами проекта. Но это же дети, мы не можем от них требовать собранности. Я сам давно работаю с детьми и знаю точно: они без труда переживают любую несправедливость.

Они легко могут заплакать и засмеяться, они легко могут смириться с какой-то временной неудачей. Сложнее с родителями. Именно от них в большинстве случаев идет все «зло». Они говорят своим детям, что участие в «Голосе» - это «вопрос жизни и смерти». А в случае неудачи и даже «чмом». Иногда родители за кулисами устраивают фантастические истерики, потому что их чадо до этого победило в двадцати двух конкурсах, а тут на него никто не повернулся, значит, здесь все куплено и нечестно. Но телевидение - субъективная штука. Если ты идешь на ТВ-проект, ты вынужден играть по правилам и смиряться с этим. Взрослые участники даже часто не справляются с эмоциями. Кто-то обижается на себя, кто-то на наставников, а кто-то говорит: «Я благодарен судьбе за то, что побывал здесь, я осуществил свою мечту, меня заметили и увидели. Через пару лет вы придете на мой концерт, купите сами билет и поймете, как ошибались! И будете еще гордиться, что имели отношения к моей судьбе как артиста!» И это очень правильный посыл. Как показывает практика, артисты именно с такими мыслями добиваются популярности в профессии».

Кресла наставников неудобные, а условия на съемках невыносимые.

Евгений Орлов: «Чертежи кресел наставников нам прислали создатели шоу The Voice, но собирали их наши мастера. Это обычная практика франшизных проектов. Но в каждой стране, насколько я знаю, придумывают свои «фишки». Некоторые вставляют в кресла колонки, как в автомобиле. Мы добавлять в конструкцию ничего не стали, зато Григорий Лепс всегда приходит со своей подушечкой. Увы, для наставников сиденье не очень удобное. Зато оно отлично подходит для сути проекта. Кресло сконструировано таким образом, что как бы ни сел наставник - прямо, боком, закинув ноги на соседа - ему не будет видно то, что происходит на сцене».

Факт 6.

Евгений Орлов: «Многие артисты не имеют больших денег, многим иногородним даже не хватает денег на нормальное существование в Москве. Участники проходят большой путь, тратят деньги на дорогу, чтобы приезжать сюда на репетиции, на эти кастинги, на подбор репертуара, иногда влезают в долги, берут кредиты… Они молодцы, и, надо отметить, что никто из них ни разу не подвел нас. Не было такого, чтобы человек приехал на кастинг, попал на шоу и потом сказал: «Ой извините, дальше не могу. Или оплачивайте мне дорогу и гостиницу». Проект никогда в жизни бы не запустился, если бы создателям приходилось брать на себя еще и расходы участников. «Голос» и так очень дорогой проект, по-моему, один из самых дорогих развлекательных шоу. Но он того стоит, безусловно».

Факт 7.

Всегда есть скамейка запасных участников.

«А как без нее? Недобора качественных исполнителей у нас никогда не было, ни в один из сезонов. А вот дефицит ярких личностей случается. Вот прошлый, четвертый сезон «Голоса», откровенно страдал этим. И так не только я думаю, это общее мнение многих зрителей и создателей проекта. Если после слепых прослушиваний во всех командах есть хотя бы 10 ярких артистов, то возникает ощущение, что проект фантастически интересный. В нынешнем сезоне нам удалось набрать интересных персонажей. Мы постарались еще и репертуаром разнообразить палитру. Не повторяться к пятому сезону все сложнее. Но вроде бы у нас получается!»

Мы продолжаем конкурс на лучшую ту самую историю. Сегодняшняя наша участница - Валерия Покидова. Валерия рассказала нам о том, как ходила с подругой на шоу «Голос», усердно хлопала, топала и кричала в массовке, искала на съёмках туалет, выбивала из организаторов деньги и познавала хтонь российского шоу-бизнеса. Валерия, большое спасибо! Мы любим изучать нутро отечественного телевидения - однажды нас позвали на переговоры в Останкино, они закончились ором и руганью и , а еще Ольга Осипова как-то неделю без перерыва смотрела , ну и, конечно же, мы рассказывали о невообразимом строительстве , взгляд изнутри. Друзья! Мы ждём ваших тех самых историй, присылайте их нам скорее, тем более что с 13 октября по 13 ноября 2015 года вы можете ещё и выиграть футболку с Теодором за лучшую ТСИ. Трёх победителей определят читатели: чем больше лайков, шеров и ретвитов в соцсетях наберёт ваша история, тем больше шансов у вас получить бесплатно отличную футболку!

У меня есть подруга, и она сумасшедшая фанатка шоу «Голос» на «Первом канале». У неё есть я, а я обожаю петь. Однако история не совсем о пении. Недавно мы с ней переехали в Москву и стали искать работу. Работы не было, а шоу «Голос» было. После утомительной рассылки резюме работодателям и полного игнорирования нас как потенциальных сотрудников мы наткнулись на объявление. Требовались зрители на шоу «Голос», оплата 550 рублей. Не раздумывая (а стоило бы), мы отправили заявки. Нас пригласили, но предупредили сразу, что мы должны выглядеть согласно дресс-коду - яркая и нарядная одежда, никаких тёмных вещей. Решив, что белое - это тоже нарядно, я надела белую футболку. Подруга надела синюю. Оставалось доехать до станции метро «Аэропорт» и найти людей с табличками «Света» и «Максим». Они помощники организаторов шоу, набирают массовку, руководят ей. Выйдя на станцию и обнаружив сотню разноцветных людей, мы поняли, что пришли по адресу. Из метро нас дружным строем вывели на улицу. Построили в две колонны. И мы стали ждать.

Чего ждать, не уточнили, поэтому на протяжении целого часа две колонны нарядных мальчиков и девочек пеклась под солнцем. Атмосфера в очереди накалялась. Мало того, что было безумно жарко, так ещё и в отсутствие движения затекали ноги, ко всему прочему, было абсолютно непонятно, чего мы все ждём. Очередь начинала интересоваться друг у друга, бывал ли кто-то уже на таких мероприятиях и что, собственно, в таких случаях происходит? Выяснилось, что среди нас находится настоящий гуру массовки - Максим. На нём была жёлтая футболка, на лице - самодовольная улыбка. Девочки обступили Макса и задавали ему сотни вопросов в духе: «А когда нас пустят, а нам заплатят, а сколько по времени длится запись программы?». Когда гуру сообщил, что на «Голосе» он впервые, количество его фанаток резко уменьшилось, однако Макс не сдался и продолжил вещать. Ведь он уже бывал на съёмках практически всех передач «Первого канала» (и второго тоже). Пустят перед тем, как осмотрят, деньги платят не всегда, съёмки могут длиться до двух-трёх часов ночи. Очередь разочарованно вздохнула и двинулась вперёд. Пока шли, в наших с подругой головах родился ремейк известной заставки - «Этооо «Голос», дети!». Унылым голосом я тянула: «Это жооопааа!». «Полная!» - вторила мне Даша.

Едва мы прошли один квартал, нас снова остановили и построили по двое. Прошло ещё полчаса перед тем, как организаторы стали запускать людей в павильон. Оказывается, чтобы наконец в него попасть, нужно пройти кастинг от организаторов. На внешний вид. Так называемые Света и Максим, а также ещё пара неизвестных нам людей стали осматривать нас и подзывать к себе по одному. Подругу пропустили, меня - нет. Однако сдаваться я не собиралась и нагло присоединилась к Даше. Нам вручили заветный билет, по которому в конце программы выдают гонорар, и посадили в зал. Это была минутка блаженства. Ибо сидели мы на первом ряду, всё и всех было прекрасно видно, а очаровательный Дмитрий Нагиев поднимал настроение своими шутками. Однако радость была недолгой, так как пришла модератор и стала учить нас правильно хлопать, топать и кричать. Мы-то, наивные, думали, что это просто. Хорошо поют - хлопай, плохо поют - молчи. Оказалось, что нет. Если модератор поднимает руки вверх - активные хлопки, если крутит ими над головой - зал встаёт. И если вы сейчас испытали разочарование, то я вас прекрасно понимаю. Я тоже раньше думала, что зрители в зале встают по собственной воле в знак поддержки участников. Итак, модератор показала нам пять основных движений, мы, как послушные морские котики за кусочек рыбки, всё повторили, и режиссёр скомандовал начинать.

В зале появились судьи - Григорий Лепс, Баста, Александр Градский и Полина Гагарина. Снимали второй тур - поединки. Участники команды Гагариной пели в дуэте, а она выбирала лучшего. Худший покидал проект. Конкурсанты только вышли на сцену, а Полина уже расплакалась. Решения об отчислении участников ей давались нелегко, она долго тянула, вытирала слёзы, и съёмки постоянно прерывались. Выходили гримёры, протягивали ей платочек и заново её красили. Лепс регулярно кашлял, а в перерывах между «кхе-кхе» рисовал что-то на листочках. Команда Гагариной его не интересовала. Массовка начала уставать. Нас постоянно ругали, просили хлопать активнее и кричать громче. Прошло три часа. Съёмки поединков Полины закончились. Мы с подругой засобирались домой. Но фиг там был. Оказалось, в этот же день должны были состояться съёмки нокаутов команды Григория Лепса. Но, так как он мужчина достаточно занятой, ему нужно было уехать по делам, «а вот когда он вернётся, тогда мы и продолжим снимать». Мы с Дашей, конечно, расстроились, но поделать ничего не могли, деньги были очень нужны, да и разбирало любопытство, что там команда Лепса напоёт. Итак, мы остались, но решили, пока было время, поесть и сходить в туалет. Однако последнее оказалось практически невозможным.

Зрителей выгнали из зала и завели в огромную холодную комнату, там по уже сложившейся традиции построили в очередь и сказали выходить по одному. Когда вышедший человек заходил обратно, выпускали следующего. Думаю, вы представляете, сколько зрителей на шоу «Голос» и какой длины была очередь на выход из павильона. Мы с подругой стояли в самом конце. Впереди нас были бабушки, которых возмущало такое поведение модераторов, в связи с чем они громко причитали. Слушать их не хотелось, но пришлось. Оказалось, что они практически все дни своей пенсии проводят в походах по такого рода шоу. И на каждом из них точно такая же история с туалетом:
- Нет, ну что такое, в туалет сходить невозможно, а если съёмки сейчас начнутся, а мы даже не пописали?
- Ой, а ты помнишь, как на шоу «Наедине со всеми» женщина обосралась?
- Ага, да это ладно, что она обосралась, но запах-то на весь зал шёл, а ведь даже не выпустили!
- А на «Давай поженимся» одна описалась, помнишь?

Хорошо, что мы с Дашей ничего такого не помнили и не знали. Зато урок усвоили и обманным путём протиснулись немного вперёд, чтобы успеть. Туалеты находились на улице. Три кабинки на очень много человек. Мы прорвались. В ожидании подруги я подошла к организаторам узнать, что там с оплатой, куда за ней идти? Организатор посмотрел на меня грустными глазами и сообщил, что по такому билету, как у меня, деньги не выплачивают. Я что-нибудь получу, только если приду с ним на следующий съёмочный день, мол, оплата за два съёмочных дня, а не за один. Я сообщила эту новость подруге, она посоветовала обратиться к гуру массовки Максиму, уж он-то, как мы думали, должен был знать, что делать. Мы зашли в павильон, отыскали Макса, и он сказал, что нас обманули, чтобы мы ушли и не просили денег, а билеты эти вполне действительны и на один день. Мы воодушевились и стали ждать. На этот раз ждать, когда нас выпустят из холодной комнаты и пустят обратно в зал. К слову, в холодной комнате некуда было даже присесть. Единственным местом, на котором можно было хоть как-то примоститься, оказалась огромная тумба, на которой располагалась модель самолёта. Отодвинув от себя этот агрегат, я присела. Но не тут-то было: ко мне подлетела странного вида женщина, или это был мужчина? И стала (стал?) объяснять, что передо мной не просто какой-то там самолётик, а модель, которая стоит полмиллиона рублей, и в случае его поломки я встряну на крупную сумму денег. На мой вопрос, почему же эту реликвию не поставить в другое место, мне предложили пересесть. Пересаживаться было некуда, и мы с подругой решили перекусить. Хорошо, что еду мы взяли с собой.

Со съемками мы управились до 23:00, Лепс играл на барабанах и кряхтел. На выходе из павильона нас ждала еще одна очередь. Очередь за деньгами. Мы, уже привыкшие к очередям, спокойно её отстояли и получили заветные 550 рублей.

Сжимая в синих от постоянных аплодисментов ладошках деньги, охрипшими голосами мы с Дашей пообещали друг другу ни на какие съёмки больше не ходить. И отвечу на наверняка назревший у вас вопрос: нет, по телевизору нас не показали.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Мы очень любим ваши те самые истории - всё-таки это один из лучших способов изучать окружающий нас Постапокалипсис. Поэтому мы начинаем конкурс - присылайте свою самую безумную, реально адовую, страшную, невообразимую, непостижимую историю, и авторы трёх лучших историй получат от нас футболки в подарок. Футболки классные, мы закупаем их в Европе, печатаем логотип с Теодором в Санкт-Петербурге, футболки неубиваемые и могут достаться вашим внукам в наследство, если вы доживёте. На вас напал голый полицейский? СВР хотели привлечь вас к расследованию кражи телевизора? Попали в парадоксальную ситуацию? Повидали нечто, что до сих пор не даёт вам покоя? Стали участником истории, которую можно смело рассказывать детям? Попали в передрягу, о которой детям лучше не рассказывать? Познали истинный Конец Света окружающих вас вещей? Узрели жуткую истину? Скорее пишите нам.