19.01.2022

ЖД вокзал Ухты — расписание поездов, телефоны, справки. Расписание поездов: Ухта Ужт филиал


За 65 лет в техникуме подготовлено 12496 молодых специалистов: по очной форме обучения – 6563, по заочной – 5953.

Несколько поколений выпускников своей волей и созидательным трудом вписали яркую страницу в создание современной транспортной системы на Севере России, обеспечив имеющиеся потребности народно-хозяйственного комплекса в перевозках.

Выпускники всегда отличались отличной мобилизованностью, крепкой дисциплиной, высокой ответственностью за порученный участок работы. Их творческие мысли, самоотдача и профессиональные умения были направлены на решение в суровых условиях Севера сложных задач, которые диктовались научно-техническим прогрессом на железнодорожном транспорте.

Многие из выпускников старшего поколения возглавляли крупные подразделения железнодорожного транспорта, являлись умелыми организаторами слаженной работы многоотраслевого транспортного конвейера, работали на руководящих должностях в бывшем Министерстве путей сообщения, в управлениях и отделениях железных дорог, в дистанциях пути, СЦБ и связи, локомотивных депо, возглавляли коллективы крупных железнодорожных станций, работали в органах государственного управления, руководителями и преподавателями средних специальных учебных заведений.

v Выпускники среднего и молодого поколений следуют примеру своих старших товарищей, возглавляя и работая в новых структурных подразделениях Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги», в Министерстве транспорта Российской Федерации, в управлениях железных дорог- филиалах ОАО «РЖД», отделениях дорог, дирекциях по обслуживанию пассажиров, по ремонту пути, по управлению терминально-складским комплексом, дорожном центре фирменного транспортного обслуживания и его региональных подразделениях, дирекциях централизованного управления перевозками, региональных центрах связи и других организациях.

Многие выпускники работают на предприятиях других акционерных обществ, в составе региональных и местных органов управления, в высших и средних специальных учебных заведениях.

Трудовую славу выпускников техникума по достоинству оценила страна.

В числе выпускников, награжденных орденами и медалями, заслуженные работники транспорта Российской Федерации, заслуженные работники народного хозяйства Республики Коми, заслуженные рационализаторы, почетные железнодорожники. Среди многих своих почетных званий они помнят давнее, самое первое- выпускник Ухтинского техникума железнодорожного транспорта.

Техникум гордится выпускниками, возглавлявшими крупные подразделения железнодорожного транспорта, строительства, занимавшие ответственные должности в органах государственного управления и в учебных заведениях. Среди них: Рочев В.И. (выпуск 1948г.) – начальник Главного Управления Министерства Строительства СССР (1970-1980 годы), Потехин П.Н. (выпуск 1948г.) – начальник строительства Волжского автомобильного завода (1967-1971 годы), заместитель председателя горисполкома г.Тольятти (1970-1980 годы), Никулин А.А. (выпуск 1954г.) – начальник службы пути Северной железной дороги (1987-1995 годы), Мелвцер А.И. (выпуск 1956г.) – главный инженер локомотивной службы Северной железной дороги (1980-1990 годы), Вохмянин Н.А. (выпуск 1959г.) – главный инженер службы перевозок Горьковской железной дороги (1970-1980 годы), Дмитриенко А.Д. (выпуск 1961г.) – начальник оперативно-распорядительного отдела службы перевозок Северной железной дороги (1970-1980 годы), Пидченко Н.Г. (выпуск 1959г.) – начальник Сосногорского отделения Северной железной дороги (1985-2003 годы), Степанов Я.А. (выпуск 1968г.) – начальник Воркутинского отделения Северной железной дороги (1994-2000 годы), Канев В.А. (выпуск 1959г.) – заместитель начальника службы пути Северной железной дороги (1980-1990 годы), Бузунов З.Т. (выпуск 1950г.) – начальник Сольвычегодской дистанции пути (1970-1980 годы), Шадрин Н.С. (выпуск 1966г.) – главный инженер Сосногорского отделения Северной железной дороги (1970-1980 годы), Серебряков Ю.В. (выпуск 1957г.) – председатель Сосногорского горисполкома (1970г.), Дутов М.М. (выпуск 1948г.) – директор Ухтинского горно-нефтяного техникума (1969-1987 годы), Черняткин В.А. (выпуск 1957г.) – кандидат технических наук, директор Вологодского техникума железнодорожного транспорта (1980-1990 годы), Бараш Х.А. (выпуск 1966г.) – заместитель начальника Вологодского отделения Северной железной дороги (1980-1990 годы), Чукичев М.Н. (выпуск 1956г.) – начальник сортировочной станции Микунь Северной железной дороги (1960-1980 годы).

Пидченко Николай Григорьевич, начальник Сосногорского отделения Северной железной дороги 1984-2002 гг., награждён орденом «Трудового Красного Знамени», заслуженный работник народного хозяйства Коми АССР, Почётный железнодорожник, Почетный строитель России, лучший рационализатор Северной железной дороги, выпускник техникума 1959 г.
Дутов Марат Михайлович, директор Ухтинского горно-нефтяного техникума 1968-1987 гг., заслуженный учитель РСФСР, заслуженный работник народного хозяйства Коми АССР. Награждён орденом «Знак Почёта» и пятью медалями, выпускник техникума 1948 г.

Потехин Павел Николаевич , после окончания техникума в 1948 году, был направлен в Тобысьскую дистанцию пути Ижемского отделения Печорской железной дороги. Прошел славный трудовой путь от путевого рабочего до руководителя крупнейших строек Советского Союза. После окончания Московского автодорожного института (заочно) в 1955 году был назначен начальником участка строительства Братской ГЭС на р.Ангаре, затем возглавил строительство оросительно-обводнительных каналов в Каракалпакской АССР в г.Тахиаташ. С 1967 по 1971 год – начальник строительства Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в г.Тольятти. Затем был назначен директором проектного института в том же городе. Перед выходом на заслуженный отдых длительное время работал заместителем председателя исполкома почти миллионного промышленного города Тольятти Самарской области.Награждён орденом «Трудового Красного Знамени» и многими медалями. Почетный гражданин города Тольятти.

Никулин Александр Аксентьевич , после окончания техникума в 1954 году три года служил в Советской Армии. После окончания службы был принят путевым рабочим в Вельскую дистанцию пути Печорской железной дороги (с 1958 года). С 1959 г. по 1961 г. – дорожный мастер. С 1961г. по 1965г. – старший дорожный мастер Кулойской дистанции пути Северной железной дороги. С 1965г. по 1971г. – заместитель начальника Рыбинской дистанции пути Ярославского отделения Северной железной дороги, с 1971г. по 1974г.– начальник этой дистанции. С 1974г. по 1976г. – заместитель начальника службы пути Северной железной дороги. Затем был назначен первым заместителем начальника службы пути, а с 1987г. по 1995г.– начальник службы пути Северной железной дороги.

Награждён двумя медалями и знаком «Почетному железнодорожнику».

Пидченко Николай Григорьевич , выпускник 1959 года по специальности «Движение и грузовая работа».

С этого же года начал работать на Северной железной дороге дежурным по станции Чуб, Весляна, затем начальником станции Весляна, Княжпогост, поездным диспетчером Сосногорского отделения железной дороги, дежурным по отделению, старшим поездным диспетчером. Один год работал дежурным по внеклассной станции Краснодар-1 Северо-Кавказской железной дороги.

После окончания Всесоюзного заочного института инженеров транспорта в 1974 году был назначен заместителем начальника отдела движения Сосногорского отделения Северной железной дороги, в 1982 году – заместителем начальника этого отделения, с 1984 по 2002 год – начальник Сосногорского отделения Северной железной дороги. В годы интенсивного развития промышленности Республики Коми и объемов перевозок на Северной железной дороге внес огромный вклад в дело обновления технологии перевозочного процесса на всех участках отделения во взаимодействии со стыковыми пунктами Северной железной дороги.

Награжден орденом «Трудового Красного Знамени», медалями Российской Федерации, знаками «Почетному железнодорожнику» и «Почетный строитель России». Ему присвоено почетное звание «Заслуженный работник народного хозяйства Коми АССР», несколько лет присваивались звания «Лучший рационализатор Северной железной дороги». Дважды избирался депутатом в Государственный Совет Республики Коми, депутатом Сосногорского городского и районного Советов. Выдвигался в члены Коми Обкома КПСС.

Дутов Марат Михайлович , секретарь комсомольской организации техникума, выпускник 1948 года. После окончания учебы был избран первым секретарем Ухтинского районного комитета комсомола, затем работал инженером отдела пути Ижемского отделения Печорской железной дороги, преподавателем цикла путейских дисциплин в техникуме, который заканчивал.

С 1955 по 1958 год обучался в Республиканской партийной школе, после окончания которой был направлен в г.Воркуту инструктором горкома партии. Непродолжительное время работал преподавателем в Воркутинском горном техникуме. Затем закончил высшую партийную школу в г.Ленинграде, после окончания которой был принят в 1961 году на преподавательскую работу в Ухтинский горно-нефтяной техникум. С 1968 по 1987 год – директор названного техникума.

Заслуженный учитель РСФСР. Заслуженный работник Народного хозяйства Коми АССР.

Награжден орденом «Знак почета», медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «За трудовое отличие», «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «Ветеран труда», «50 лет Победы в Великой Отечественной войне».

Техникум гордится выпускниками – путейцами, которые возглавили в период самых интенсивных перевозок в 1980 годы все дистанции пути Воркутинского направления Северной железной дороги, коллективы которых содержали железнодорожный путь в отличном состоянии и обеспечивали безопасность движения поездов. Это начальники дистанции пути: Бучкин Ф.Ф., Васильев Л.А., Клепачев А.А., Колесников С.В., Ледовский С.А., Сухоруков В.Е., Татаринцев Д.Н., Уколкин И.В., Юданов П.Ф.

Техникум гордится выпускниками 60-70 годов специальности «Эксплуатация железных дорог», которые в период максимального роста объемов перевозок работали начальниками железнодорожных станций, обеспечивая выполнение планов перевозок, количественные и качественные показатели работы и безопасность движения. Это начальники железнодорожных станций Ветлосян – Есиков В.В., Сосногорск – Лебедев А.А., Котлас-Южный – Лысцев Б.А., Иваново – Андрейченко А.П., Ухта – Шестаков В.А., Сыктывкар – Яковлев И.В., Койты – Ляутов М.В.

Добрую память о себе оставили выпускники техникума: заместитель начальника Сосногорского отделения Кошкаров В.И., начальник Ярославской дистанции гражданских сооружений Зимишин А.Ф., начальник финансового отдела Сосногорского отделения железной дороги Глущенко М.В., Сольвычегодского – Кисилев Н.Е., заместитель начальника станции Ветлосян по грузовой работе Ветошкин Ю.А., заместитель начальника станции Сосногорск Савчук М.Н., начальник вокзала станции Ухта Трындиков В.П. (Заслуженный работник транспорта Российской Федерации), преподаватели-выпускники техникума: Маркова Т.С., Овчинников А.Е., Заболотних В.П., Рычкова Г.А., Мищенкова Л.В., Калякин С.В., Бодунова Л.В., заведующая УКП станции Котлас Кулебакина Т.С., кандидат технических наук Чащин Н.В., заведующая заочным отделением техникума, Заслуженный работник народного хозяйства Республики Коми, Почетный железнодорожник Збаразская А.И.

Сегодня техникум гордится тем, что выпускник специальности «Эксплуатации железных дорог» Петраков Г.П. руководит Федеральным агентством железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Он поддерживает тесную связь с учебным заведением, где получил знания и уроки гражданского воспитания, ставшие в дальнейшем фундаментом для его профессионального роста.

Петраков Геннадий Петрович , окончил Ухтинский техникум железнодорожного транспорта в 1973 году.

Прошел славный трудовой путь от стрелочника железнодорожной станции Старый Оскол Юго-Восточной железной дороги до Руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта.

После окончания техникума работал дежурным по сортировочной станции Ярославль-Главный Северной железной дороги, маневровым и станционным диспетчером на этой станции, затем дежурным по Ярославскому отделению Северной железной дороги, старшим диспетчером отдела движения по оперативной работе, начальником отдела перевозок, заместителем начальника Ярославского отделения. В 1991 году окончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

С 1 июля 1994 по 30 ноября 1997 года работал в должности начальника Ярославской дирекции перевозок, с 1 декабря 1997 по 18 июня 2000 года – начальником службы перевозок Северной железной дороги. С 19 июня 2000 по 18 декабря 2002 года – заместителем начальника Северной железной дороги по перевозкам. С 19 декабря 2002 по 28 августа 2008 года – начальником Вологодского отделения Северной железной дороги. С августа 2008 года – Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Награждён Знаком «Почетному железнодорожнику», Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет».

Среди тех, кем сегодня гордится техникум, много выпускников 70-90 годов двадцатого столетия, которые занимают руководящие должности в структурах ОАО «РЖД», на предприятиях других акционерных обществ, в региональных и местных органах власти. Это заместитель начальника службы перевозок – начальник отдела грузовой работы Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Семкин В.В., Представитель начальника Северной железной дороги при главе Коми Республики Батаев Н.В., заместители начальника Сосногорского отделения Северной железной дороги Уколкин И.В. и Кафтан А.А., начальник Сосногорской дистанции СЦБ Северной железной дороги Дешененков С.Н., начальники дистанций пути Сосногорской – Митрофанов Ю.П., Микуньской – Штанге В.Л., Печорской – Шампаров В.Э., начальники железнодорожных станций Микунь – Хохлов С.А., Койты – Манов В.Н., Печора – Капустин О.П., заместитель начальника станции Воркута – Дятала Н.П., заместители начальника Сосногорской дистанции СЦБ Данилов Н.К., Кулойской – Радыгин А.М., заместитель начальника службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Северной железной дороги Дяченко В.В., ведущий инженер по организации и нормированию управления Северной железной дороги Колосовская О.П., дорожные поездные диспетчера управления Северной железной дороги Кукушкина У.А., Черкасова В.И., Ширяева О.В., заместители начальника отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Сосногорского отделения Белозерова Т.А. и Стацюк В.Г., главные инженеры дистанций пути: Воркутинской – Ерошевич А.Н., Ираельской – Тихонов А.В., Микуньской – Ледовский С.А., Сосногорской – Ларин В.И., заместители начальников дистанций пути: Воркутинской – Ефременко Д.Г., Интинской – Яшков Б.Г., Микуньской – Адамов А.М., Лейман А.В., Сосногорской – Прокопович Н.И., Желудков А.Г., Сольвычегодской – Кремилин С.В., Котласской – Маслов С.И., Няндомской – Волков Л.Н., Плесецкой – Чапурина А.А., начальники региональных агентств фирменного транспортного обслуживания Вахрушева Т.Ю., Соколова С.А., Тищенко Н.В.

Более 70% контингента руководящего состава железнодорожных станций, дистанций пути и дистанций СЦБ Сосногорского отделения Северной железной дороги укомплектовано выпускниками техникума.

Сёмкин Валентин Васильевич окончил техникум в 1978 году и был направлен для продолжения учебы в Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта, который окончил в 1983 году.

С октября 1983 по апрель 1985 года работал поездным диспетчером отдела движения Сосногорского отделения Северной железной дороги, затем с апреля 1985 по январь 1987 года – заместителем начальника станции Ухта Северной железной дороги, с января 1987 по июль 2000 года – заместителем начальника по оперативной работе отдела перевозок Сосногорского отделения, с июля 2000 по октябрь 2003 года – заместителем начальника Сосногорского отделения, начальником отдела перевозок.

С 1 октября 2003 по 15 апреля 2007 года работал заместителем начальника Сосногорского отделения Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» – начальником отдела перевозок. С 16 апреля 2007 года назначен заместителем начальника службы перевозок – начальником отдела грузовой работы Северной железной дороги, филиала ОАО «РЖД».

Награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО Российские железные дороги».

Техникум дал путевку в жизнь двум докторам и шести кандидатам технических наук, многим научным работникам, изобретателям, преподавателям ВУЗов, техникумов и колледжей.

Только в родном техникуме в 60-90 года 20-го столетия работали преподавателями 35 выпускников, преподают в настоящее время 12: Бестужев В.Г. (директор техникума), Белорусова (Богатырева) М.А., Давыдов В.М., Егоркин А.Д., Збаразская А.И., Коротаева Т.М. (заместитель директора техникума по учебной работе), Мигальникова О.А., Мозычук В.П., Мошкина Т.В., Пластинина (Невредимова) Т.С., Филиппов С.В., Харькова Л.В.

Нет возможности назвать всех выпускников техникума поименно, потому что у каждого поколения было много своих высококвалифицированно и творчески работающих специалистов. Благодаря их самоотверженному труду Северная магистраль добивалась и добивается серьёзных производственных успехов. В современных условиях выпускники техникума внедряют инновационные технологии в работу практически всех служб и хозяйств дороги.

Выпускники вспоминают, помнят сегодня и будут вспоминать спустя годы родной Ухтинский техникум железнодорожного транспорта. Именно в техникуме начался большой и славный жизненный путь тех, кто сделал свой выбор в пользу одной из самых достойных в стране профессий – профессии железнодорожника.

Входящая в состав Сосногорского отделения, являющегося частью Северной железной дороги, станция Ухта начала работу в 1942 году. Тогда же был построен жд вокзал Ухта, представлявший небольшое деревянное здание. В то время город Ухта, расположенный недалеко от столицы республики Коми Сыктывкара, был небольшим населённым пунктом.

ЖД вокзал Ухты — краткая информация

Статус города населённый пункт получил только спустя год после открытия жд вокзала Ухта. Это был 1943 год. Незадолго до этого начал действовать вновь проложенный участок железной дороги Котлас – Воркута, проходящий через Ухту. Его строительство было крайне необходимо, так как в окрестностях города впервые в России была начата добыча нефти. С пуском нового участка железной дороги, появилась возможность нефтеперевозок из Ухты в российские города.

Для жителей города место, где был построен жд вокзал в Ухте, было не очень удобным, Однако когда старое здание устарело и физически и морально, новый вокзальный комплекс был возведён на старом месте. Город с железнодорожной станцией разделяет река. В 1958 году открылось новое здание вокзала, имеющее площадь более 1000 м².

Расписание поездов ЖД вокзала Ухты

Внимательно изучив расписание поездов Ухты, становится понятно, что сегодня Ухта стала крупным железнодорожным узлом, откуда отправляются как грузовые составы, так и пассажирские. Отсюда уходят поезда в направлениях:

  • Москва и Санкт- Петербург;
  • Воркута и Сыктывкар;
  • Нижний Новгород и Адлер.

За сутки с вокзала Ухты отправляется в среднем 23 поезда.
Справочная служба жд вокзала Ухты, работающая в круглосуточном режиме, всегда помогает пассажирам в выборе поезда с подходящим временем отправления. Имеется и табло с расписанием жд вокзала Ухты, где выделены поезда, отправляющиеся и прибывающие в ближайшее время.

Внешний облик вокзала, несмотря на почти шесть десятков лет его жизни, по-прежнему выглядит привлекательно. Выполненный из кирпича жёлтого цвета, произведённого в Ухте, он имеет оригинальную архитектуру. Конечно, внутри вокзала изменились элементы отделки, столь восхищавшие первых пассажиров, но хуже он от этого не стал.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

День открытых дверей в УТЖТ - филиале ПГУПС

Подробности Создано: 03 апреля 2017 23 марта 2017 года наш техникум распахнул свои двери для выпускников-девятиклассников, их родителей и классных руководителей.

Подготовкой к этому празднику занимались преподаватели и студенты наши студенты, ребята подготовили немало интересных номеров. Наши талантливые студенты читали стихи, танцевали, исполняли песенные номера.

Была проведена большая предварительная работа – разосланы приглашения по школам г.Ухты, г.Сосногорска и по пригородным школам. Объявление на официальном сайте УТЖТ – филиала ПГУПС и официальной странице ВКонтакте было размещено заранее, наши студенты и сотрудники активно распространяли информацию о мероприятии.

Основная часть мероприятия прошла в актовом зале УТЖТ – филиала ПГУПС. В фойе гостей традиционно встречали члены студенческого Совета, сопровождали в актовый зал.

Студенты 1 курса, ведущие мероприятие, очень волновались, выступая перед гостями – будущие абитуриенты внимательно вслушивались в рассказ о техникуме, о специальностях и мероприятиях.

Перед собравшимися с рассказом и видеороликами о специальностях и отделениях выступили администрация техникума -

  • Заместитель директора по учебной работе Коротаева Татьяна Михайловна;
  • Заместитель директора по учебно-производственной работе Прокопович Николай Иванович;
  • Исполняющий обязанности Заместителя директора по воспитательной работе, социальный педагог Балеева Инна Петровна;
  • Заведующая очным отделением Подтравная Оксана Владимировна;
  • Ответственный председатель приемной комиссии М.И.Шеромова.
О специальностях будущим абитуриентам рассказали председатели цикловых комиссий:
  • Мигальникова Ольга Александровна председатель цикловой комиссии по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.
  • Залесова Анна Сергеевна, председатель цикловой комиссии по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте
  • Разумов Виталий Сергеевич, председатель цикловой комиссии 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте
  • Марчак Алла Викторовна, председатель цикловой комиссии 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования.

Наши студенты помогли рассказать о техникуме и специальностях, на которых они обучаются, показали школьниками презентации, рассказывающие о том, чему они будут обучаться, если поступят в УТЖТ – филиале ПГУПС.

Преподаватели спецдисциплин подготовили и провели экскурсии по своим кабинетам и лабораториям. Заместитель директора по УПР Николай Иванович Прокопович показал гостям самые интересные приборы и механизмы, рассказал о том, чем занимаются студенты разных специальностей и познакомила с сотрудниками техникума.

Мы благодарны всем школьникам, их родителям и педагогам, откликнувшимся на наше приглашение посетить наше учебное заведение. Приходите к нам учиться!

И.о.зам.директора по ВР И.П.Балеева

Методист УТЖТ – филиала ПГУПС Н.Н.Шукшина

УТЖТ - филиал ПГУПС в Межрегиональной Олимпиаде студентов профессиональных организаций СПО по общепрофессиональной дисциплине «Инженерная графика»

Подробности Создано: 26 апреля 2016 19 апреля 2016 г. на базе Вологодского техникума железнодорожного транспорта – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I » состоялась межрегиональная олимпиада студентов профессиональных организаций среднего профессионального образования по общепрофессиональной дисциплине «Инженерная графика».

В олимпиаде принимали участие студенты из Ярославского, Ухтинского, Сокольского и Вологодских техникумов и колледжей. Многие студенты были призерами областных олимпиад.

Олимпиадные задания были сложные, но достаточно интересные.

Пока проходила олимпиада, также состоялось заседание круглого стола «Актуальные вопросы преподавания инженерной графики», где были рассмотрены вопросы:

Методическое обеспечение ОПД «Инженерная графика»

Применение САПР при реализации рабочих программ по ОПД «Инженерная графика»

Внеаудиторная (самостоятельная) работа по ОПД «Инженерная графика»

Ухтинский техникум железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I » представляли две студентки II курса Мелихова Ольга Николаевна и Владыцкая Валентина Александровна и преподаватель Канева Ольга Петровна.

После олимпиады, пока члены жюри подводили итоги, была проведена экскурсия «История Вологодского техникума железнодорожного транспорта в истории Северной железной дороги»

Все участники олимпиады получили сертификаты участников и грамоты, а призеры с 1 по 5 место получили дипломы и памятные подарки.

Подробности Создано: 22 апреля 2016 18 апреля в УТЖТ – филиале ПГУПС прошел интересный яркий конкурс, собравший таланты техникума на одной сцене – «Конкурс дуэтов». Главное условие конкурса - исполнение оригинального творческого номера. Участниками являются студенты и их наставники - преподаватели или родители. Ведущие конкурса представляли исполнителей в стихотворной форме, где-то в шутку, где-то всерьез.

Первым звездным дуэтом оказалась пара преподавателя техникума Куковякиной Надежды Арсентьевны и студента группы 11-А Бакуты Матвея. Они исполнили романтическую песню «Неоконченный роман» Игоря Крутого.

Вторым номером была музыкальная инсценировка «Контрольная» представили куратор группы 11-А Балеева Инна Петровна и студенты из ее группы. Не зря про этих артистов было сказано:

Шило - коварнейший из инструментов.

Им все студенты страдают (почти).

Но если куратор такой же – поверьте,

Покоя не будет, поблажек не жди!

И вот следующий неожиданный для всех выход:

Гарны хлопцы рвутся к нам,

Принесли с собой баян,

Бубен, ложки и трещотки.

На сцене появился дуэт преподавателя УТЖТ – филиала ПГУПС, завсегдатая техникумовской сцены, любимца публики Разумова Виталия Сергеевича и студента группы 21-А Захарова Анатолия. В образах артистов сельского клуба эти двое исполнили песню «Ты ж мене п i дманула». Анатолий зажигал на баяне, а музыкант-многостаночник Виталий Сергеевич постоянно доставал из карманов пиджака то ложки, то бубен, а потом и вовсе пошел танцевать вприсядку!

Следующими свой творческий тандем на радость всем продемонстрировали заведующая очным отделение Подтравная Оксана Владимировна и студент группы 21-С Гайдашук Вячеслав. Зал бурными аплодисментами встречал их потрясающий буги-вуги!

Стильные, красивые, молодые, клёвые,

Классные, веселые, и вообще фартовые.

Зал зажгли с полоборота,

«Буги-вуги» это что-то!

Впервые за всю историю «Конкурса дуэтов» на сцену вышли семейные дуэты. Песню «Помолимся за родителей» исполнил дуэт победительницы конкурса «Мисс УТЖТ – 2016» Юлии Пензяковой и ее папы Егора Михайловича Пензякова. Глубокая, проникновенная песня затронула каждого зрителя, никто не остался равнодушным.

Как будто эхом на предыдущий номер откликнулся дуэт сестер Любови и Надежды Глушец, студенток УТЖТ – филиала ПГУПС. Девушки исполнили на скрипках прекрасную нежную композицию «Вечная любовь».

Не обошлось в нашем конкурсе и без молодежных видов творчества. Но, конечно, никто не ожидал, что требовательный преподаватель Кислицын Николай Александрович исполнит рэп вместе со студентом группы 31-А Никитиным Даниилом, автором представленной композиции! Хотя ведущие честно предупредили зал:

Рэп, говорят, читают круто

Лишь молодые, те, кто в теме!

Но вот Никитин и Кислицын

Щас поломают эту схему!

И схема легко была «поломана» преподавателем «Теории электрических цепей»!

Завершал конкурс зажигательный юмористический номер. Куратор группы 11-С преподаватель-организатор ОБЖ Безручко Сергей Алексеевич и его воспитанники предстали перед зрителями в образах тружеников села и рассмешили весь зал своей неподражаемой музыкальной клоунадой.

Каждый дуэт постарался удивить зрителей. И жюри действительно трудно было выбрать одного победителя. Поэтому было вынесено решение каждому дуэту присудить победу в отдельной номинации:

«Неисправимые романтики» - преподаватель техникума Куковякина Надежда Арсентьевна и студент группы 11-А Бакута Матвей;

«Энергетик +» - куратор группы 11-А, социальный педагог Балеева Инна Петровна и группа 11-А;

«Зажигалки» - заведующая очным отделением Подтравная Оксана Влдимировна и студент группы 21-С Гайдашук Вячеслав;

«Респект и уважуха» - преподаватель Кислицын Николай Александрович и студент группы 31-А Никитин Даниил;

«Семейные узы» - Пензяков Егор Михайлович и Пензякова Юлия, стдентка группы 21-С;

«Виртуозы» - студентка группы 11-С Глушец Любовь и студентка группы 31-Д Глушец Надежда;

«КрасаФФчики» - преподаватель техникума, куратор группы 11-С Безручко Сергей Алексеевич и студенты группы 11-С;

«Баян-микс» - преподаватель техникума, куратор группы 21-А Разумов Виталий Сергеевич и студент группы 21-А Захаров Анатолий.

Подробности Создано: 13 апреля 2016 В УТЖТ – филиале ПГУПС прошло традиционное мероприятие, где 10 очаровательных студенток нашего техникума сражались за звание «Мисс УТЖТ - 2016». В конкурсной программе приняли участие студентки первого, второго и третьего курсов.

Девушки очень волновались, хоть и старались не подавать вида. И их можно понять - каждая мечтала не ударить в грязь лицом, продемонстрировать все свои таланты и примерить диадему победительницы.

Всем необходимо было пройти ряд испытаний:

1. «Визитка» - где каждой участнице необходимо было рассказать о себе, при чем форму представления девушки выбрали самую разнообразную: презентации, видеоролики, танцы, а некоторым пришли на помощь родители и друзья.

2. «Творческий конкурс» - где участницы продемонстрировали все свои таланты, это были песни, стихотворения, танцы, видеопрезентация и даже игра на фортепиано. Очень ответственно отнеслись девушки к творческому конкурсу и были награждены шквалом аплодисментов.

3. Дефиле «Вечерний стиль» - девушкам необходимо было показать свою грацию и стиль. Оценивалось не только умение красиво и уверено ходить по сцене, но и законченность образа. Студентки должны были продумать все до мелочей: платье, прическу, макияж, обувь, аксессуары.

4. «Интеллектуальный конкурс» - здесь проверялась эрудиция конкурсанток. Каждая участница выбирала конверт с заданием на сообразительность эрудицию. После долгого совещания жюри все-таки приняло совсем нелегкое решение, ведь конкурсанток было десять и все они были разные по своему характеру, увлечениям, образу.

Итак, под звук фанфар, на сцену вышли председатель жюри Юрий Алексеевич Голубов и Мисс УТЖТ – 2014 Збарская Анастасия для оглашения результатов и торжественного награждения.

Были оглашены следующие результаты:

«Мисс Грация - 2016» - студентка 3 курса специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» Валерия Осипова ;

«Мисс Очарование - 2016» - студентка 1 курса специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» Светлана Логинова ;

«Мисс Зрительских симпатий - 2016» - студентка 1 курса специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)» Оксана Федорова ;

«Вице Мисс УТЖТ - 2016» - студентка специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» Анастасия Бушманова; И, наконец, воплощением женственности, обаяния, эрудированности и красоты в 2016 году «Мисс УТЖТ - 2016» стала студентка 2 курса специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)» Юлия Пензякова .

Победительница поделилась со зрителями своей радостью и впечатлениями от конкурса, поблагодарила своих родителей и группу поддержки. А мы все убедились в том, что красивая девушка может быть умной и талантливой.

Всероссийский фестиваль "Студенческая весна в Республике Коми 2016"

Подробности Создано: 11 апреля 2016 В этом году в Республике Коми возродилась традиция молодежного конкурса «Студенческая весна». Мы очень ждали этого события и мечтали попасть на конкурс.

Организатором регионального конкурса выступил СГУ им. Питирима Сорокина. Попробовать свои силы на фестивале студенты смогли в нескольких направлениях: музыкальном, танцевальном, театральном, оригинальном жанре и журналистике.

От Ухтинского техникума железнодорожного транспорта на конкурс были заявлены 4 участника. Матвей Бакута, Дарья Вахрушева и Юлия Пензякова представляли УТЖТ в номинации «Эстрадный вокал» (музыкальное направление) и Тамара Янушкевич – в номинации «Художественное слово» (театральное направление).

Попасть на сцену «Студенческой весны» не так-то просто. Для этого необходимо было вовремя подать заявку на участие, выбрать и подготовить 2 номера, и много – очень много репетировать. При этом, если на театральном направлении участники были не так многочисленны, то на участие в музыкальном направлении было подано более 50 заявок! Конкуренция была очень серьезная.

Однако несмотря на высокие требования к участникам и жесткий отбор для участия в фестивале и последующем российском конкурсе «Студенческая весна», среди конкурсантов царила дружеская атмосфера. Студенты разных городов Республики Коми поддерживали друг друга, подбадривали, давали советы. И отдельное спасибо хочется сказать волонтерам СГУ, координировавшим наши передвижения по городу в целом и университету в частности, откликавшимся на любой вопрос или просьбу.

Строгое жюри под председательством музыкального продюсера Владимира Юрковского, после отсмотра всех номеров проводило беседу с конкурсантами. В ходе беседы обьяснялось, какими критериями руководствовались члены жюри в оценке исполнителей, какие есть замечания и пожелания к участникам и их руководителям. Эта очень важная работа в процессе и оценки, и вдохновения студентов, решивших реализовать себя в творчестве. Это важный момент, который нам, несомненно, надо будет учесть при подготовке к следующим мероприятиям республиканского значения.

После конкурса каждый участник получил Сертификат участника регионального конкурса «Студенческая весна». Но студенты УТЖТ решили, что на этом останавливаться не будут. И в следующем году наш техникум обязательно примет участие в конкурсе «Студенческая весна» уже с новыми номерами и на новом уровне. В этот день 27 лет назад завершилась история самого затяжного участия советских войск в вооружённом конфликте – войне в Афганистане. Именно 15 февраля 1989 года государственную границу двух стран пересекла последняя колонна советских военных.