18.02.2019

Как заварить лонжероны. Обратившись в центр кузовного ремонта «Профессионал», каждый клиент получает такие привилегии, как


Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

Сварочного аппарата;- плазменного резака;- шлифовальной машинки;

Металлического шпателя.

Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.

Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.

Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.

После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.

Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка.

Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.

Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации.




www.drive2.ru

обработка лонжеронов до сварки - бортжурнал Mazda 626 Coupe 50% 1989 года на DRIVE2

общаясь с профессионалом как правильно присрать лонжероны к днищу услышал, что вот просто вварить а потом же обработаешь.мовилью всякой и тд тп(это слова человека, который варит авто за деньги, арки всякие, пороги лонжероны, с ставит латки) я ему мол как же так, голый металл внутри остается. он отвечает, что мовилить чаще нужно или сварочным грунтом перед сваркой пройтись

купил я значит сварочный грунт(в баллоне). риска.обезжирка.облив. выглядит норма.сохнет быстро.сдирается чуть ли не ногтем… варить -да, действительно можно по прямо этому грунту, тк он токопроводящий. как бы не горит вокруг шва, те не боится температуры. но он не является изолятором.особенно если учесть, что прилипает к металлу херово, то толка от него мало.

поэтому до вварки лонжерона к днищу грунт новол(соотношение цена качество у этой марки, хотя материалы так себе) 2к эпоксидник покрывает лонжероны изнутри и днище снаружи. затем места, где будет сварка, зачищаются и все ок. внутри все покрыто красиво грунтом-изолятором с неплохой адгезией. в местах сварки несколько подгорел но это несущественно совсем(вот там и будет работать чача в виде антикора). фото как смог сделал. вообщем-то видно как внутри все в эпоксиднике.

когда лепится слоеный бутерброд при связке силовых частей(связывал лонжерон с днищем и мордой в одной точке), то не получится грунтовать или один лонжерон можно неделю варить, пока высохнет пока то се. поэтому беру замазку+пушсало+немного масла моторного.нагреваю, перемешиваю и смазываю этой чачей внутри. варю.снова мажу и тд, внутри лонжерона стопроц все заантикорено, если учесть, что с солью это все никак не сообщается, то ходить будет долго. конечно сварка постреливает. дым, вонь. зато внутри ржавчина не появится. фото связки и антикора нет. по окончанию переварки во все отверстия от души (я не жадный) закачаю подобного рода чачу

www.drive2.ru

Дни 20-21. Первые уроки сварки. Проваривание шва лонжерона. - бортжурнал Renault 19 ВОЗРОЖДЕНИЕ 1995 года на DRIVE2

Из этих двух дней для машинки удалось выделить только пол дня.Да и то вперемешку с пивом под вечер:)

В общем пришло время учиться варить и как я не оттягивал этот момент, он все-таки наступил. Варить предстоит много и на каждую детальку друга дергать не позволяют ни совесть, ни время. Спасибо и на том, что сам аппарат решился доверить!

Ситуация диктует свои правила, машина без лонжерона встала на приколе у меня в гараже, поэтому и сварку вместе с баллоном было решено тянуть туда. А пока я в голове прокручивал варианты разговора со своим соседом электриком, чтобы избежать возможного конфликта, я решил получить первый опыт сварки еще у друга в гараже, чтобы уже не выглядеть у себя полным профаном. Лучшего способа, чем попробовать проварить швы п-образного лонжерона и представить трудно.

И вот, что оказалось интересным. Самым трудным оказалось совсем не то, как именно варить, и даже не то, как долезть пистолетом с проволокой до внутреннего шва лонжерона, и даже не то как проварить шов полностью, и не настройки аппарата, и не собственная неуклюжесть… Самым трудным оказалось то, как варить, чтобы металл не вело!

Я вам так скажу, у меня металл полтора мм, и как ни странно варить сплошным швом и проще и намного быстрее и красивее любых других способов. Точками варить может даже и ещё проще, НО… это если точки на каком-то расстоянии друг от друга. А вот если пытаться сложить с них шов, вот тут и начинается, что называется насрали…

Я знал, что варить нужно точками, но проваривать решил весь шов (чтобы внутри его как можно меньше пустот осталось) и в целях приобретения опыта позволил себе варить местами ещё и короткими отрезками. Так вот, потом пришлось и молотком поработать, потому что лонжерон реально начало кривить!

Я так до конца пока и не разобрался, по какому такому принципу металл искривляется и что там конкретно надо греть, чтобы выгнуть его в обратную сторону. Но понял одно, если даже варишь точками, лучше всё-таки постоянно контролировать процесс сварки на увод металла. В каких-то случаях это может и не особо важно, но как минимум это неприятно, когда вместо ровного лонжерона ты можешь получить какую-то кривульку. Уже лучше поднасрать внутри него, чем морщиться потом каждый раз, когда под днище заглядываешь.

…После сварки в этот день вырезал еще и латку на пол, которую варить нужно будет уже у себя в гараже. Ведь прежде, чем вваривать лонжерон, нужно будет как-то закрыть те дыры, которые навырезал в предыдущие дни. И этот опыт тоже оказался относительно новым. Метал довольно толстый для таких выгибаний, и пришлось повозиться, прежде чем удалось получить ту форму, которая более или менее меня устроила.

Как обычно, несколько фоток о проделанной работе:

Мои личные первые швы полуавтоматом!)

Следы провара с обратной стороны, ну или мне просто хочется в это верить

Следы было решено счистить болгаркой, потому как особого доверия этот прокаленный слой не вызывает, местами он просто лущился. Что это за пленка такая образовывается пока не знаю. А вот внутри, было решено оставить шов в покое и просто запшикал все там цинкарем. До сих пор голову ломаю, могу я этот цинкарь сверху эпоксидным грунтом запшикать или нет. Мнения, что называется расходятся…

Не такой уж и кривой и гадкий лонжерончик снаружи получился!

Латка на пол. Металл полтора мм!

Профиль…

www.drive2.ru

62. Замена балки двигателя классика, сварка лонжерона. - бортжурнал Лада 2106 1998 года на DRIVE2

Замена стабилизатора стуки не убрала. Проездил я до ноября, пока после приезда домой, при заезде на кочку, не услышал противный скрип. Такой же скрип я услышал четыре года назад, за день до того как у меня вырвало балку из правого лонжерона прям на трассе…

Поехал в гараж, загнал на яму. Вроде всё целое, качаю машину, а звук есть.Но не могу понять, звук не со стороны лонжерона, а с центра из под двигателя. Снимаю пыльник, снимаю защиту и вижу не хилую такую лопину на балке…

В общем, в тот день я поставил на место защиту без пыльника и проездил так ещё недели три, до конца ноября, в ожидании зарплаты.

Деньги появились, поехал закупаться)).

Балка двигателя - 820р- сайлентблоки Балаково (на самом деле подделка под БРТ, уже разочарован) 300р

Пружины передней подвески 2101 - 800р

Разобрал всю подвеску. Поддомкратил двигатель за колокол КПП через дощечку

С трудом снял оси нижнего рычага, тут активно помогала газовая горелка и монтажка, к слову, сход развал делал последний раз 2 года назад, всё заржавело.Скинул балку и вот что увидел при ярком свете -

Полный размер

старая / новая

Да, такое уже не заваришь, жёсткость не та будет, 19 лет, или 185 000 км.

Залез под машину снова и осмотрел лонжероны, всегда было интересно, что там мне наварили четыре года назад…Честно говоря, я надеялся на лучшее, думал там втулки будут, а вот хрена с два!

Полный размер

Левый лонжерон, балку тут не вырывало

Полный размер

А вот тот самый правый лонжерон

Печально, собственно из-за этого ремонт растянулся на два дня.

Ну, сварка то теперь есть, металла немного тоже)). Вырезал временные вставки и наварил поверх.

Полный размер

Левый лонжерон

Полный размер

правый лонжерон

Полный размер

Правый лонжерон

Попутно заварил лопину левого стакана, которую обнаружил пять лет назад, да всё руки не доходили, как ни странно, за 110 000 км трещина не разраслась

И всё что варил покрыл мастикой

Полный размер

в перерывах на обед, грел себе поесть строительным феном))

Полный размер

Продавцы сказали что это новая упаковка БРТ, но по факту, мне попалась подделка, на самих сайлентах нет характерных символов БРТ.

Сайленты спустя полтора месяца пошли трещинами, нами, нарвался таки на контрофакт, старые за 1,5 года выглядели лучше…

Да, данный ремонт капитальным не назвать, поэтому весной буду менять куски лонжерона, ставить втулки, также на очереди правый столб/стойка и возможно левый тоже.Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 185000 км

Вследствие дорожной аварии нередко происходит деформация лонжеронов. Почти всегда покоробленными оказываются фронтальные лонжероны, так как в аварии в большинстве случаев деформируется передняя часть кузова машины. Сам лонжерон призван производить амортизацию объема и усиление таких частей, как капот, багажник и брызговик. Сварка и подмена данной детали осуществляется по одной и той же технологии. Единственная разница заключается только в наборе приспособлений и инструментов. Итак, в рамках данной статьи поведаем о том, как переварить лонжерон машины своими руками, не обращаясь в автомастерскую.

Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

  • сварочного аппарата;
  • плазменного резака;
  • шлифовальной машинки;
  • железного шпателя.

Сперва следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрооборудование, детали и узлы мотора и ходовой части. Следует учесть, что, обычно, ремонт либо подмена лонжеронов осуществляется на фронтальной части машины.

Лонжерон, который деформирован больше всего, нужно вытянуть так, чтоб он заполучил свою исходную форму. Ни при каких обстоятельствах нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без подготовительной вытяжки. В неприятном случае последующие работы по ремонту других частей кузова будут осуществляться с большенными затруднениями.

Потом необходимо подогреть места, где будет осуществлена сварка деталей, при помощи газовой горелки. Но перед этим с деталей кропотливо снимается лента герметизации, т.н. герметик, шумоизоляция и грунтовочное покрытие. Дальше следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После чего нужно кропотливо отрихтовать деформированные детали кузова, конкретно соприкасающиеся с лонжероном, и по мере надобности приготовить новейшую колесную арку.

После чего необходимо при помощи ручной ножовки либо плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером покоробленного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в этом случае, если выполнить вырез косым. Потом необходимо установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Дальше берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а потом закрепляется. Позже новый лонжерон с помощью особых зажимов следует соединить с другими деталями. Четкая установка может быть достигнута в этом случае, если использовать направляющие шаблоны.

Перед сваркой нужно снова кропотливо проверить, чтоб все размеры совпадали с высочайшей точностью. И только после чего при помощи сварки следует закрепить лонжерон в 2-3 местах. Деталь приваривается только в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Потом фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В данном случае употребляется точечная сварка. Места соединения деталей станут еще больше крепкими, если использовать сквозную сварку.

Оканчивающий шаг ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс производится с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого употребляется обыденный молоток, которым и обстукиваются нужные места. Эта обычная операция обеспечит очень плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, звукоизоляция и лента герметизации. На этом ремонтные работы заканчиваются.

Итак, сейчас мы побеседовали о том, как переварить лонжерон. Совсем необязательно совершать сварку лонжерона без помощи других, более того, в данном случае все-же лучше обратиться к спецам, которые профессионально управятся со собственной работой. А автомобилист, сейчас зная все аспекты подмены и ремонта лонжерона, сможет этот процесс хорошо проконтролировать!

Вследствие дорожной аварии часто происходит деформация лонжеронов. В большинстве случаев поврежденными оказываются передние лонжероны, поскольку в аварии чаще всего деформируется передняя часть кузова машины. Сам лонжерон призван осуществлять амортизацию объема и усиление таких элементов, как капот, багажник и брызговик. Сварка и замена данной детали осуществляется по одной и той же технологии. Единственная разница заключается лишь в наборе приспособлений и инструментов. Итак, в рамках данной статьи расскажем о том, как переварить лонжерон машины собственными руками, не обращаясь в автомастерскую.

Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

  • сварочного аппарата;
  • плазменного резака;
  • шлифовальной машинки;
  • металлического шпателя.
Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.

Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.

Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.

После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.

Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка. Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.

Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации. На этом ремонтные работы завершаются.

Итак, сегодня мы поговорили о том, как переварить лонжерон. Совершенно необязательно совершать сварку лонжерона самостоятельно, более того, в этом случае все-таки желательно обратиться к специалистам, которые мастерски справятся со своей работой. А автомобилист, теперь зная все нюансы замены и ремонта лонжерона, сумеет этот процесс грамотно проконтролировать!

В этой статье вы узнаете, как можно своими руками восстановить лонжероны.

Подготовка к работе включает обязательное наличие перчаток, а также сразу же, чтобы потом не забыть, нужно скинуть «плюсовую» клемму с аккумулятора и разместить ее так, чтобы она не прикоснулась к «массе».


Добравшись до места ремонта, получили сюрприз: увидели «хорошую» работу мастеров, которые варили несколько лет назад. Сказать что-то трудно. На примере видно, какой должна быть деталь под пружиной и какая она есть. О самых лонжеронах и говорить нечего, потому что они практически не держаться.




Поскольку внизу автомобиля очень много работы, присутствуют сквозные дыры в салон (здесь мы все разобрали), из салона до амортизатора мы прорезали канал, где внизу находится пружина.

Что мы увидели: для начала показалась подушка балки; вторам сюрпризом стала пружина. Трудно сказать, как машина вообще ездила.

После того, как все, что можно было, мы вырезали, берем картон под размер и будет пробовать заваривать дырки (конечно не картоном, он у нас в качестве образца). Вырезаем металлическую деталь с запасом и подгоняем по месту.





В некоторых местах мы старую часть оставили.

Чтобы сделать латку, мы примеряли размер под обратную сторону, где все хорошо. Мы вырезали соответствующий кусочек и потом приварили его с другой стороны. Если нужно, можно будет его зачистить, чтобы он хорошо подошел по размеру. Латки будем ставить в два слоя, чтобы было крепче.


Также мы сделали закладную шайбочку, которую приварили к металлической «площадке». К самой шайбе приварили гайку по размеру болта. Косым скосом, который будет упираться в поддомкратник, мы приварим ее к днищу автомобиля.








Промежуточный результат: в этом месте подложили изнутри планку и обварили.

Также приварили металлическую вставку.


И вставка, которая пойдет уже вниз, к передней части.

Также еще один промежуточный результат: швы заварены, в целом лонжерон готов. Понадобится только восстановить трубу.


С другой стороны также часть уже восстановлена: здесь показана закладная шайба.

Снизу лонжерона взяли полосу металла, схватили ее, даже видно, что она еще не подогнута, и молотком ее забили внутрь.

Где есть поворот, мы делаем надпилы и потом внахлест привариваем полоски. Видно, как они идут сверху.

Так выглядят практически восстановленные лонжероны.

После этого их нужно обработать эпоксидным грунтом и шовным герметиком, который показан на фото, его мы наносили кисточкой.

В салоне все части, которые мы проварили, зачистили болгаркой и нанесли на шов герметик, чтобы не было щелей. Средству нужно дать время подсохнуть (у нас герметик подсыхал сутки). После этого внутри мы покрыли его обычной «шумкой», чтобы придать автомобилю ему как можно заводской вид.

Со стороны днища после высыхания шовного герметика мы нанесли резино-битумную мастику.

Работа получилась довольно трудная. Но результат того стоил. Главное – не бояться трудностей и все обязательно получится.