13.10.2019

Aliens: Colonial Marines: Прохождение. "Чужой: Изоляция": прохождение игры


Прохождение Alien: Isolation

Задание 1

Просыпаемся на корабле, сразу в поле нашего зрения попадает монитор, из него необходимо взять задание. Проверив все шкафчики, находящиеся под компьютерами, покиньте эту комнату. Сворачивайте налево в первый попавшийся отсек. В данном помещении будет стоять компьютер, в котором предусмотрен архивный журнал и пункт сохранения игры. В коридоре, откройте карту и идите к Тэйлор.

Девушка поведает о своих бедах и попросит найти Сэмюэльса. Оказывается парень пошел в соседний отсек. Разговаривая с парнем, на корабле объявят о том, что нужно срочно сотрудникам прийти на капитанский мостик. Проходим следом за товарищем и после инструктажа берем папку, лежащую на столе.

Задание 2

Начнется внеплановая стыковка. Очнетесь на «Севастополе», вставайте, нужно найти подмогу, карта поможет сориентироваться. На пути появиться огненная преграда, обратите внимание на вентиляционный отсек, расположенный слева, идите туда. Идите только вперед, зажгите факел, практически сразу обнаружите лестницу, находящуюся в конце коридора.

Направляйтесь к большому залу, затем пролазьте вовнутрь будки и включайте энергию. Там находиться компьютер, с его помощью включите энергию, раздел «утилиты». Возвращаясь назад, увидите дверь, которую можно открыть с помощью кода 0430. В помещении найдете разные предметы и чертеж аптечки.

После того, как включите питание, можете направляться в зал ожидания. Будьте внимательны, так как, на пути попадется висящий провод, находящийся под большим напряжением. Идите на лестницу, расположенную с правой стороны. Пройдите вдоль по всему этажу и спуститесь с противоположной стороны. В процессе найдете нужную комнату, которая будет заперта, зато немножко дальше находиться игровая зона, в которой можно включить питание.

За барной стойкой находиться вентиляционная шахта, пролазим туда. Выходим с другой стороны, на пути будет стоять моющая машинка, отодвигаем ее в сторону. В поле зрения попадется большая закрытая дверь, чтобы ее открыть нужно будет воспользоваться резаком. Повернув направо, в комнате включаем подачу питания. Идем назад, воспользуемся лестницей, чтобы дойти до паспортного контроля. Пройдя еще несколько дверей, увидим мертвого мужчину, в руках которого обнаружим необходимый нам резак. Пробравшись через люк вентиляции, справа, можно пройти к резаку. Этот специальный инструмент поможет открывать некоторые двери.

Направляемся к воротам, чтобы попытаться их открыть. Но, на пути нам попадется один из жителей этой станции. С ним можно продолжить свое путешествие. В лифте нажав на нужную кнопку, спускаемся в грузовой отсек. Лезем за Акселем в шахту и берем фонарь, который лежит в его комнате.

Аксель обратиться с просьбой, найти еще одну вентиляционную шахту. Чтобы выполнить его просьбу, нужно свернуть налево, предварительно включив фонарь. Проход обнаружите в другом конце комнаты. Теперь нам преградит путь банда мародеров. Отвлекающим маневром станет отключение генератора, находящегося справа. Теперь не мешкая, пролазьте в отсек, находящийся внизу и выходите с противоположной стороны, путь свободен.

Следующую дверь можно будет открыть, если одновременно с Акселем нажать на выключатели. Аксель столкнется с противником, не бросаем новоиспеченного друга в беде. Ликвидировать врага просто, достаточно лишь оглушить его. Предстоит просмотреть ролик, после чего, нужно вызвать эвакуацию. Это можно сделать в следующей комнате. Чтобы не привлекать внимание Чужого, нужно тихо сидеть и не двигаться. Быстро пробегаем к дверям, которые открылись, что повлечет к переходу к следующей локации.



Задание 3

Направляемся к лифту, которые ведет в центр связи, натыкаемся на противников. Девушка бежит за помощью, тем временем, возле элеватора, подбираем УРД, которые отказывается работать. Ищите недостающий элемент, это можно сделать в открытой комнате. Делайте все тихо, без шума и лишних телодвижений. Спустившись вниз по лестнице, увидите промелькнувший силуэт. Идем к тому месту, берем револьвер и пропуск.

Используя пропуск, идем по следам этого существа. В техническом центре обнаруживаем бортовой самописец, но, к сожалению, он в не рабочем состоянии. Враги обнаружат наше присутствие, поэтому нужно выбираться из этого места. Когда обнаружите помещение с колоннами, осмотритесь, на одной из них, должна гореть зеленая лампочка. Передвигая по очереди колонны, можно добраться до необходимого устройства.

Новое устройство можно использовать на запертой двери. Взлом выполнен в виде мини-игры. Продвигаясь дальше, можно отключить тревогу. После того, как тревога отключена, прислушивайтесь к посторонним звукам, возможно, где-то не далеко притаился Чужой. Вернитесь на то место, где нашли сломанный инструмент. Открыв лифт, приступайте к выполнению следующего задания.

Задание 4

Сообщив андроиду о своих планах, узнаете, что помощи от него не будет. Идите в конец коридора, воспользовавшись компьютером, разделом «утилит», можно получить доступ к дверям. Войдя в открытую дверь, поднимитесь наверх. Робот не пропустит вас дальше, поэтому можно развернуться и, воспользовавшись УРД, открыть новую дверь.

На лифте отправляйтесь в центр связи, при этом старайтесь не попадаться на глаза своим врагам. Выходя, поворачивайте налево, а теперь поднимайтесь вверх по лестнице. Чтобы связаться со своим кораблем, можно использовать панель управления. Андроиды поймут, что вы где-то рядом, поэтому нужно тихо уходить с этого места. Имеющаяся карта поможет найти запасной терминал связи. Если удалось связаться со своими, выбирайтесь назад, по тому самому маршруту, то есть, спускаемся на лифте вниз, в центр связи. На этом пути можете встретиться с дронами, которых постарайтесь обойти или убейте, если пройти, мимо не удается. Отправляемся до технической башни, и, воспользовавшись транзитом, едем в научно-медицинский холл.

Задание 5

Встретив своих, следует отправиться за медицинской помощью. Главная дверь госпиталя будет закрыта, поворачивайте направо. По ту сторону монитора, услышим голос, который посоветует отправляться на лифте. В госпитале не будет медикаментов, но один старый врач, попросит нас найти их. В кабинете доктора Морли, будет сообщение с кодом 1702.

Выйдя наружу, идем за пропуском. В поле нашего зрения попадает Чужой, нужно успеть спрятаться и занять выжидательную позицию. После того, как Чужой пройдет, нам нужно найти доску со списком пациентов. Обнаружив доску, разворачиваемся, идем направо по коридору, ищем палату А-29. Пропуск найдем у мертвого охранника. Теперь нужно возвращаться к доктору Кульману. Стоит отметить, что все это время, неподалеку будет бродить Чужой. Поэтому, нужно вести себя очень тихо и прислушиваться к посторонним звукам. Услышав что-то подозрительное, лучше спрятаться и переждать.

Задание 6

Доктор Кульман нам не поможет, поэтому разворачиваемся и спускаемся на лифте, не забывая использовать имеющийся пропуск. Теперь заходим в дверь, расположенную посередине. За компьютером, в знакомом разделе «утилиты», узнаем о нехватке баллонов, без которых невозможен доступ к вентиляции. В комнате обнаружите 3 баллона, активируйте их. Пройдите в следующую комнату, в поисках четвертого баллона.

Запустив 4 механизма, идем в самую первую комнату в поисках щитка. Теперь нам нужно заменить подачу электричества, на доступ к вентиляции. Выйдя из данного помещения, пробираемся в шахту. Направляемся в кабинет врача, воспользовавшись его компьютером, просматриваем видеоролик. Нам нужно пройти в операционную, для этого, берем пропуск на охранном пункте. В компьютере посмотрите код доступа, 2505.

Берем с собой аптечку, затем в приемной ищем выход. Дверь заблокирована. Начинаем эвакуацию всей больницы. Для этого используем несколько пультов управления, а потом с помощью УРД взламываем посередине данное устройство. За время проделанной работы, появиться андроид, которого можно вывести из строя, воспользовавшись шокером.

После того как включили эвакуацию, обходим всю больницу. В приемной придется просмотреть одну кат-сцену. Внезапно начнется пожар, быстро взбираемся на лестницу, которая расположена в центре зала. Теперь карабкаемся по вентиляции и спускаемся в лифт.




Задание 7

Возвращаемся к своим товарищам и отдаем имеющиеся медикаменты Тэйлор. Дойдя до огненной преграды, пролазим в люк, который находится с левой стороны. Предстоит встретиться с группой вооруженных людей. Их можно попробовать незаметно перебить или отвлечь с помощью звукового генератора. Есть и другой вариант, можно пройти мимо, если воспользоваться люками или шахтами.

Возле лестницы, поднимаемся наверх и направляемся вглубь коридора. Пройдя базу обучения технического персонала, идем до комплектующего склада. Дверь будет заперта, но ключ можно будет поискать в следующей комнате. Пройдя вдоль больших синих колонн, наткнемся на апгрейд, который пригодиться для УРД.

Благодаря нашему обновленному прибору, можно включить складской андроид. Идем за роботом, далее с помощью опущенной платформы, проходим на другую сторону. Лифт сломан, чтобы его починить, придется вернуться назад и обойти все помещение. В щитовой, нужно установить аккумулятор и включить лифт.

Шагаем вперед по коридору, невзирая на выстрелы. Пролазим в вентиляцию, идем мимо вооруженных людей, если нужно оглушаем противников. Спустившись, направляемся вдоль завода. Дойдя до лифта, едем в башню технического центра.

Задание 8-10

Нашим заданием является добраться до станции научной башни. Используйте рычаг, находящийся справа на двери, идем дальше, сверяясь с картой. Добравшись до пункта назначения, придется просмотреть видео ролик. Теперь на лифте едем в центр управления транзитом, чтобы попытаться включить саму линию. Придется столкнуться с врагом, которого можно оглушить имеющимся шокером.

Панель управления расположена слева, с ее помощью отключаем тревогу. На пути появиться андроид, которого можно ликвидировать с помощью шокера, а затем, добить резаком. После включения транзитной линии, можно вернуться к своим сотоварищам.

Зайдите в соседнюю комнату, в которой лежит газовый резак. Этот инструмент поможет открывать некоторые двери. Чтобы пройти к транзиту, нужно воспользоваться вентиляцией. Вызвав лифт, прячемся в укрытии, с людьми не рекомендуется вступать в бой. Как только лифт приедет, нужно стремительно туда вбежать и нажать на кнопку.

Выйдя с транзитной линии, идем по лестнице и поворачиваем направо. Здесь будут находиться свои люди. Поговорив с Марлоу, перемещаемся на некоторое время в его прошлое. Следуя указанием команды, отключаем маяк. Возвратившись на корабль, завершаем миссию, используя веревку.

На этом этапе получаем огнемет, который пригодится в борьбе с Чужим. Держим путь на транзитную линию. Доходим до технической башни, далее отправляемся в серверную комнату. Здесь придется туговато. Двигаемся сквозь огонь, включив противопожарную систему, с помощью рычага открываем соседнюю дверь.

Пройдя мимо людей, направляемся в серверную.

Из панели управления открываем дверь. Теперь придется разбираться с андроидами и огнеметом отбиваться от Чужого. Рикардо должен оповестить, когда ловушка будет полностью готова. Выбравшись из серверной комнаты, понимаем, что план провалился. На лифте едем к «Джемини Экзопланет», ищем складское помещение. На пути попадется пост андроида.

Предстоит решить три задачи одновременно. Но, не стоит пугаться, так как, ничего страшного в заданиях нет. Нужно только последовательно подавать энергию в «Джемини», дергать рубильники, находящиеся в лаборатории и в системе очистки. Подключаем кабель распределения, идем к лифту к проекту «Кей-джи». Направляемся к лабораториям, теперь ползем по шахтам в центр, чтобы подать энергию.

Добравшись до нужного места и подключив питание, услышите сигнал тревоги. Нужно срочно выбираться из этих помещений. Недавние знакомые приобщаться к нашей компании, чтобы уничтожить Чужого. Добравшись до шлюза, снова оказываемся на корабле.

Задание 11

Едем на лифте к галерее «Соломон» и попутно оглушаем несколько андроидов. Продвинувшись дальше и воспользовавшись рубильником, подаем энергию в дверь галереи. Пройдя через дверь, мы вынуждены вернуться на пункт безопасности. На пути придется столкнуться со взбесившимися андроидами, с которыми можно воевать огнеметом или дробовиком. Путь к службе безопасности будет перекрыт врагами, нужно будет найти альтернативу. Не забываем, что у нас есть карта, которая поможет выбраться из этого затруднительного положения. С помощью транзита отправляемся в научно-медицинскую башню.

Задание 12

В «Сигсон Синтетикс» нужно найти Сэмюэльса, в это помещение можно добраться, воспользовавшись лифтом. Взламываем панель с помощью резака и находим код в компьютере – 8382. Ползем по шахтам к лабораториям, теперь придется столкнуться с ползущим андроидом. Оглушаем его, три рубильника, которые расставленные по комнате, помогут активировать электро-дверь.

Нажав на панель управления, проходим мимо выстроенных в ряд андроидов. Их можно уничтожить, воспользовавшись шокером или огнеметом. Пропуск окажется в одного из обезвреженных андроидов. Проходим в дверь и включаем генератор в панели управления. Не стоит обращать внимание на робота, который находится в комнате.

Сэмюэльс пытается обмануть систему под названием «Апполо», но система даст бой, поэтому кабели нужно будет отключить вручную. Сначала отключаем красный провод, а затем синий, цвета различаются по проводам, лежащим на полу. Около перевернутой каталки находится генератор, вырубайте его, а также генератор с вырубленным андроидом, находящимся рядом. Отключив оставшийся генератор, открывается путь к «Апполо».




Задание 13-17

Выйдя из лифта, нужно сдать оружие. Теперь идем через дверь. Просматриваем схему, ищем альтернативные ходы. Набираем код 4930. Отключив кабель, обнаруживаем, что путь к ядру преграждает вентилятор в турбине. Добираемся до «Апполо». Нужно войти в комнату, полную ядовитого газа, но только в маске, без нее туда нельзя.

Теперь идем в комнату «Консультации». На правой и левой панели управления может быть что-то полезное, обыскиваем их. Андроидов уничтожаем с помощью огнемета или оглушаем шокером. Применив УРД к основному терминалу, с помощью следующей мини-игры, ослабиться защита «Апполо».

Направляемся к центральному реактору, чтобы выйти со станции, нужно пройти под ядром. Не забываем подать энергии к вагонам и следуем дальше к реактору. Не следует попадаться в поле зрения камер, а с андроидами расправляйтесь тихо, не привлекая особого внимания.

У нас есть болтер, который отлично разбирается в роботах. Идем к основанию реактора. Теперь нужно включить внимательность и осторожность, так как, попадете в гнездо с кучей разных существ, лазящих под ногами. Нужно поработать с ядрами «Альфа» и «Бета», займитесь их перезагрузкой. После проделанной работы, идите дальше по гнезду и активируйте питание центрального ядра. После осмотра реактора и борьбы с различными тварями, самое время вернуться к Рикардо.

Сначала направляемся в госпиталь, а затем, идем к кораблю-скорой. Попасть в него не так просто, сначала нужна модификация к УРД, которая поможет открыть дверь. На «Аниседоре» осматриваемся, подключив все системы корабля, ищем Марлоу. Чтобы его найти, нужно дойти до терминала и использовать его.

Искать нам поможет Тэйлор, которая наконец-то вылечилась. Идем дальше, используя все возможности панелей управления. Девушка сможет перезагрузить кораблю и на этом, ее работа здесь завершена. Один из отсеков будет в огне, быстро уносим ноги, идем не останавливаясь. Чтобы открыть нужную дверь, не забывайте использовать резак. Далее спешим к Рикардо.

Задачей является связь с нашим кораблем. Идем в пункт управления и занимаемся поиском «Торренса» в системе слежения. Этот процесс является в виде простой мини-игры. Исследуем длинные коридоры. Со связью возникли проблемы, одеваем скафандр и отправляемся на корабль.

Данный этап игры будет простой, нужно лишь следовать заданиям, отображающимся на карте. Вернувшись на корабль, идем в жилую зону. Теперь нужно заняться «Торренсом». Но, для этого, нужно подать транзит в жилую зону и отправиться в космо-порт.

Прямой путь будет заблокирован, нужно искать обходные пути. Предстоит долгий путь длинными коридорами, открываем закрытые двери с помощью резака и УРД, запускаем генератор. Весь этот промежуток времени, Чужой будет идти за вами, поэтому огнемет должен быть готов к действиям. Теперь мы отправляемся на буксировочную платформу, где наконец-то можно пристыковать «Торренс».

Задание 18

Выйдя из лифта, идем по коридору. Запустив процедуру стыковки, занимаемся активацией гидравлических платформ. Неуклонно следуем инструкциям, нужно выдвинуть оборудование для выхода персонала. Добравшись до шлюзов, идем согласно инструкциям, финал не за горами. Этот путь будет опасным, так как, придется идти мимо гнезд с различными тварями, которые то и дело будут атаковать вас. Одев скафандр, отправляемся в открытый космос. Здесь будет единый путь, опускаем «Торренс», после этого видим финальную заставку.

Прохождение Alien: Isolation завершено.


От компании-разработчика Creative Assembly включает краткое описание основных достоинств и недостатков игры. Проект в данном жанре и под данной вселенной стал настоящей сенсацией. Во-первых, из-за того, что игровая вселенная "Чужого" давно была при смерти и срочно требовала реанимирования. Во-вторых, жанр хоррор-экшенов в настоящее время перенасыщен, но достойных AAA-проектов, кроме, пожалуй, Outlast, не выходило очень давно. После релиза игра сразу получила хвалебные отзывы геймеров и высокие оценки на всех популярных игровых порталах. Чем же так подкупила игроков и критиков Alien Isolation? Обзор поможет разобраться в этом. Начнем с описания игры.

Сюжет игры

События Isolation начинаются спустя 15 лет после оригинальной первой части. Дочь главной героини Аманда отправляется со своим спасательным отрядом на заброшенную космическую станцию. По известным данным, именно там пропала ее мать при неизвестных обстоятельствах. Аманде предстояло узнать причину и по возможности спасти уцелевших.

Но по законам жанра все идет не так, как хотелось бы. Попав на космическую станцию, Аманда узнает о том, что весь корабль захватил ужасный монстр, а выжившие сошли с ума и теперь представляют угрозу для главной героини и ее соратников. Когда исследовательский отряд это понял, было уже поздно - Чужой узнал про их присутствие в его владениях и начал охотиться. Жизнь Аманды в течение всей игры находится в постоянной опасности. На корабле нет ни одного места, в которое не мог бы попасть Чужой.

Alien isolation: обзор плюсов и минусов

Продолжаем знакомиться с игрой. Обзор Alien Isolation/Чужой: Изоляция не может обойтись без похвалы в адрес замечательной атмосферы игры. Разработчики тщательно изучили оригинальную часть фильма и воссоздали окружение корабля в игре. Ретро-футуризм из фильма здесь наблюдается во всем: двери, мониторы, коридоры и так далее.

Также создатели на твердую пятерку поработали над графикой Alien Isolation. Обзор можно посвять целиком одним лишь хвалебным словам цветовой гамме, реализации пара и дыма, видам из иллюминаторов. Даже несмотря на устаревший движок игры, Creative Assembly удалось выжать из него все соки, поэтому игра может утереть нос большинству нест-ген проектов. Особенно хороша консольная версия Alien Isolation PS4. Обзор ее достоинств может занять не одну страницу.

Чужой наконец-то стал именно тем ужасным, вселяющим страх монстром из фильма. В предыдущих играх серии он был расходным материалом, который истреблялся солдатами с помощью автоматов. Здесь Чужой является единственным врагом, зато каким. Разработчики постарались сделать самый совершенный искусственный интеллект. Монстр реагирует на движения и действия Аманды. Порой он может даже перехитрить игрока и застать врасплох. Убить его невозможно, либо крайне сложно. По крайней мере, это не под силу неподготовленной девушке-ученому, которая ранее не сталкивалась с подобной опасностью. Этот момент накаляет атмосферу до предела.

Обзор игры Alien Isolation больше похож на сплошную хвалебную речь. Но как сделать по-другому? Игра почти лишена недостатков. Разработчикам надоела дурная слава серии, и они сделали по-настоящему достойный хоррор. Игра пугает не модными нынче скримерами, а напряженной атмосферой. Когда Чужой проходит около вас или пробегает по вентиляционным шахтам, к горлу подступает ком и начинают потеть руки. Разве такой результат работы создателей не достоин аплодисментов?

На волне популярности игра получила расширенное издание - Alien Isolation Digital Deluxe Edition. Обзор не стоит акцентировать на нем. Дополнение предлагает 5 довольно посредственных миссий, которые выпускались поочередно вплоть до марта 2015 года. Консольная версия также получила издание Alien isolation Nostromo Edition, обзор которой достоин отдельной статьи. Шикарная миссия "Команда Смертников" добавит еще больше напряжения в геймплей. На этом расхваливание закончилось - описаны все преимущества Alien Isolation. Обзор переходит к краткому описанию прохождения данной игры. Переходим к действию.

Обзор игры Alien Isolation: прохождение

В процессе прохождения вам придется преодолеть 18 полноценных заданий. Начинается игра на станции Севастополь. Первые минуты игры знакомят с основными элементами управления. Аманда начинает свое приключение с неприятного момента - через несколько коридоров под героиней ломается пол, и она проваливается вниз. Далее она находит и продолжает путь. Следующая цель - включение генератора для получения питания на корабле. Буквально через пару коридоров вам встретится один выживший. Постарайтесь связаться с ним, после чего двигайтесь в большой терминальный зал, в котором активируйте генератор. Сделать это можно благодаря найденным чертежам.

Знакомство

Через полчаса геймплея игра знакомит с новым персонажем - Аксель. От него Аманда узнает о Монстре, с которым лучше не сталкиваться. Новый знакомый должен будет вас провести до транзитной линии, но погибнет при встрече с врагом. Далее Аманде предстоит продвигаться в одиночку. По пути мы первый раз встречаем Чужого и чудом спасаемся от него. После этого Аманду ждет встреча с друзьями, которые предлагают ей общими силами добыть лекарства для одной из выживших. Для этого необходимо попасть в операционную через кабинет доктора Кульмана. Пропуск можно найти на теле мертвого охранника, а код доступа к операционной - в компьютере доктора. В операционной хватаем аптечку с лекарствами и относим ее к Тейлор.

Станция научной башни

Друзья рассказывают Аманде, как можно заполучить главное оружие против Чужого - огнемет. Нам необходимо попасть в центр управления. По пути встретится один враг, которого можно оглушить электрошоком. В комнате управления отключаем тревогу и забираем оружие. По пути назад встречаем Чужого. Друзья Аманды желают не рисковать и избавиться от него. Завершаем все задания и возвращаемся на корабль.

Финальная часть игры

Главная цель - сбежать со станции Севастополь. В последующих миссиях начинается подготовка. Добираемся до Сигсон Синтетикс. Поднимаемся на лифте и находим Сэмюэльса. По пути придется разобраться со сложной охранной системой и пройти через комнату с отравленным газом. Для этого нужно найти защитную маску перед этой комнатой. Попав в реактор, Аманда должна перезапустить два ядра - Альфа и Бета. После чего, отбиваясь от врагов, отключаем центральное ядро и покидаем реактор.

Вернувшись в госпиталь, узнаем, что Тейлор стало гораздо лучше, и она готова помочь Аманде. Теперь вашей задачей становится поиск способа связи с кораблем Торренс. Находим его с помощью системы слежения. Осталось найти скафандры и состыковать станцию с кораблем. Выходим в открытый космос и смотрим финальный ролик. Аманда спаслась с заброшенной станции.

Итог

Краткое прохождение и обзор игры Alien Isolation знакомит с основными аспектами геймплея и кратким пересказом сюжета. В статье специально не раскрываются все подробности и игровые ситуации, чтобы первое прохождение было целостным и сильно впечатлило игрока.

У Creative Assembly получилось возродить имя франшизы. Они сделали это достойно и в новой для себя отрасли хоррор-игр. Разработчики подали хороший пример для подражания другим студиям, которые занимаются этим жанром. Надеемся, все будут в дальнейшем равняться на Alien Isolation и подходить к своим играм так же внимательно и комплексно, как сделали это ребята из Creative Assembly.

Alien: Isolation — это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты «Чужой». Главная героиня — девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации «Вэйланд-Ютани».

Однажды она узнает, что найден черный ящик с «Ностромо». Он находится на станции «Севастополь». Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Задание Первое


Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:


Задание Второе

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на «Севастополе», то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь. Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер. Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел «утилиты». Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери — 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.


Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.


Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля. Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation — если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.


Задание Третье

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии. Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате. Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.


Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Задание Четвертое

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе «утилиты» необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.


Задание Пятое

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако «добрый» врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29. Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным. Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.


Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно «заправлено» Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Задание Шестое

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе «утилиты», что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту. Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны. Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).


Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД — это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли офицера грузового корабля класса «Ностромо», получает надежду узнать что-же случилось с пропавшей 15-лет назад матерью. Найденный бортовой самописец пропавшего корабля был доставленный на космическую станцию «Севастополь», и если Аманда пожелает, она может отправится вместе с представителями компании «Вэйланд-Ютани» за ним.

По прибытии в пункт назначения становится понятно, что эта затея будет мало похожей на увеселительную прогулку. Станция буквально разваливается по частям, начальник службы безопасности «Севастополя» пытается сообщить о чрезвычайной ситуации, но его сообщение теряется в шуме эфирных помех.

При попытке высадки на станцию Аманда теряет связь с двумя другими астронавтами и оставшись в пугающем одиночестве начинает исследование космической станции.

Часть 2 | Сезон охоты открыт

После происшествия у транзитной станции Рипли вновь остается одна. Правда ненадолго. По другую сторону скоростной линии ее горячо встречает неизвестная особа парой револьверных выстрелов, после чего сразу же убегает с призывами о помощи. У дверей лифта становится понятно, что стрелявшая хотела взломать его замок, но из-за перегоревшего устройства ей это не удалось.

Починить устройство взлома вполне возможно, для чего Рипли необходимо обшарить полки ремонтной службы расположенной на этом же уровне. Доносящиеся из вентиляции странные звуки заставляют вжимать голову в плечи и думать только о хорошем. Особенно в те моменты, когда необходимо миновать один из таких вентиляционных проемов в узком коридоре.

Найденный в серверной комнате самописец заставляет позабыть о временных тяготах, но сработка аварийной сигнализации тут-же возвращает героиню к реалиям происходящего на станции. Теперь помимо насущных проблем, необходимо отыскать расположенный где-то здесь терминал и разблокировать опечатанный сектор. Именно возле него Рипли и узнает кто является источником этих странных шумов из вентиляции.

Отойдя от шока после увиденного, девушка спешит назад к лифту, который переносит ее на инженерный уровень, в общество туповатых андроидов. В поисках обходного пути к станции связи, Рипли становится свидетелем нападения робота на человека. Ситуация понемногу начинает проясняться, вот только легче от этого не становится, а количество условных врагов продолжает расти. Отключив камеру слежения, девушка беспрепятственно попадает в рубку связи.

Система «Аполло», контролирующая андроидов, успела подмять под себя каналы внешней связи. Вызвать дрейфующий корабль теперь будет ой как не просто, нужно искать автономный передатчик достаточной мощности. Прошмыгнув мимо глупых андроидов, девушке удается выйти на связь с ее спутниками. Они оба выжили, правда Тэйлор тяжело ранена. Рипли будут ждать на транзитной станции ведущей к медицинским отсекам.

Часть 3 | Курс лечения

Ранение Тэйлор не дает ей возможности продолжать движение, да еще «Аполло», взяв под контроль транзитную систему, отключило самый быстрый способ перемещения между башнями станции. Отправившись на поиски аптечки, Рипли знакомится с доктором Кульманом. Он не против помочь нам, если мы поможем тому раздобыть код и карточку от лифта, ведущего к нижним отсекам госпиталя «Сан Кристобан». Из найденных материалов в в терминалах лечебницы становится известно, что наш новый знакомый не так и прост как хочет показаться. Впрочем это пока отходит на второй план, так как в коридорах госпиталя Чужой начинает за нами охоту. Невероятными усилиями, прибавившими седины к волосам молодой девушки, код и карточка оказываются в наших руках. Вот только Кульман с нами продолжить путь уже не сможет. Законы вселенской справедливости равны для всех.

Попав на нижние этажи, Рипли придется не сладко. К обществу жаждущей убийства твари добавится группа выживших обитателей станции, а они явно не намерены принимать в свою компанию первых встречных. Избегая нежелательных столкновений девушка добирается до операционной, где находит комплект оказания первой помощи. Из расположенного здесь же терминала становится ясно, что лежащий на столе труп пациента прибыл на космическом корабле «Анесидора». Правда все данные в отчете засекречены, что очень подозрительно.

Чтобы выбраться из опечатанного этажа госпиталя, Рипли приходится инициировать режим экстренной эвакуации. После чего к «веселой» компании преследующей молодую девушку добавиться еще и андроид. Это уже слишком. Собрав волю в кулак и успокоив и без того шалящие нервы Рипли в который раз спасается бегством.

Часть 4 | Просветление

Медикаменты у нас, но впереди долгий путь назад. Подгоняемая дышащим в затылок страхом (а может это не страх, а ЭТА тварь?) Рипли выходит к лифту, но он оказывается поврежден. А поблизости еще группа выживших обитателей станции с оружием, наверняка их рук дело. Притаившись рядом, мы узнаем где найти детали, чтобы починить лифт. Пока доведенные до отчаяния люди обсуждают случаи нападения андроидов и как спасаться от твари, Рипли ждет сеанс общения с одним из представителей этого силиконового племени. Отремонтировав лифт и пройдя под конвейерной линией завода синтетической плазмы, главная героиня оказывается на уже знакомых палубах.

Выйдя к месту, где нам пришлось оставить Тэйлор, мы знакомимся с представителями службы безопасности Уэйтсом и Рикардо. Шериф предлагает поместить раненную в модуль жизнеобеспечения который есть в штабе, но чтобы туда добраться придется запустить транзитные линии, благо пульт находится рядом и нам не придется снова изучать лабиринты станции.

Похоже, радость оказалось преждевременной. В башне управления линиями нас ждет сюрприз, а вышедший из строя лифт сулит прибавить седых волос. Впрочем, обратный путь не занял много времени, а благодаря тактическим способностям мы тихо разминулись с очередной группой выживших.

Часть 5 | Ловля на живца

Как бы мы не просили Марлоу, он не даст нам кодов доступа от своего корабля. Ну, что же, никто не рассчитывал на легкий путь. Тогда постараемся оградить себя и других уцелевших от инопланетного организма руководствуясь планом Уэйтса.

Технобашня, где нам предстоит охота буквально на ладан дышит. Так, что действовать придется максимально осторожно. План вроде как прост, перекрыть возможные выходы и заманить тварь в коробку. Понятное дело, что выступать в качестве приманки придется нам, но Аманда — эксперт по выживанию, так что мы обязательно справимся.

Избегая нежелательных встреч, Рипли успешно добирается до серверной, где и должна будет захлопнуться мышеловка. Вот только оказаться в роли мышки, никак не входило в наши планы. Благодаря помощи Рикардо, Аманда избегает участи оказаться в одной банке вместе с Чужим, но к сожалению вместе с нашей дверью открылись и все остальные, которые мы так тщательно блокировали.

В силу вступает план Б — попробовать изолировать тварь в астро-лаборатории KJ-348.

Часть 6 | Восстание машин

Тесный коридор лаборатории да пара помещений и голодный инопланетный организм. Такого не приснится даже в страшном сне, но мы здесь и нам нужно изолировать это помещение. Подав питание и подключив систему управления к Севастополю, Рипли оказывается предана Уэйтсом. Тот отстыковывает лабораторию от станции и сбрасывает нас в открытый космос.

К счастью в шлюзе осталось пара скафандров одним из которых мы и воспользуемся. По возвращении на борт станции мы обещаем плотно обсудить с Уэйтсом его методы работы. После пережитого станция уже нам как родная, а мысль о том, что твари на ней больше нет, поднимает настроение как ничто другое.

Но все это временно и мы попадаем из огня да в полымя. Андроиди окончательно свихнувшись убивают людей по всей станции. Штаб Уэйтса также подвергся нападению, к сожалению мы ничем не смогли помочь его уцелевшей команде. Рикардо — единственный переживший эту атаку становится нашими глазами и ушами, а нам предстоит отыскать Сэмюэлса и попутно найти способ отключить андроидов от системы Аполло.

Часть 7 | Крайние меры

Смерть Сэмюэлса оказалась не напрасной, благодаря его действиям нам открыт путь к центральному ядру Аполло. Правда, попасть туда мы сможем только полностью разоружившись. Хорошо хоть шокер и монтажный ключ останутся с нами.

Шахта турбинного вентилятора — единственный путь к электронному мозгу станции, ею мы и воспользуемся. Дежурящие в служебных помещениях андроиды заняты своими делами, не стоит их отвлекать, лучше поспешить к цели. После активации кластеров обоих полушарий мы наконец-то встретимся с корнем всех зол. Только жалко, что с ним нельзя расправиться также как мы поступили с Чужим.

В ходе диалога через консоль терминала Рипли становиться известно, кто покрывает царящую на станции ситуацию и то, что Аполло считает что в центральном помещении реактора есть еще эти существа. На слово верить компьютеру нельзя и Рипли решает сама все проверить.

В секторе снабжения реактора мы обнаруживаем настоящее гнездо, где обнаруживаются и все пропавшие на станции люди. Злость вскипает в жилах женщины и она решает спалить здесь все, необходимо лишь запустить систему перзагрузки реактора. Прятаться и скрываться бессмысленно. Поливая огнем помещения мы начинаем активацию протокола перезагрузки. К счастью покойный Уэйтс был прав, твари действительно боятся огня.

Ну вот и все, — вздохнула Рипли после продувки. Но что это? Знакомый силуэт в темноте помещения реактора заставляет кровь застыть в жилах. Неужели они выжили? Беспристрастный голос компьютера подтверждает наше предположение. Впрочем, перезагрузка реактора помогла восстановить модуль связи и у Аманда появился шанс связаться с висящим на орбите Торэсом.

Часть 8 | Сеанс связи

Марлоу удалось избежать расправы андроидов и даже подвести свой корабль к шлюзам Севастополя. Следуя указаниям Рикардо, Аманда пробирается к пилотируемым модулям в медицинских отсеках. Дальше на одном из модуелей она попадает на бор Анасидоры, где ей удается прослушать запись, находившуюся на бортовом самописце.

Руками Тэйлор нам удается отсрочить взрыв реактора и покинуть борт гибнущего корабля. Торэс — остается нашей единственной надеждой на спасение. Осталось только дать знать о себе его командиру.

Добравшись до обсерватории, Рипли удается вычислить координаты Торэса. Облачившись в скафандр девушка направляется к антеннам связи, чтобы вручную навести их на корабль. После сеанса связи впереди замерцал лучик надежды, главное успеть и не оплошать. Вот только Рипли теперь осталась совсем одна на этой забытой Богом станции.

Часть 9 | Финал

Сюжет
Alien: Isolation. Прохождение игры

Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Спустя 15 лет после событий Alien дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание.

В роли Аманды вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой.

Вы - слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду.

Системные требования
Alien: Isolation

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz Intel Core 2 Quad Q9650 4 Core, 3.0 GHz
AMD: Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GT 430)
(AMD Radeon HD 5550)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GTX660)
(AMD Radeon R9 200 Series)
35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

1-е задание. Пробуждение


В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери - Эллен Рипли.


Цель: осмотреть «Торренс»

Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.


Цель: Одеться

Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.

В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.

В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).


Цель: Поговорить с Тэйлор

Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.


Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.


Цель: Зайти на мостик

Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.


Цель: Забрать текст брифинга

Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку .

Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.

2-е задание. Вас приветствует "Севастополь"


Цель: Найти помощь в космопорте

Подходим к зеленым панелям, снимаем скафандр. Здесь можно сохраниться у панели. Из шлюза выходим по любому коридору. Впереди видим огненное препятствие. Подходим поближе к огню, осматриваем левую стену, находим люк вентиляции, забираемся в него (клавиша «E»). По вентиляции попадаем в другой отсек.


Идём по доскам, проложенным через обрыв. В этом месте Аманда падает вниз.

Встаём на ноги, на коробках берём фаер - сигнальную ракету, используем её (клавиша «Q», выбираем фаер). Проходим вперёд, попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь идём по правой стороне, приседаем (клавиша «С»), чтобы пролезть в низкие ворота. Проходим прямо до тупика, собираем хлам с чемоданов. С левой стороны на решетке нажимаем кнопку, чтобы открыть её и забраться на лестницу.

Космопорт

Наверху попадаем в большой тёмный зал. На входе подбираем сенсор с тележки. В зале поднимаемся на возвышенность к центральным дверям. Двери закрыты, нужно подать электричество, чтобы открыть.


Цель: Подать энергию к двери

Встав прямо перед центральной дверью, разворачиваемся назад, видим центральный отсек между лестницами. Входим в рубку управления, на столе берём карту следующего отсека. На правой стене есть панель сохранения, напротив неё – на левой стене нажимаем рычаг (несколько раз нажимаем «E»). С третей попытки запускаем генератор.

Центральные двери открылись, входим в них. В конце коридора на последних креслах находим чертёж аптечки. Входим в меню предметов (клавиша «Q»), кликаем по трём квадратам в центре, куда нужно разместить три ингредиента, нажимаем кнопку сверху, создаём аптечку.


Цель: Выйти на связь с «Торренсом»

В следующем помещений в окнах видим, как мимо пролетает наш корабль. Нужно выйти на связь и сообщить, что мы ещё живы.

Проходим по второму этажу, спускаемся вниз на другой стороне. На стене запускаем генератор. После включения откроется дверь с ярким светом, входим в неё. Можем сохраниться в терминале.

Входим в центральное пространство, окруженное столам, на полу находим люк, спускаемся в него. По шахте пробираемся дальше.

В разрушенном коридоре идём по правой стороне. Подходим к тележке, нажимаем «Е», чтобы откатить её в сторону. Пролазим в квадратную трубу.

Доходим до помещения «Выдача багажа» (Baggage claim). На столике прослушиваем аудиозапись 012 про последний источник питания.


Цель: Пройти через главную дверь

Главная дверь слева закрыта большим красным запирающим устройством. Нам необходимо найти специнструмент для открытия такого типа дверей. От дверей идём в противоположную сторону с указателем «Primary Airlock».

Внутри комнаты на правой стене включаем генератор. Проходим в открывшийся коридор, обходим всё, но находим лишь ещё несколько закрытых дверей. Возвращаемся в большое помещение, замечаем, что там появился свет на втором этаже, поднимаемся туда.

Специнструмент
Alien: Isolation. Прохождение

На втором этаже попадаем в «Паспортный контроль». Можем сохраниться у панели. Походим в коридор справа, затем в следующую комнату, видим за решеткой мертвого человека, у которого есть инструменты. На стене справа от решетки влезаем в люк вентиляции, попадаем в закрытую комнату. Из рук погибшего человека забираем специнструмент .

Применяем инструмент для открытия двери с красным замком (зажимаем обе кнопки мыши - ЛКМ и ПКМ, нажимаем влево – клавиша «A»). Возвращаемся в коридор.

Спускаемся на первый этаж. Перед открытием главной двери, можно сходить в западный коридор, там открыть ещё одну дверь, внутри лежит хлам: шприц, клей.

Пытаемся открыть центральную дверь, в это время кто-то угрожает нам пистолетом сзади. Это местный рабочий по имени Аксель. Договариваемся с ним о сотрудничестве.

Аксель
Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Идти к транзиту с Акселем

Открываем дверь. По пути встречаем ещё двух людей - Тома и Дженну, но они не желают присоединятся к нам. Понимаем, что здесь каждый сам за себя. Входим в лифт. Аксель рассказывает о монстре-убийце, который нарушил всю работу на станции.

Выходим на этаж. Здесь коридор впереди завален чемоданами, а за ними ходят охранники с оружием. Не попадаемся им на глаза.


Цель: Идти за Акселем в вентиляцию

Аксель находит в правой стене люк, присаживаемся и пролезаем вслед за ним.


Цель: Не отставать от Акселя

В следующей комнате справа берём полезный хлам. Можем сохраниться. Когда Аксель остановится перед выходом, берем справа от него фонарь на голову, и батарейки.


Цель: Найти вход в вентиляцию

Вслед за Акселем входим в тёмное помещение, справа берём батарейки, включаем фонарик (клавиша «F»). Проходим в левое помещение.

В левой комнате на правой стенке находим рабочий люк. Ждём, когда Аксель откроет люк, лезем за ним. Через решетку видим охранников. Вылезаем, сохраняемся.


Цель: Отвлечь внимание мародеров

Впереди большой зал, где собрались выжившие люди. Аксель предлагает отвлечь людей, отключив генератор за стеклом справа. В темноте крадёмся вдоль правой стены, входим в отдельную комнату. На компьютере нажимаем кнопки, от этого свет отключится. Сразу же спускаемся в люк, который расположен справа на полу. По вентиляции пролазим обратно в большое помещение, крадёмся в правый коридор, где нас уже ждёт Аксель.


В коридоре прямо перед дверью сохраняемся. Проходим через комнату в следующий коридор, где есть стекло и двойной выключатель.


Цель: Нажать на выключатель вместе

Когда Аксель скажет, возвращаемся в начало коридора, на другую сторону окна. Над окном по команде нажимаем кнопку (клавиша «Е»).


Цель: Спасти Акселя

На Акселя сзади напал охранник. Бежим к нему, ударяем врага ключом по спине (клавиша «ЛКМ»). Аксель убивает человека.


Цель: Спастись вместе с Акселем

Бежим за Акселем в следующее помещение «Башня охлаждения». Там выясняем, зачем он убил человека. В этот момент Акселя что-то убивает сзади и утаскивает в вентиляцию.


Цель: Добраться до транзитной линии

3-е задание. Встречи

Технобашня Лоренц
Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти лифт в центр связи

Приезжаем в узловой центр. Ориентируемся по карте (клавиша «Tab»). Мы приехали на челноке «К космопорту Севастополя», остальные челноки не работают. С западной стороны открыта только одна дверь на лестницу, можем подняться по ней и с другой стороны открыть вторую дверь. Около двери лежит убитый человек, его можно обыскать и найти полезные предметы. Поднимаемся по любой восточной лестнице, проходим в фойе.

В фойе вдалеке нас замечает девушка, стреляет в нашу сторону, а затем убегает.


На втором этаже есть щитки, где можно перенастраивать энергосистему (убавляем энергию у включенного устройства, запитываем звуковое устройство). В северо-западном углу второго этажа есть вход в вентиляцию, по ней спускаемся в отдельную комнату, где обыскиваем ящики с хламом.

Когда всё осмотрим, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью находим устройство УРД для взлома кодовых замков, но оно не работает.


Цель: Найти эл. данных и починить УРД

После взятия УРД слышим, что девушка возвращается сюда с подкреплением. Прячемся в вентиляции на втором этаже. Когда люди спустятся на первый этаж, пробегаем по второму этажу в открывшуюся дверь в юго-восточном углу. По лестнице спускаемся на два этажа вниз.

Нижние этажи. Архив
Alien: Isolation. Прохождение


На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту . Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Входим в помещение «Техподдержка».

Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери, но все файлы на устройстве повреждены. Вокруг стола видим архивные шкафы, которые можно перемещать. Справа нажимаем на зеленую кнопку на шкафу. Затем так же перемещаем ещё пару шкафов. После этого можем пройти к полкам за шкафами, на полках находим элемент данных . Благодаря элементу восстанавливаем устройство УРД.

Возвращение в фойе
Alien: Isolation. Прохождение


Цель: Взломать лифт в центр связи

Дверь из архива закрылась, пытаемся её взломать новым устройством. Процесс взлома: вначале ищем сигнал (перемещаем мышкой белый прямоугольник по краю экрана), в какой-то точке находим сигнал (оставляем мышку в этом положении). Затем взламываем код: сверху нарисованы три символа нам нужно поочередно ввести их из списка символов внизу (выбираем символ нажимая стрелочки на клавиатуре, активируем символ клавишей «Е»).


Цель: Отключить аварийную блокировку

Возвращаемся в кабину управления, идём к лестнице. Дверь к лестнице закрыта и её не открыть нашим устройством. Идём в западный коридор, там вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведёт в мастерскую.

Входим в северную дверь. Внутри на центральном столе отключаем блокировку дверей.

В этот момент из потолочной вентиляции выпрыгивает монстр. Прячемся за столом, ждём, когда монстр пройдёт на лестницу.

Немного подождав, тоже идём на лестницу, возвращаемся на два этажа вверх. Взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Если будем сильно шуметь, то монстр может заметить и нас, поэтому приседаем и потихоньку крадёмся в сторону лифта. Дожидаемся, когда чужой скроется в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже, взламываем её. На лифте поднимаемся в центр связи.

4-е задание. Центр связи "Сигсон"

1-ый этаж
Alien: Isolation. Технобашня


Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения . Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этаж
Alien: Isolation. Технобашня


Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор» . Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.


Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связи
Alien: Isolation. Технобашня

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.


Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.


Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления, указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связи
Alien: Isolation. Технобашня


Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина» . Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.


Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

5-е задание. Карантин

Вокзал Научно-медицинской башни
Alien: Isolation


Цель: Добраться до госпиталя

С восточной стороны только запертые двери, поэтому идём на запад. На пути видим ещё пару закрытых дверей. В северном помещении с нами на связь выходит доктор, он наблюдает за нами через видеокамеры.

Поиск кабинета
Alien: Isolation


Входим в госпиталь «Сан-Кристобаль» через лифт. Проходим в приемную, через стекло видим человека-доктора по фамилии Кульман. Он говорит, что медикаменты хранятся на нижнем этаже, а чтобы пройти туда, нужен пропуск главврача. Идём на его поиски.


Цель: Нужно найти кабинет Морли

Обходим все помещения, собираем бонусы (потом у нас не будет на это времени). В южной комнате, окруженной коридорами, можно сохраниться.

Сохраняемся. Идём в восточный конец коридора, находим нужный кабинет. Осматриваем компьютер доктора, читаем сообщения 035, 036, 037 . В них находим код доступа: 1702 .

Чужой в госпитале
Alien: Isolation. Как прятаться от чужого


Цель: Найти пропуск доктора Морли

Возвращаемся в коридор, видим, как из потолка вылезает чужой! Быстро прячемся в тупик слева, что бы не попасться. Сейчас чужой охотится именно на нас, поэтому нужно вести себя очень осторожно и незаметно, шуметь нельзя, а лезть в открытый бой – смертельно опасно.

Чужой будет бегать по коридорам вокруг центральной комнаты, а нам нужно попасть к южной кодовой двери. Смотрим на детектор движения, когда чужой будет в дальнем коридоре и будет отдаляться от южной двери, прокрадываемся туда, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.


Мы попали в жилые помещения. Но чужой ещё ищет нас и может войти сюда, поэтому нужно быстро искать укрытие типа шкафов или тёмных углов.

Когда чужой всё осмотрит здесь и уйдёт в предыдущее помещение, выходим из укрытия, идём в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берём чертёж «СВУ» , сохраняемся у панели.


Цель: Осмотреть палаты доктора Морли

По коридору проходим в реанимационное отделения. Здесь большой круговой коридор и множество палат. Продолжаем скрываться от чужого, прячась в шкафы и заползая под кровати. Постепенно осматриваем все комнаты.

Тело доктора и его пропуск находятся в палате А-29 (ориентируемся по игровой карте).


Цель: Вернуться к доктору Кульману

Вернутся в приёмную можно быстрым путём через северный коридор. Сохраняемся у панели справа, дожидаемся, когда доктор выйдет к нам. Но внезапно доктора убивает подкравшийся чужой.


Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя

Быстро бежим к лифту, указанному на карте. Применяем пропуск доктора, спускаемся вниз.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680