08.10.2022

Кочерга "Питон": отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль


Как функционирует система защиты автомобиля от угона “Питон”? Чем данная система отличается от замков обычного типа? –разбираем вопросы и даём ответы на них.

Применение противоугонных систем «Питон»: отличительные черты

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Большинство компаний, занимающихся производством автомобилей, пресекают возможность установки защитных устройств, потому как они вмешиваются в машинную конструкцию, нарушая целостность транспортного средства. По этой причине, система противоугонного типа “Питон” во время установочного процесса не нуждается в реализации каких-либо изменений касательно общей конструкции.

Согласно данным статистики, приведённым МВД Российской Федерации, до девяноста процентов угонов машин
производится на территориях автостоянок рядом с офисными зданиями, торговыми центрами, магазинами и иными подобными заведениями. Особенности таких краж выражены в том, что проникновение в авто и взлом приборов защиты от угона оказываются возможными при быстром, не привлекающем никакого особенного внимания, взломе замка в его секретной области путём проникновения через скважину замка.

Для изготовления блокиратора прибора противоугонного типа “Питон” применяется прочная нержавеющая сталь. Замочная скважина у устройства отсутствует, обеспечивая высокий уровень защиты против взлома с помощью отмычек, свёртышей, а также бампинга. Стержень несущий, который интегрирован в защитную систему, создан из прутка металлического, имеющий диаметр в восемнадцать миллиметров. Данная причина указывает на то, что система защиты транспортного средства от возможного угона имеет повышенную прочность, а также обладает высокой степенью надёжности.

Стержень, встроенный в противоугонный прибор, покрыт обшивкой, для изготовления которой использовалась натуральная кожа. Это ему придаёт прекрасный внешний облик, позволяя предохранять автомобильный руль, а также панель от возникновения различных царапин.

Каким образом обеспечивается должная эффективность защитного устройства “Питон”

Некоторые автовладельцы задаются вопросом вполне естественного характера: каким образом обеспечивается должный уровень эффективности устройства, если есть возможность спилить ободок на рулевом колесе?

Само собой, перепилить обод можно. Однако же, статистические данные по проценту угонов в стране предоставляют следующую информацию:


Насколько прост и удобен процесс установки?

Приспособление, обеспечивающее надёжную защиту от угона “Питон”, проходит очень быструю процедуру
установки. Оно крепится прямо на рулевом колесе, принося ещё больше комфорта, потому как у пользователя не будет необходимости наклоняться, что происходит во время установки замочка на рулевое колесо в области вала. В период установочного процесса необходимо держать в голове информацию о том, что инсталляцию блокиратора нужно проводит, когда штифты направлены вниз, в противном случае замок открыть будет практически невозможно. Плюс ко всему, в комплекте присутствует инструкция с иллюстрациями, предоставляющая возможность осуществить быструю установку замка.

Система для предотвращения угона может соответствовать системе вашего автомобиля только в том случае, если стержень, а конкретно – его внутреннее строение, предоставляет возможность проделывать захват спицы колеса (рулевого). Также это может оказаться возможным, если длина самого стержня эффективным образом создаёт препятствие для движения руля, утыкаясь в автомобильный корпус, приборную панель либо в поверхность лобового стекла.

По какому принципу осуществляется функционирование системы блокиратора. Конструкция устройства

Наличие секретной части блокиратора. Конструкция прибора защиты от угона исключает вероятность взлома с использованием отмычки, свёртка, а также иного инструмента подобного предназначения. Такой уровень безопасности машины обеспечивается тем фактом, что на устройстве отсутствует замочная скважина, штифты расположены нестандартным способом, пружин в системе секретного механизма не имеется, благодаря чему обеспечивалось свободное перемещение штифтов по всем пазам.

Сам ключ располагается всегда на соответствующей части блокиратора. Перемещение штифтов в необходимое кодовое расположение из-за различных глубин у пазов в конструкции ключа, обеспечивает открытие блокиратора. Сам ключ используется с целью открывания замка, а для того, чтобы произвести блокировку, в его использовании необходимости особой не будет.


В чём же заключаются главные достоинства охранного устройства “Питон”?

  1. Во-первых, стоит отметить тот факт, что на устройстве отсутствует традиционная замочная скважина, обеспечивающая предотвращение бампинга. Из-за отсутствия обычного замка у злоумышленника исчезает возможность использования свёртышей либо отмычек.
  2. Во-вторых, изготавливался блокиратор на основе применения стали нержавеющего тип. Материал обеспечивает высокую степень сопротивляемости замка к использованию грубой силы, а также предотвращает появление коррозии.
  3. Обеспечивается корректная работа устройства в случае, если наблюдается присутствие очень низких температур. Температурные перепады устройству также не страшны.
  4. Блокиратору не нужна дополнительная смазка.
  5. Установочный и демонтажный процессы проводятся с удобством.
  6. Обшивка корпуса изготовлена из натуральной кожи.

При выполнении любых работ в нашей компании у нас имеются все необходимые сертификаты. (см.сертификат )

Доверь свой автомобиль Профессионалам!

Непревзойденный блокиратор руля "Питон"

Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!

"Питон" является исключительно надежной и эффективной защитой от угона. Это не пресловутая "кочерга" на руль, это устройство премиум класса, на которое бесполезно воздействовать силой без режущего инструмента.

У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный центр установки устройств "Перехват" и "Питон"

Наши адрес:

Улица Руставели, дом 46, корпус 1. Здание МРЭО №17 (ст. м. Гражданский проспект)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Демонстрация и продажа устройства производится по предварительной записи

Внимание, акция!!!

При заказе блокиратора "Питон" 3 подарка на выбор:

1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!

2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.

3. Бесплатная доставка

Количество подарков ограничено

Новая акция от компании "Антиугон Центр"!

Компания "Антиугон Центр" является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО "Системы Защиты". У нас Вы можете приобрести устройства "Перехват-Универсал" и "Питон" по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание

Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим. Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида

По статистике производителя устройств практически не бывает случаев попыток угонов с установленным на автомобиль ПУ "Питон". Устройство прекрасно работает как видимая механическая защита

Как и в случае с блокиратором "Перехват - Универсал" здесь используется мощнейший неуязвимый замок. Именно отсутствие в нем замочной скважины делает его неприступным для таких средств из арсенала угонщиков, как отмычки и виброотмычки. Также бесполезно применять излюбленный в криминальной среде метод вскрытия замков "бампинг"

Несущий стержень противоугонной системы "Питон" изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм и обшит итальянской кожей великолепного качества. Также сам блокиратор можно поместить в кожаный чехол для хранения

Как устанавливать блокиратор руля "Питон"

Часто задаваемый вопрос:

Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?

Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:

В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).

При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину.

При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.

Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный.

Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)– эффективна и надежна.

Инструкция по установке системы "Питон"

Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.

Классификация

Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:

  • Переносные блокираторы. Водитель каждый раз устанавливает и снимает их вручную.
  • Стационарные. Устанавливаются на предметы управления автомобилем. Активация осуществляется посредством установки вручную ответной части или автоматически.

К стационарным способам защиты от угона относят:

  • Устройство для блокировки селектора КПП.
  • Дополнительные замки, устанавливающиеся на капот.
  • Дополнительные замки для дверей.
  • Блокиратор рулевого вала.

Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.

Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:

  • Блокираторы рулевого колеса.
  • Блокираторы педального узла.

Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.

Блокираторы рулевого вала

Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:

  1. Запорного механизма.
  2. Стопора.
  3. Муфты.
  4. Автоматической защёлки.
  5. Винтов.
  6. Ключа. В некоторых моделях вместо ключа может использоваться секретка.

Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.

Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.

Съёмные блокираторы руля

Надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.

Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.

Отличительные черты и описание «Питона»

Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.

Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.

Строение блокиратора

Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.

В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.

Эффективность и принцип работы блокиратора

Автовладельцы-новички в своих отзывах на «Питон» и аналогичные блокираторы нередко задаются вопросом о том, как именно работает такое устройство и как обеспечивается необходимый уровень эффективности при условии, что ободок на рулевом колесе можно легко спилить?

Несмотря на то, что спилить упомянутый ободок можно, статистические данные по угонам в стране составляют следующую картину:

  1. В большинстве случаев угон транспортных средств осуществляется из мест с большим скоплением народа. В подобной обстановке угонщики стараются действовать как можно быстрее и незаметнее, соответственно, спиливать подобный блокиратор им неудобно и невыгодно, поскольку они своими действиями могут привлечь ненужное внимание. Кроме того, для подобной цели обычно используют габаритное оборудование наподобие болгарки или болтореза, незаметно работать с которыми невозможно.
  2. Установленный блокиратор «Питон» захватывает спицы рулевого колеса таким образом, что для её нейтрализации необходимо перепилить руль с обеих сторон. Такая процедура требует немало времени и сил, который у угонщика может не быть.
  3. Угонщику гораздо проще найти аналогичное транспортное средство, не оснащённое подобными системами защиты, и взломать его, чем тратить время на перепиливание и снятие блокираторов руля.

Простота и удобство установки блокиратора руля

Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.

Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.

Конструкция блокиратора рулевого колеса

Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.

Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.

Преимущества блокиратора рулевого колеса «Питон»

Об этом подробнее:

  1. Одним из основных достоинств противоугонного устройства, которое отмечается многими автовладельцами в отзывах на «Питон», является отсутствие классической замочной скважины, что предотвращает бампинг. Соответственно, отсутствие замочной скважины и подобного элемента в конструкции блокиратора в целом не позволяет злоумышленнику использовать отмычки или свёртыши для взлома транспортного средства.
  2. Блокиратор «Питон» изготавливается из высококачественной нержавеющей стали повышенной прочности. Особенности сплава обеспечивают высокий уровень сопротивляемости воздействию грубой силы и предотвращает появление коррозии и ржавчины.
  3. Противоугонное устройство работает корректно даже при воздействии низких температур. Блокиратор легко переносит перепады температур, металл не трескается и не теряет прочности.
  4. Дополнительно смазывать блокиратор «Питон» во время эксплуатации не нужно.
  5. Установка и снятие противоугонного устройства производятся быстро, легко и без использования дополнительных инструментов.
  6. Корпус блокиратора обшивается натуральной высококачественной кожей.

Комплект поставки противоугонного устройства «Питон»

Вот, что в него входит:

  1. Блокиратор «Питон».
  2. Несущий стержень конструкции, выполненный из стального прутка диаметром 18 миллиметров. Корпус обшит высококачественной натуральной кожей, предохраняющей салон автомобиля от царапин.
  3. Два ключа.
  4. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иллюстрированная инструкция по установке блокиратора.
  5. Фирменная упаковка.

Итоги

Противоугонное устройство «Питон» считается одним из лучших и наиболее эффективных механических блокираторов, предупреждающих взлом и угон транспортного средства.

Многие производители автомобилей запрещают установку механических противоугонных устройств, которые вмешиваются в конструкцию автомобиля и нарушают его целостность. Поэтому данная противоугонная система не требует вмешательства в конструкцию автомобиля при установке.

По статистическим данным МВД РФ до 90% угонов автомобилей осуществляется на стоянке возле офисов, магазинов, торговых центров и т.д. Особенностью этих угонов является "вскрытие" противоугонных устройств путем быстрого, не привлекающего внимания, взлома секретной части замка через замочную скважину.

Блокиратор противоугонного устройства Питон изготовлен из прочной нержавеющей стали и не имеет замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от взлома "отмычками", "свертышами" и "бампингом". Несущий стержень противоугонного устройства изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм. Поэтому система обладает повышенной прочностью и надежностью.

Стержень противоугонной системы имеет обшивку из натуральной кожи, что придает ему эстетический вид и позволяет предохранить руль и панель автомобиля от появления царапин.

Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если можно перепилить обод рулевого колеса?

Данный вопрос естественно возникает, ведь можно перепилить что угодно. Но статистика угонов свидетельствует о следующем:

    Угоны происходят в основном в общественных местах, где перепиливать что-либо крайне неудобно из-за привлечения большого внимания, так как для это требуется довольно габаритный инструмент ("болгарка" или "болторез") и занимает довольно много времени.

    При взломе противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевое колесо, как правило, "вскрывают" само устройство (через замочную скважину).

    Установленная противоугонная система Питон захватывает спицу рулевого колеса, поэтому для нейтрализации данной системы потребуется перепилить руль в нескольких местах, что потребует значительного времени и усилий.

    Угонщику намного легче найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный


Устройство и принцип действия блокиратора


Секретная часть блокиратора. Отсутствие замочной скважины, необычное расположение штифтов, а также отсутствие в секретном механизме пружин, позволяющее штифтам свободно перемещаться по пазам - всё это исключает возможность применения "отмычек", "сверток" и других подобных инструментов для "вскрытия" замка.


Ключ в виде кольца. Стрелками указаны пазы, в сочетании различных глубин которых заключается секретный код. Количество комбинаций - свыше 1000000.


Ключ надет на соответствующую часть блокиратора. Штифты перемещаются в соответствующее кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, благодаря чему блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для того, чтобы открыть замок - для закрывания замка ключ не требуется.


Защита корпуса блокиратора. Стрелка указывает на защитную часть, которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора, не позволяя тем самым зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д.

Обеспечивает надежную защиту от грубого силового воздействия.

Основные преимущества противоугонной системы Питон:

    Отсутствие традиционной замочной скважины, которая обеспечивает надежную защиту от "бампинга, отмычек, свертышей"

    Блокиратор изготовлен из нержавеющей стали, что повышает стойкость замка к грубому силовому воздействию и обеспечивает надежную защиту от коррозии

    Корректно работает даже при очень низких температурах (до -50 °С) и не боится перепадов температур

    Не требует дополнительного ухода и смазки

    При установке не требуется вмешательство в конструкцию автомобиля

    Удобная установка и демонтаж

    Корпус обшит натуральной кожей

Модели автомобиля, на которые подходит противоугонная система Питон:

Mitsubishi

SsangYong

Volkswagen

Chevrolet

Это не полный список, который будет в дальнейшем пополнятся.


Общий вес: 2.575 кг Продано: