11.04.2022

Анкано не убивается. Побеждаем анкано в скайриме - получение трофея и сама битва


The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ребят, как победить Анкано в квесте Око Магнуса? Как-то вообще не могу понять 🙁 и получил лучший ответ

Ответ от И С[активный]
Вот только что победил.
Порядок действий такой:


Анкано попытается снова открыть шар.
- Снова заряжаешь посох душами из магических аномалий.
- Заряженный (камнями)посох направляешь на гигантский шар в центре пока тот не закроется;
- Потом атакуешь самого Анкано посохом.
Победа

Ответ от Volkonskaya [эксперт]
Используй посох Магнуса.


Ответ от Мефилес Славянов [новичек]
А я баг словил. Око магнуса закрытое и сколько не жги его посохом магнуса ничего не меняется.


Ответ от Оксана [новичек]
консольно: setstage mg08 40
переход квеста на 40ю стадию, когда анкано побеждён, ровно сразу после битвы кровавой и непобедимой) (если был прямо баг, то анкано будет жив и бегать и доставлять своим бессмертием всех подряд, убить тоже можно консольно)


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ребят, как победить Анкано в квесте Око Магнуса? Как-то вообще не могу понять 🙁

Немного поспала в "Свистящей шахте", и ещё утром направилась к выходу. Кто-то уже проснулся и стучал киркой по железорудной жиле… Остальные отметили, что я болею, ибо выгляжу не очень хорошо. Лидия осмотрела меня и сказала, что у меня Каменная подагра. Эта болезнь даёт слабость и, к примеру, ухудшает оружейные навыки. Пришлось пить зелье исцеляющее все болезни. Хорошо, что во время обнаружили, иначе дальше мне было бы худо…

На улице уже рассвело, но было раннее утро, когда я вышла на главную тропу, ведущую до Винтерхолда.

После действия зелья, мне захотелось недалеко спуститься с заснеженного холмика и подышать свежим морозным утренним воздухом, который аж искрился в солнечных лучах. Но как чаще всего бывает, насладиться природой у меня не очень получилось. Я хоть пока мысленно и за Имперцев, но я очень не люблю пленников. Даже, если этот пленник из Братьев Бури. В конце концов, он просто пленник… Пришлось освобождать. 3 Имперца были повержены, а уже бывший пленник убежал беззаботно к дороге. На всём пути до города мне встретилась только парочка врагов: снежный саблезуб и вор. И с тем и с другим у меня получился весьма короткий разговор. Но была и приятная встреча, - мы увиделись с М"Айком Лжецом, который был к тому же в добром расположении духа и немного со мной поболтал.

Дорога ведущая от Вайтрана до Винтерхолда, - моя самая любимая. И сейчас, когда меня ждут в Коллегии магов, и что-то подсказывает мне, что там не всё спокойно, даже не смотря на это, я искренне наслаждаюсь походом.

На подходе к городу, погода слегка начала портится. Но я успела полюбоваться местными видами и осмотреть разрушенные здесь домики. Потом погода окончательно испортилась и началась пурга. Но вообще, вовремя… Я как раз находилась на главной улице, впрочем, она тут одна, и открыть дверь лавки "Товары Бирмы". Ей я продала разный ненужный мне хлам, который насобирала по пути, и немного перевела дух. Далее я отправилась в таверну "Замёрзший очаг" и замечательно в ней согрелась. Даже спустилась в подвал таверны и обшарила пару бочек.)) На улице был ещё день, когда я подошла к древним ступеням моста, ведущим в коллегию магов. Возле них, совсем рядом, есть железорудная жила, к которой проще всего пробраться, подойдя слева, если смотреть от ступенек. Помимо самой руды, которая мне так нужна, я попался аметист.

Мы с Лидией вместе вскарабкались по большим обледеневшим каменным ступеням моста, ведущим в коллегию и заметили, что весь замок окружён прозрачной мерцающей дымкой. - "Что за магия?" - подумала я… Около одного из колодца с уходящей вверх энергией, стояли трое: мой любимый преподаватель Толфдир, Фаральда и Финис Гестор. Толфдир, услышав что кто-то идёт, повернулся к нам с Лидией. Увидев меня, он искренне выразил радость, что я ещё жива и что пришла в коллегию в "тёмные времена", и что нужна моя помощь. Рассказал, что Анкано совсем свихнулся и держит коллегию в своих руках с помощью магии. Я спросила где Мирабелла, а Толфдир с печалью сообщил, что Мирабелла погибла, прикрывая собой остальных.

[ИМХО: Лучше бы сценаристы вывели из игры Колетту Маренс это было бы лучше. Во-первых, её в коллегии многие недолюбливаю, во-вторых, она мне действует на нервы своим противным голосом. Ну, и, в-третьих, какая самопожертвенность была бы, ммм…, - после чего к ней все бы посмертно хорошо стали относиться.]

Я попробовала пройти в коллегию, но наткнулась, пусть не на опасную, но защиту - невидимую стену, через которую просто так пройти не получалось и вышеперечисленные маги тоже ничего не могли сделать. Толфдир попросил попробовать использовать Посох Магнуса. Когда я направила струю магии на невидимый щит, он растворился и мы смогли пройти на территорию коллегии магов Винтерхолда. Мы прошли по двору и незамедлительно направились в Зал Стихий… Толфдир и Лидия прошли со мной.

Я открыла решётку в сам зал и увидела Анкано, который стоял почти в центре него и был связан с Оком Магнуса магической энергией, будто или питался сам, или питал Око.

Толфдир пытался атаковать Анкано магическим способом, но у него ничего не получилось. Тогда он попросил меня попробовать направить энергию Посоха Магнуса на Око Магнуса. Когда я это сделала, шар раскрылся, а вместе с тем, Анкано стал уязвим.

Обязательно сохранитесь перед сражением. Используйте посох Магнуса на Анкано, пейте много зелий, оденьте самую лучшую защитную броню, желательно с магией. К этому бою надо очень хорошо подготовиться, это вам не ворожею завалить. Испытайте полное удовлетворение после нескольких переигрываний! У Анкано тоже есть свой запас жизни, который гаснет. ;)

После активации Ока, через несколько секунд произошёл будто магический взрыв и Анкано вырубил обоих моих спутников: и Лидию, и Толфдира. На огромное счастье, Анкано либо хватило ума их не убивать, а только парализовать, либо не хватило времени полностью ликвидировать. Оба упали в оцепенении на пол зала и остались лежать до последнего. То есть, с Анкано я сражалась в полном одиночестве.

При нём самом не было найдено ничего интересного. Совсем! Только талморская одежда, что была на нём: одеяние (заговорённое: заклинания разрушения расходуют на 12% меньше магии), сапоги и перчатки. Ну, я же поглумилась, всё забрала и оставила лежать голого! Полагаю, никто не в обиде, ибо он достал уже всю коллегию!))

После активации Ока и при защите Анкано возникла магическая аномалия. С неё я получила обычный камень душ. В это время Толфдир и Лидия приходили в себя и очнулись. Бой с Анкано был очень и очень сложен и долог. Я не успевала пить зелья восполняющие мои силы, здоровье и магию. Использовала разное оружие, на некоторое нанося яды. Но в конце концов, Анкано удалось победить! После победы над Анкано, потихоньку прочухались Лидия и Толфдир. =)

После этого, возник Куаранир и сказал, что они, Псиджики, никогда не сомневались во мне. Всё закончилось, я спасла коллегию магов. А вот Око Магнуса они забирают, чтобы спрятать подальше, ибо Мир пока не готов к такой мощной силе!

Рядом стоял Толфдир и по-отечески с добротой на меня смотрел, я бы даже сказала, что с какой-то благодарностью… Тогда Куаранир предложил мою кандидатуру на должность Архимага коллегии Винтерхолда! Совершенно ни у кого не возникло желания выбрать кого-то другого, лишь вторили, что я это заслужила!

Затем 3 Псиджика встали вокруг Ока Магнуса, всё завибрировало вокруг, и они исчезли вместе с Оком.

А Посох Магнуса остался у меня! :))))

Толфдир в свою очередь вручил мне ключ от покоев архимага и одеяние архимага, и сказал, что всегда будет помогать мне. Люблю я этого старичка. И, если смерть Мирабеллы я как-то могу пережить, хотя хорошая она была, жалко, то вот смерть Толфдира меня бы подкосила окончательно. Я и сама буду помогать Толфдиру чем смогу. Хорошо, что он есть! =)

Если ключ от покоев архимага - просто ключ, то вот одеяние интересное… Оно даёт некое преимущество. Все заклинания расходуют на 15% меньше магии, и добавляется +50 единиц ко всем видам магии, и 100% к скорости восстановления магии! Стоит одеяние архимага, если его продавать, 1.816 септим.

Ну, а мы с Лидкой отправились смотреть покои архимага… Я была уже здесь, и ни раз, но сейчас всё смотрится по-другому… Ночевать планирую здесь.

[Не ведаю пока, восстанавливаются ли вещи в покоях архимага, если их собрать, кто знает?]

Посидела на стуле, на котором любил сидеть архимаг Савос Арен. Лидия всё больше молчала и обходила покои, прикидывая, что теперь и здесь ей придётся служить мне, ибо в Винтерхолде не предусмотрены такие почести, даже если стать таном, а в коллегии тем более.)) Но она уже привыкла к моим магическим штучкам, да и сама не против поупражняться в магии. =)

Я снова посетила Зал Стихий. Ока уже не было, посередине зала было пусто. Но может это и хорошо, ибо в этом зале Толфдир любит давать свои уроки. Зато я встретила там Энтира, с которым давно на короткой ноге и я всегда ему что-то, да продавала. И не собираюсь ничего менять. Пусть себе забавляется…))) Он как всегда сказал: "Т-ссс, встретимся у меня!")) А ничего, что я Архимаг? :lol:)))

Затем я отправилась в Арканеум. Поговорила с Финис Гестором, он рассказал мне про Фалиона и почему тот покинул коллегию. Но пообщались мы мало. Все сегодня устали, так что обязательно пообщаемся с ним позже. Зато я ему продала кое-что из магической одежды. Вообще, мой приход в Арканеум имел другой смысл - мне нужен был Урог, чтобы продать ему повторные книги.

Общение с Урагом гро-Шубом было занятным… Книги я ему продала, хотя и не все, так как у Урога деньги закончились, но зато спросила его как продвигаются успехи в переводе труда Шалидора. Урог ответил, что всё хорошо и наградил меня 3-мя свитками "Изменение". А ещё он сказал, что ему наплевать что я архимаг, посещение Арканеума одинаковы для всех!)))

Мы вместе с Лидией вышли во двор и я обошла всё по кругу. Хотела спуститься в Мидден, но вспомнила, что говорили, что там ничего нет.

[На самом деле, я сохранилась и проверила, Мидден не обновляется, потому я, дабы не терять времени, загрузила сохранение и продолжила играть без захода в Мидден.]

Посетила Зал Поддержки, набрала еды.)) Заодно нашла Перегонный куб Толфдира. Пообщалась с Фаральдой и продала ей кое-что незначительное… Например, лишние амулеты.

Конечно, я зашла и в свой родной Зал Достижений. Нашла Толфдира и отдала ему его Перегонный куб, за что он наградил меня монетками и Камнем душ. Хотела пообщаться с Дж"Зарго, но тот спал.

Затем, через верхний этаж, можно сказать - крышу, я перешла в Зал Стихий и ушла в теперь уже свои покои архимага. На одной из полок нашла ещё один Необычный камень… И пока это единственная вещь, которую я забрала с собой. Затем я создала несколько зелий, который мне не хватает и отправилась спать. Времени было 15 минут второго и мне очень хотелось отдохнуть и выспаться!

[Я завершила 1-ую сюжетную линию и ей стала "Коллегия магов". Конечно, я вернусь сюда ни один раз, хотя бы потому что здесь ещё будет не мало побочных самых разных заданий… Да и люблю я это место! =)]

Коллегия магов Винтерхолда.

Магическая защита Анкано.

Трое магов.

Толфдир рад мне и добытому Посоху Магнуса.

Я с посохом Магнуса.

Во дворе коллегии.

Зал Стихий.

Анкано и Око Магнуса.

Активация Ока Магнуса с помощью Посоха Магнуса.

Сражение с Анкано.

Голый Анкано.)))

Псиджик Куаранир.

Псиджики забирают Око Магнуса.

Толфдир вручает мне ключ от Покоев Архимага. =)

Одежда Архимага и её свойства.

Покои Архимага.

Я в одеянии и своих покоях.

Энтир.

Ураг гро-Шуб.

Зал Стихий без Ока Магнуса.

Во дворе коллегии.

Зал Поддержки.

Перегонный куб Толфдира.

На крыше коллегии.

Необычный камень в покоях архимага.

Анкано - это житель заброшенной земли Альдмерис в Скайриме, которая когда-то была процветающей страной Высоких эльфов. Анкано живёт в Винтерхолде и занимает пост советника Архимага, однако при этом является агентом Талмора.

До определённого времени Анкано не проявляет агрессии, но после прохождения квеста «Посох Магнуса», игрок возвращается в Коллегию Винтерхолда и сталкивается с враждебным альтмером. Чтобы победить Анкано в Скайриме, игроку потребуется особый предмет и тактика.

Быстрая навигация по статье

Посох Магнуса

Этот трофей персонаж получает после победы над Морокеем. Именно этот посох способен одолеть чары Анкано. Чтобы заполучить его, нужно:

  • Отправиться в Лабиринтиан;
  • Победить Жреца Дракона Морокеи;
  • Отыскать посох и вернуться в Коллегию вместе с Толфдиром.

Сражение с Анкано

Когда два персонажа, игрок и Толфдир, попадают в Винтерхолд, они сталкиваются с серьёзными преградами, разрушить которые сможет только Посох Магнуса:

  • Снимите барьер, наложенный Анкано, с Коллегии;
  • Войдите в Зал стихий;
  • Ожидайте, пока Толфдир переговорит с альтмером;
  • Как только Анкано атакует своего собеседника, он попытается напасть;
  • Ударяйте силой посоха по Оку Магнуса (огромному светящемуся шару). Барьер вокруг Ока даёт силы Анкано, поэтому нужно бить по нему несколько раз;
  • Когда Око будет ослаблено, атакуйте уже уязвимого Анкано.

После победы над Анкано, к игроку присоединятся члены Ордена Псиджиков, которые назовут игрока новым архимагом. Из-за того, что Око всё ещё дестабилизировано, они заберут его к себе на хранение. Старик Толфдир передаст игроку Одеяние архимага и ключи от его покоев.

Вернуться в коллегию и нейтрализовать Око Магнуса.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Разрушьте барьер вокруг коллегии с помощью посоха Магнуса.
  • Сразитесь с Анкано в Зале Стихий.
  • Одолейте Анкано с помощью посоха Магнуса.
  • Используйте посох Магнуса, чтобы разрушить барьер

    Идите по мосту к коллегии, пока не достигнете магического барьера, созданного Анкано, и направьте на него посох. Когда барьер будет разрушен, войдите в Зал Стихий вместе с Толфдиром, Нией и Арниэлем Гейном.

    Поражение Анкано

    Когда вы войдёте в зал, Анкано будет говорить, что обладает мощью, способной уничтожить весь мир, и что вы не можете ничего с этим сделать. На данный момент он будет магически связан с Оком.
    Толфдир применит на него магию огня, но Анкано ответит: "Вы думаете, что можете справиться со мной с помощью магии?" и будет неуязвим. Толфдир крикнет вам: "Посох! Используйте его на Око!". В этот момент Анкано парализует всех присутствующих, кроме вас.
    Вы должны направить посох на Око и удерживать его в течении длительного периода времени. Через некоторое время Око начнёт открываться. После этого он будет излучать слепящий свет. Продолжайте использовать посох, пока Око не закроется. До этого момента Анкано получает силу от Ока, после чего вы можете атаковать его и убить. Если Око снова разделяется на вращающиеся части, Анкано будет получать силу от него и могут появятся магические аномалии. В этом случае используйте посох на Око, пока оно снова не закроется. Когда око закрыто, его можно оставить и сражаться с аномалиями и Анкано.

    Поговорите с Толфдиром

    Когда вы победите Анкано, спросите Толфдира, что вы должны делать сейчас. Пока он отвечает, что он "не знает", появится Куаранир и ещё два Псиджика. Ваш журнал обновится, и ваша новая цель - поговорить с ним.
    Куаранир поздравит вас и скажет, что вы подходящая кандидатура стать новым архимагом. Он будет утверждать, что орден Псиджиков будет охранять Око Магнуса, так как мир ещё не готов принять такое могущество.
    После этого квест завершится. Толфдир скажет, что вы должны стать новым архимагом и даст вам ключ от комнаты и одежду архимага.

    Этапы квеста:

    Око Магнуса (MG08)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    (Цель указана): Использовать посох Магнуса, чтобы попасть в коллегию Винтерхолда.
    (Цель указана): Войти в Зал Стихий.

    Побеждаем Анкано в Скайриме — получение трофея и сама битва.

    Анкано – это житель заброшенной земли Альдмерис в Скайриме, которая когда-то была процветающей страной Высоких эльфов. Анкано живёт в Винтерхолде и занимает пост советника Архимага, однако при этом является агентом Талмора.

    До определённого времени Анкано не проявляет агрессии, но после прохождения квеста «Посох Магнуса», игрок возвращается в Коллегию Винтерхолда и сталкивается с враждебным альтмером. Чтобы победить Анкано в Скайриме, игроку потребуется особый предмет и тактика.

    Посох Магнуса

    Этот трофей персонаж получает после победы над Морокеем. Именно этот посох способен одолеть чары Анкано. Чтобы заполучить его, нужно:

    • Отправиться в Лабиринтиан;
    • Победить Жреца Дракона Морокеи;
    • Отыскать посох и вернуться в Коллегию вместе с Толфдиром.

    Сражение с Анкано

    Когда два персонажа, игрок и Толфдир, попадают в Винтерхолд, они сталкиваются с серьёзными преградами, разрушить которые сможет только Посох Магнуса:

    • Снимите барьер, наложенный Анкано, с Коллегии;
    • Войдите в Зал стихий;
    • Ожидайте, пока Толфдир переговорит с альтмером;
    • Как только Анкано атакует своего собеседника, он попытается напасть;
    • Ударяйте силой посоха по Оку Магнуса (огромному светящемуся шару). Барьер вокруг Ока даёт силы Анкано, поэтому нужно бить по нему несколько раз;
    • Когда Око будет ослаблено, атакуйте уже уязвимого Анкано.

    После победы над Анкано, к игроку присоединятся члены Ордена Псиджиков, которые назовут игрока новым архимагом. Из-за того, что Око всё ещё дестабилизировано, они заберут его к себе на хранение. Старик Толфдир передаст игроку Одеяние архимага и ключи от его покоев.