28.07.2020

Арени: Лучшее средство от хандры. Здания, и что они делают


Обычно браузерные игры создаются с целью выкачать из людей деньги, и лишь потом доставить им удовольствие. Арена легенд – исключение из правил, дающая людям сперва удовольствия и впечатления.

Игровой процесс

Арена Легенд – браузерная игра, сочетающая в себе механики успешных ММО-проектов и РПГ-элементы, такие, как необходимость прокачки героев за счет одежды, что надета на них. Ваш персонаж должен собрать свою команду, дабы участвовать в бесконечных битвах, выходя из них победителем. Каждый из героев принимается в команду путем покупки во внутриигровом магазине через местную валюту, получаемую из сражений, или же через донатную валюту, путем вложения реальных денег. Сюжета как такового в игре не наблюдается, однако есть местная кампания, где вам предстоит сражаться с различными монстрами и страхолюдинами, по пути зарабатывая золото и выигрывая обмундирования для ваших наемных героев. Но основной путь развлечения состоит в сражениях с реальными людьми. PvP битвы проходят автоматически, но от игрока зависит правильное и своевременное использование активных умений подвластных ему персонажей и «главного героя», в роли которого и находится игрок.

Преимущества и необычные механики

В основе проекта стоит незатейливая система игрового процесса довольно известной публике игры Хроники Хаоса, размещенной на платформе соцсети ВКонтакте, так что игравшим в нее, будет гораздо проще освоится в новом проекте. За основу взята механика автоматического боя на Арене между несколькими Героями, и была она доведена до идеала, насколько это позволяет браузерная модель распространения игры. Однако в отличии от других проектов, слепо копирующих механики и не привносящие в игру ничего личного, нового, в Арене Легенд разработчики вкладывают новые, доселе не использовавшиеся механики в такого рода играх.

Так они изменили подход к получению наград за бои, заменив рандомную добычу, на схему, используемую в популярной мобильной игре Clash Royale. Так, после каждого боя вам будет выпадать сундук с добычей определенного уровня. Этот уровень зависит от того, в какой лиге вы играете. Сундук зависит от лиги напрямую, так, сражаясь в деревянной лиге, вам удастся выбить только деревянный сундук, в железной лиге - железный сундук, и так далее. Такая система поощрения крайне эффективна, так как каждое поражение приводит к потере своего места в Лиге, и через определенное количество поражений вас возвращают на предыдущую Лигу, лишая возможности выиграть лучшее оснащение из сундуков и большее количество золота.

Так же с повышение уровня повышается и стоимость открытия сундуков, так деревянный открываются мгновенно, железные – 8 часов, изумрудные – 12, и так далее.

Гринд-механики и процедура «одевания» персонажей

Как и было ранее указано, вам, находясь в роли Лорда предстоит набрать свою команду уникальных Героев, каждому из которых предстоит прокачивать уровень. Для этого и пригождается механика «одевания». Так вам необходимо для повышения уровня набрать определенное количество «одежды»: кольца, броня, сапоги и прочие варианты обмундирования воинов. Собрав полный сет из разных предметов, вы можете повысить уровень бойца, заодно и повысив урон от обычных и от специальных атак, а также повысить характеристики активных умений.

Их предстоит выбивать либо в бою против ботов в режиме кампании, либо из сундуков, выпадающих после побед над живыми игроками, либо же через покупку в магазине. Выпадающая «одежда» имеет привязку к уровням, так что вам придется подождать, пока вам выпадет необходимая для вашего уровня побрякушка. Также вам выпадает возможность прокачать и вашего персонажа, разницы в прокачке с наемниками практически нет, за исключением того, что одежда для вашего персонажа выпадает лишь после боев с людьми, а также является осколками древней брони, разной степени прочности и урона.

Так вам предстоит почти бесконечный гринд ресурсов, чтобы прокачать своих персонажей лучше и быстрее, чем ваш противник. В этом нелегком деле вам может помочь донат и донатная валюта. Так за определенную суму вам представится возможность купить за реальные деньги набор одежды для вашего персонажа, опережая возможный прогресс на данном этапе.

На сам бой вам необходимо будет выбрать из всех вами нанятых персонажей 5 наиболее боевых и прокачанных. Удары наносят они автоматически, вам предстоит вовремя их подлечивать, а также следить, чтобы нанести решающий удар своим героем, так как его удары помощнее ударов наемников, но имеют больший период перезарядки. С течением боя, у вас накапливается Ярость, которая используется для активирования активных навыков бойцов. Так, бойцы могут лечить своих компаньонов, производить прицельные удары по противникам, вызывая критический урон и проводить удар по радиусу, задевая большее количество врагов.

Арена легенд - видеообзор

Выводы

Игра хоть и заимствует большинство своих идей из других подобных ей, однако и не забывает привносить новое в жанр. Так она выросла из очередного клона игры из ВК в довольно самостоятельный продукт, который уже и не сравнивают с первоисточником, так как почти во всем уже его обошел. Тем более Арена Легенд не зависит от определенного места распространения, так как имеет свой собственный сайт, на котором и происходит регистрация и сама игра.

Сама игра заимствует и стилизацию под некое мрачное фэнтези, подобное к стилизации мира Доты, что с одной стороны придает некоторого чувства déjà vu, а с другой дает уверенность в том, что разработчики не хотели слишком сильно экспериментировать, с риском непринятия аудиторией альтернативного стиля.

Игра зайдет как поклонникам подобного жанра и игр, так и новичкам, желающим приятно провести время в чем-то для них новом. Так что пожелаем игрокам удачи, да будет благосклонна к ним Фортуна и пускай будет проведен честный бой между ними…

В данном руководстве я расскажу о главном меню, дам пару советов по прокачке и пару слов о зданиях в игре Арена Легенд.

Меню

Пожалуй, начну с самых основ, а именно с интерфейса.

Сверху находится панель, на которой вы найдете текущие показатели самых разных ресурсов.

  1. Энергия – этот ресурс нужен для сражений. Если вдруг он у вас закончился, то необходимо выждать некоторое время, а иначе можно купить дополнительно. На одну битву нужно около 6 единиц энергии. За каждый уровень вы будете увеличивать максимально доступное количество энергии. На старте же вам дается 160 единиц. 50 кристаллов = 60 единиц.
  2. Золото – можно получать, сражаясь в битва, кроме того сундуки тоже могут принести вам монеток. Золото необходимо для покупки самых разных вещей в магазине – в основном это, конечно, снаряжение. 10 кристаллов = 15200 золотых монет.
  3. Кристаллы – особый ресурс, который получается либо с пополнения счета, либо за участие в акциях. Как вы поняли, кристаллы являются универсальной валютой, за которую приобретаются разные вещи. Также за кристаллы можно купить VIP-статус (премиум), который дает еще пачку бонусов сверху. Премиум даст вам возможность ведения автоматических боев. 200 рублей = премиум-аккаунт на месяц и 3900 кристаллов.
Справа вы отыщите ярлык в виде сундучка, который откроет вам информативное окошко о всех предстоящих или настоящих акциях.

В самом низу на панели вы увидите 4-е кнопки.

  1. Лорд – по клику переведет вас на вкладку с вашим главным персонажем (лордом). На этой же вкладке вы рассмотрите все параметры и другую информацию, такую как, например, уровень, атака, скорость и экипировка. Наверху в этом окошке вы увидите полоску с прокачкой. Кликнув по плюсику, сможете узнать о квестах и других заданиях, которые повысят уровень лорда. После 5-го уровня вам откроются привлекательные ежедневные задачи (они же дейлики). Справа располагается весь список доступного оружия и брони, однако не забывайте для этого переключаться между окнами снизу. Зеленым будет светится та экипировка, которая сейчас надета на лорда. Внизу есть иконка с портретом лорда – она открывает окошко кастомизации, благодаря которому можно подобрать прическу, особенности лица и т.д. Но процедура эта стоит кристаллов.
  2. Герои – здесь вы просмотрите информацию о прокачке и об экипировке. Кстати, вкладка очень интересна, потому что в ней прописан и прорисован весь список будущих и возможных героев, которых можно открыть.
  3. Рейтинги – здесь открывается список людей, которые достигли в режиме арен и рейтинговых игр хороших результатов. Информируют об их силе, месте, отряде, которым они сражаются и т.д. Внизу находится информация о Гильдиях.
  4. Инвентарь – здесь есть 4-е дополнительных окна. 1 – Лорд, 2 – артефакты, 3 – ресурсы и 4 – осколки. 1-е окно покажет предметы, которые можно надеть на лорда. 2-е окно покажет все артефакты и информацию о каждом. В 3-м окне с ресурсами отображаются все расходники типа зелий и т.д. Осколки нужны для бесплатной сборки какого-либо из героев. После того, как вы собрали 10 штук, вы сможете призвать нового героя, кроме того, за осколки можно улучшать уже текущих героев.
Проходя кампанию, вы будете натыкаться тут и там на тайные места с сокровищами в виде золота, или чего получше.

А что по прокачке?

Для этого вам предстоит вести постоянные сражения в кампании или на аренах с отрядами 5 на 5 героев. Соответственно, ваш лорд является главнокомандующим.

Любой из героев будет иметь свой набор талантов и способностей – некоторые из них будут активны, а некоторые пассивны. Все способности можно прокачивать, от чего они улучшаются. Способности используются по мере того, насколько интенсивно вы избиваете врагов, другими словами, что-то вроде системы ярости в других ММОРПГ. Чтобы прокачивать способности нужно тратить накопленные опыт и золото.

И если уж у каждого героя есть какой-то набор способностей, то существуют и параметры – уроны, очки здоровья и т.д.

Характеристики будут повышать по мере прокачки героя. Кстати, чтобы ускорить процесс, можно покупать, находить и тратить колбы с опытом.

Герои ведь делятся на классы, такие как:

  1. Танки – у кого больше здоровья и брони.
  2. Убийцы – те, у кого лучший пробивной урон.
  3. Маги – мало здоровья, зато мощные заклинания, производимые скипетрами.


Каждый из героев обладает слотами под снаряжение, которое также падает за зачистку одного задания. Вы можете, находясь в окне героя, просмотреть, нажав по зеленому плюсику, на какое задание следует отправиться, чтобы заполучить часть экипировки.

Здания. Для чего выполнять задания

Когда ваш лорд становится 5-го уровня, то вы заходите в таверну, чтобы просмотреть все доступные ежедневные квесты. Но к сожалению, вы увидите, что задание всего одно. Не беда, на 6-м уровне у вас уже будет 2 квеста в день, на 8-м три задания, на 10-м уровне 4 задания, а на 12-м уровне максимально допустимое – 5 ежедневных квестов.

Арена – это специально отведенное место для сражений и получения наград. Собрав любой отряд из своих бойцов, вы отправляетесь в турне смерти, где каждая битва приносит призы. Победа дает вам очки доблести, которые тратятся для найма героев на Арене. Кроме того вы получаете золото и осколки душ на арене. Соответственно, за один присест нужно набивать как можно больше побед, чтоб и награда была лучше. Максимальное количество побед принесет вам 10000 золота, 5 осколков, какой-то уникальный предмет, а также очки доблести. И вишенкой на торте послужит сундук, в котором прячется герой.

Чуть не забыл упомянуть, что за открытие доступа к арене, вам дают в награду 50 кристаллов.

Арена также то место, где вы зарабатываете очки рейтинга, и переходите из одной лиги в другую. Ясное дело, что разрядность лиги влияет и на награду в целом. Но там уже идет прибавка к золоту, очками доблести и кристаллам. Кстати, за нахождение в лиги вы каждый день будете получать приз, и здесь также – чем выше лига, тем лучше награда.

На арене вы сможете скупиться, так сказать, не отходя от кассы. В магазине можно приобрести новых героев, однако некоторые из них подходят только под определенные виды лиги. Любой герой в начальной лиге будет стоить 500 очков.

На почте, которая располагается слева от Арены, можно просмотреть все сообщения, которые расскажут в подробностях о том или ином событии.

Ну и в центре, чтобы вы не пропустили, стоит сундук. Нажмите на него, чтобы выбрать любой из трех на выбор, который принесет награду. Кстати, тут же можно купить героя всего за 20-40 кристаллов. Но в первое время лучше не тратить деньги на сундуки, потому что вещи будут посредственные, а все необходимое вы сможете найти в миссиях кампании. Хочу также упомянуть, что каждые 10 уровней ваш лорд получает кристаллы.

Другие здания будут открыты после 16-х уровней или выше. Некоторые из них невероятно полезны, а некоторые из них не несут ничего ценного. Наверное, самое интересное, это Испытания. А на 15 уровне вы сможете начать путешествие по морским просторам, руководя кораблем и командой.

Специальное здание – кузница, поможет вам улучшить предметы снаряжение, что даст значительный прирост по характеристикам. Именно так, кстати, и поступают игроки в топе рейтинга, они не гонятся за количество героев, а прокачивают имеющихся, вкладывая в них все средства.

Не забыли разработчики и о славных деяниях гномов, поместив в игру несколько полезных шахт. При некоторых условиях и затрате времени вы сможете начать добычу золота в Шахте Золота. Ее также можно улучшать, что приведет к большой производительности шахты. Есть и вторая шахта – Шахта Опыта, в которой, соответственно, происходит аналогичная выработка, только уже опыта.

А на это у меня все. Я рассказал обо всех зданиях, которые так или иначе необходимы вам. Говорить о ведении боя не вижу смысла, потому что там и так все ясно. Что же, удачи всем!


Застрял на 6 Арене и не можешь продвинуться дальше? Не знаешь как собрать непобедимую колоду для шестой Арены в Клэш Рояль? Не отчаивайся! Прочти этот пост, собери колоду как у меня и у тебя все получится! Обещаю! Не веришь? Смотри, у меня только 6 уровень, а я уже полным ходом сражаюсь на седьмой арене, и вполне успешно…

B при том моя колода полностью без легендарных карт (хотя они у меня есть):


Итак начнем… «Мастерская Строителя» – шестая арена в игре Clash Royale, на которую переходят игроки, которые уже набрали более 1 700 трофеев. Как правило, в распоряжении игроков на этом уровне уже более 40 карт и выбирать есть из чего! По моим наблюдения, многие игроки на этой арене делают ставку либо на Голема, либо на ПЕККУ, либо на Всадника На Кабане… Я же решил сделать акцент на связку Гигант + Шар, и не ошибся! Остальные карты в колоду уже подбирал исключительно с целью обеспечить надежное прикрытие связке (либо одной из этих карт). Вот собственно, у меня получилась такая, наилучшая колода для 6 арены:


Теперь по колоде:

1. Гигант + Шар. Две, нацеленные исключительно на атаку зданий карты в Clash Royale. Очень хорошо выходит если выставить их на арену вместе. В таком случае, Гигант будет отвлекать на себя внимание, предоставляя таким образом больше времени для Шара.
2. Валькирия и Маг. Карты очень полезны как в обороне, так и в атаке. Маг, быстро способен уничтожить Орду Миньонов или Армию Скелетов, которыми как правило пытаются остановить как Шар так и Великана. Да еще одно… Валькирию также можно смело использовать как прикрытия для Шара, ведь у нее также очень приличный запас здоровья!
3. Маленький Дракон. Роль прикрытия атаки. Также как и Маг отлично справляется с Миньонами!
4. Лучницы и Армия Скелетов. Карты которые подобраны в колоду больше с целью обороны.
5. Разряд. Очень полезная карта в Clash Royale с очень низкой стоимостью. Легко избавляет Гиганта от назойливых скелетов или гоблинов предоставляя ему больше времени для атаки Башни. Также иногда с помощью разряда можно добить недобитую башню. Например, если у башни здоровья осталось совсем мало (а такое часто бывает), лучше добить ее разрядом чем выпускать какого-то персонажа.

Несколько слов о тактике поединка…
Не обязательно выставлять сразу на арену Гиганта и Шара вместе… Можно немножко хитрить. Например, выпустите на арену Великана поставив его в самом низу возле королевской башни. Пока он дойдет до мостика, у вас уже будет вновь 10 капель эликсира. Затем докиньте к Гиганту любую другую карту создав видимость атаки на этом фланге. Это вынудит соперника выставить защиту против вашей атаки. И в тот момент, когда он выставит своих юнитов – вы сразу же запустите Шар по другому флангу. Гарантирую, что в 80% случаев (а это 4 из 5) он успешно долетит до башни и сбросит как минимум две бомбы! После чего добить башню не составит особой трудности!

Ну какая еще страна может похвастаться тем, что у истоков ее виноделия стоял сам патриарх Ной и это «официально запротоколировано» в Библии! А еще тем, что со времен великого праотца до наших дней дошли уникальные сорта винограда, нигде, кроме Армении, не произрастающие.

Концентрированное солнце
Отношения со страной сложатся гораздо лучше, если в ней вам хорошо естся и пьется. Именно поэтому знакомство с Арменией стоит начинать отсюда, ведь недаром, когда речь заходит о селе Арени, на ум сразу же приходит одноименное вино. Виноград сорта «арени» — вообще отдельная статья. Он, по утверждению виноделов, особый. Заключенное в кольцо гор ущелье получает солнце в концентрированном виде. Добавьте к этому богатую минералами почву и… Туристы приезжают сюда за сотни километров, чтобы сполна насладиться винами, сделанными из этого прославленного сорта «солнечной ягоды».

Мягкие и шелковистые, они ласкают небо, оставляя во рту терпковатый благородный привкус. Впрочем, прав был Шарль Азнавур, сказав: «Изысканные армянские вина заключают в себе все то, что можно ощутить, но нельзя выразить словами…» Высеченной в камне виноградной лозой с кистями сочных выпуклых ягод обвиты арки церквей и соборов. Их живые прототипы украшают каждый частный двор, балконы, лоджии, стены домов. И спелые грозди отливают на солнце то изумрудом, то янтарем, то рубином!

Героиня соцреалистического романа
Село Арени возникло еще в V веке. С тех пор и берут свое начало местные традиции, причем не только винные. Одна из них — производство табака. И какого! В 1951 году 11 табаководов села были удостоены высшей государственной награды СССР — звания Героя Социалистического труда. Феник Багдасарян была самой молодой из них. Достойное признание своего труда она получила, едва успев окончить школу. Сегодня табаководством в Арени практически никто не занимается. «Вот, остался от прежних времен пучок табачка, — смеется героиня. — Только он уже никому не нужен. В магазине полно хороших сигарет, кто же будет курить самосад?» Исчезла с карты мира страна, наградившая Феник, забыты ее звания и отменены льготы.

Однако женщина не унывает — когда работаешь, раскисать и жалеть себя некогда: «Сад, огород, цветы — лучшее средство от хандры». В Арени практически все живут натуральным хозяйством. Фрукты, овощи, ягоды… Даже перец здесь выращивают и перетирают сами. А еще тут производят великолепный мед и гордятся самыми красивыми ландшафтами и целебной водой. Совсем неподалеку от села есть чудодейственный источник — Косаджур. По преданию, он лечит любые болезни.

Легенды и философия
В прошлом село располагалось немного севернее современного Арени — на холме, где еще сохранились некоторые старые постройки. Над руинами бывшего селения возвышается крестово-купольная церковь Святой Богородицы. Она была возведена в 1321 году по заказу князя Тарсаича Орбеляна замечательным зодчим, скульптором и миниатюристом того времени Момиком. На тимпане западного входа — изображение Богоматери. Четыре внутренних ряда колонн соединяются наверху сводами, на которых покоится купол. На четырех парусах высечены символы евангелистов — телец св. Луки, орел св. Иоанна, лев св. Марка и ангел св. Матфея.

Согласно легенде, которую вам с удовольствием расскажет любой арениец, знаменитый мастер Момик влюбился в красавицу дочь одного из сюнийских князей. И девушка ответила ему взаимностью. Встревоженный князь вызвал к себе мастера и объявил: «Отдам тебе дочку в жены, только если ты один, без посторонней помощи, за три года построишь для меня прекрасный храм». Момик принял условие и приступил к работе. За неполных три года вознеслось к небу невиданной красоты здание. Когда работы подходили к концу, князь подослал к зодчему своего слугу, приказав ему забраться на купол нового монастыря и столкнуть оттуда Момика. Последний обтесанный мастером камень стал его надгробием. Во время землетрясения 1840 года купол обрушился, но был восстановлен, а вот княжеский дворец сегодня лежит в развалинах.

Еще сельчане утверждают, что князья из родов Орбелян и Прошян в средние века спрятали в здешних горах свои сокровища. Вот только искать их никто не рвется — «нехорошие это богатства, чужие, добра от них не жди». Вот такая вот философия…

А другая легенда недавно получила научное обоснование. Долго считалось, что виноделие в Армении восходит к IX веку до н.э., к временам Араратского царства (Урарту). Но местные жители всегда знали, что все обстоит не совсем так, вернее, совсем не так. И вот несколько лет назад археологи стали изучать пещеру неподалеку от села Арени, на правом берегу реки Арпа. Результаты оказались сенсационными — весь пол пещеры покрыт остатками глиняных давилен, отстойников, чанов, различных сосудов — свидетельствами переработки винограда. Анализ, проведенный европейскими специалистами, показал, что верхние слои этого удивительного памятника старины относятся к V тысячелетию до н.э., то есть имеют 7-тысячелетнюю историю!

Красное Евангелие
Вообще, жителей Арени излишне набожными никак не назовешь, но и в безбожии их упрекнуть нельзя. С Всевышним здесь отношения строятся, скорее, на основе взаимного уважения. В доме 74-летнего аренийца Папула Казаряна многие годы хранится уцелевший в пожаре фрагмент Евангелия. Сегодня книга в красном переплете (откуда и пошло ее название «Красное Евангелие») хранится на своеобразном алтаре.

Гостеприимный хозяин дед Папул никому не запрещает приходить, читать книгу, ставить рядом с ней свечки. Вот только выносить Евангелие из дома запрещено. Много лет назад за редкостным изданием, насчитывающим не одну сотню лет, приехал замдиректора Института древних рукописей Матенадаран Бабкен Чукасзян. Но он не только не унес его, но и сам оставил в подарок другую книгу с собственной подписью. «Бабушка перед смертью сказала, что Красное Евангелие — талисман нашего дома, — объясняет Папул. — Если его отдать кому-то, может, ничего и не случится, но, кто знает… Эта книга — фундамент нашего дома».

Возможно, именно благодаря ей Папул Казарян — везунчик. «В 90-х годах я, немолодой уже человек, попал в плен к соседям нашим — азербайджанцам. Узнав об этом, домочадцы и не подумали волноваться: «Ничего с ним не случится. Вот увидите, не пройдет и 3 дней вернется живой и невредимый. На второй день я и вправду вернулся. Встретил там аренийского азербайджанца. Обрадовались, поели, выпили… Словом, он и отпустил меня восвояси. А еще я привез с собой трофей — автомобиль «Виллис»! Ну, или он привез меня, это уже как посмотреть. До сих пор его вожу».

Вообще, дед Папул — удивительный собеседник. Недаром знаменитый живописец и график Григор Ханджян, когда доводилось приезжать в Арени, предпочитал останавливаться именно в его доме. Кстати, именно он дал имя одному из сыновей хозяина. «Как-то вернулся Григор после похода «на пленэр».

Он был так очарован величественным видом Арарата, открывшимся ему на краю нашей деревни, что чуть не с порога объявил нам с женой, которая в ту пору ждала ребенка: «Он должен носить имя Масис!» И появился в нашей семье Масис Казарян», — улыбается хозяин.

Сезон гостеприимства
В горах темнеет быстро и как-то неожиданно. Вот и настал час подведения итогов обычного воскресенья, трудов, отдыха и дружеских застолий. «Приезжайте еще, летом, когда самый сезон», — говорят нам практически в каждом доме. Но теперь я точно знаю: в Арени всегда сезон.

Сезон гостеприимства.

Справка
Арени
— село в марзе Вайоц Дзор в 107 км к юго-востоку от Еревана. Расположено в долине реки Арпа, на ее левом берегу. В старину называлось Арпа. У армянского историка V века Егише упоминается как Арпанял. 10 октября 1946г. было переименовано в Арени. В XIII веке князь Тарсаич Орбелян построил здесь дворец. Тогда же сюда из Ехегиса был перенесен княжеский престол Сюника. В 1321 году по приказу сюникского епископа Ованеса архитектор Момик построил в селе церковь Святой Богородицы. В настоящее время Арени и его окрестности славятся своими винами. В 1831 году его население составило 63 человека. Согласно переписи 2001 года, там проживает 1730 человек.

Марз Вайоц Дзор
Площадь — 2308 км 2 .
Население — 55,8 тыс. человек.
Центр — город Ехегнадзор.
Село Арени — 120 км от Еревана.

Журнaл «Ереван», спецвыпуск, 2009