06.12.2018

Как транспортировать лодочный мотор 4х тактный ямаха. Как перевозить лодочный мотор


Почему важно знать, как перевозить лодочный мотор правильно? Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация - наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия. С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

От воды и до машины

Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:

  • хранение мотора
  • проведение ремонтных работ и ТО
  • навешивание (монтаж), снятие или закрепление агрегата на транце
  • погрузки/выгрузки с транспортного средства

Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.

Почему важно знать, как перевозить лодочный мотор правильно? Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация - наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия. С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

От воды и до машины

Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:

  • хранение мотора
  • проведение ремонтных работ и ТО
  • навешивание (монтаж), снятие или закрепление агрегата на транце
  • погрузки/выгрузки с транспортного средства

Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.

Почему важно знать, как перевозить и хранить лодочный мотор правильно?

Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.

- оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально!



Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор н е получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свою очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Горизонтальное положение - рекомендуется использовать только в крайних случаях!
Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного двухтактного мотора несколько отличается от четырехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • - вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • - редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • - не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия. С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, тем более, во время хранения.

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.



Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести , которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля и от автомобиля до гаража.
Это , которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:



Автомобиль

Грузчики

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Въезд в центр Москвы

Выезд за МКАД

км
Итого:


Перевозка лодочного мотора - задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Из-за особенности конструкции делать это нужно правильно и очень осторожно, иначе одна ошибка может вывести из строя дорогостоящий движок.

В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно перевозить лодочный мотор в машине. Итак, Перевозка в вертикальном положении. Это оптимальный вариант. Ведь во время эксплуатации двигатель расположен именно так. Вертикально его можно перевозить как отдельно от лодки, так и вместе с ней. Главное, внимательно следить за тем, чтобы ни дорожное полотно, ни другие предметы не смогли повредить целостность мотора.

Перевозка в горизонтальном положении. Часто при транспортировке может возникнуть справедливый вопрос можно ли безопасно перевозить лодочный мотор лежа? Да, это возможно.

Главное, соблюсти некоторые важные условия. Дело в том, что двухтактовые и четырехтактовые моторы перевозят по-разному. Если двухтактовый вы можете перевозить на каком угодно боку, главное, чтоб он был надежно закреплен, из него не вытекало топливо, а редуктор силового агрегата был несколько выше, чем он сам. То в случае перевозки четырехтактного - укладывать его можно исключительно на правый борт.

Стоит отметить, что в горизонтальном положении можно только перевезти лодочный мотор. В случае же хранения он должен быть зафиксирован исключительно вертикально!

Неправильная перевозка

Рекомендуем обязательно ознакомиться и запомнить правила того как перевозить лодочный мотор в машине и постараться не нарушать их. Потому что неправильная перевозка может привести к таким негативным последствиям:

  1. Если четырехтактный цилиндр разместить не на правом боку, а на любом другом, это грозит попаданием масла в головку цилиндра и выходом из строя всего механизма.
  2. Ни в коем случае не заправляйте полностью бак перед транспортировкой. Во время движения топливо может расшириться в объеме, что приведет к утечке или созданию пожароопасной ситуации.
  3. Обязательно прочно закрепите ваш мотор в машине или на прицепе для того, чтобы избежать любых перемещений по поверхности, падений или ударов.
  4. Это, пожалуй, самые главные правила. Удачи и вам и будьте внимательны!

Мотор для лодки требует особого обращения – это дорогое оборудование, требующего максимальной аккуратности в использовании. По этой причине важно правильно организовать процесс транспортировки изделия до места назначения. Что же важно учитывать, и в каком положении стоит перевозить оборудование?

Вертикально

Вертикальное расположение мотора в процессе поездки является идеальным решением. Ведь во время использования данное изделие находится именно в таком положении.

Что немаловажно, перевозить мотор можно и отдельно от плавательного средства, но при этом необходимо обязательно убедиться в том, что существует достаточный зазор между винтом и дорогой. В противном случае оборудование может серьезно повреждено.

В процессе транспортировки мотора вместе с самой лодкой, потребуется перевести его в откинутое положение. Для этого будет актуален транцевый брус.

Заполненный до максимума топливный бак может быть опасен в процессе транспортировки устройства. Малейшее нагревание приведет к его расширению, а соответственно и внутренне давление увеличиться. Это может представлять определенный риск, ведь повышается риск утечки или же возгорания топлива.

Горизонтально

При выборе горизонтального положения, крайне важно учитывать особенности перевозимого мотора. Если речь идет о двухтактном, то в его можно положить на любую сторону. В этом случае самое главное убедиться в том, что в выбранном положении топливо не вытекает. Помимо этого стоит позаботиться и о надежных креплениях, чтобы оборудование случайно не изменило положение в процессе транспортировки – на протяжении всей поездки редуктор должен находиться выше, чем сам силовой агрегат.

Перевозя четырехтактный мотор, необходимо положить его правой стороной вниз – на нем находится соответствующая отметка. Если же её нет на самом изделии, то потребуется изучить прилагающийся паспорт. В ином положении в головку цилиндра попадет масло, что приведет к порче оборудования. Помимо этого важно:

  • Подобрать мягкое основание (ткань)
  • Надежно закрепить конструкцию
  • Правильно выбрать положение (редуктор должен быть вверху).

Важно! Недопустимо хранить мотор в горизонтальном положении – такое расположение может быть вынужденным и только на короткий период транспортировки. В остальное время изделие должно размешаться вертикально.

При помощи прицепа можно перевозить мотор только в том случае, если установлена специальная подпорка, позволяющая зафиксировать его в вертикальном положении.

От воды до авто

Для того, чтобы не возникло сложностей с транспортировкой оборудования после использования и переносом его в машину, имеет смысл позаботиться о специальном устройстве. По внешнему виду оно представляет собой тележку, которая поможет в следующих ситуациях:

  • Погрузка изделия (как и выгрузка)
  • Фиксация оборудования для ремонта и обслуживания
  • Установка, снятие и последующее закрепление конструкции
  • Хранение.

При необходимости тележка может быть разобрана, что обеспечивает простоту и удобство в процессе её перевозки к месту дальнейшей эксплуатации.

Еще по теме:

Post navigation

Поиск:

Select Category Аномальные зоны Крыма (17) Биографии известных людей (1) Веб-камеры Крыма (21) Алушта онлайн (5) Балаклава онлайн (3) Гурзуф online (1) Коктебель онлайн (1) Новый Свет online (1) Саки online (1) Севастополь online (3) Судак online (1) Феодосия online (1) Щелкино online (2) Ялта online (2) Виноделие и виноградарство Крыма (62) География Крыма (229) Водопады, Озера, Реки, Родники (8) Горные породы и минералы (79) Горы Крыма (30) Заповедники, Заказники и Урочища Крыма (4) Карты Крыма (1) Пещеры Крыма (103) Города и поселки Крыма (386) Алупка (3) Балаклава (2) Бахчисарай (14) Белогорск (3) Большая Алушта (13) Гурзуф (2) Евпатория (13) Зеленогорье {Арпат} (1) Инкерман (1) Керчь (44) Коктебель (Планерское) (7) Мисхор (1) Новый Свет (21) Партенит (3) Саки (13) Севастополь (41) Симферополь (Неаполь Скифский, Ак-Мечеть) (52) Старый Крым (Солхат) (5) Судак (Сугдея, Солдайя, Сурож) (28) Феодосия (15) Штормовое (1) Ялта (64) Дворцы, Усадьбы, Музеи Крыма (27) Здравницы и Санатории Крыма (28) Значение крымских названий (124) История Крыма (1,013) Древняя Скифия (5) На окраине античной цивилизации (13) Первобытное общество (21) Средневековье в Крыму (2) Катастрофы и стихийные бедствия Крыма (308) Крымская кухня (2) Культура, образование, политика АР Крым (53) Кино (2) Образование в Крыму (3) Легенды, сказки и были Крыма (72) Легенды и сказки для детей (1) Сборник легенд-1 (13) Сборник легенд-2 (11) Сборник легенд-3 (10) Литература, печать, поэзия (80) Поэтический мир Есенина (26) Люди Крыма (1,944) Монастыри, Храмы, Мечети Крыма (22) Народы Крыма (142) Крымские татары (1) Недвижимость в Крыму (9) Новости Крыма (120) Онлайн ТВ Крыма (3) Отдых в Крыму (128) Азовское море (2) Алупка (3) Алушта (2) Балаклава (3) Береговое (2) Евпатория (3) Как добраться? (6) Канака (1) Керчь отдых (1) Коктебель (5) Малореченское (1) Мисхор (2) Морское (1) Николаевка (1) Новый Свет отдых (3) Поповка (3) Приветное (1) Приморский (1) Саки (1) Севастополь (9) Судак (11) Тарханкут, Черноморское, Межводное (3) Феодосия (7) Экскурсии и походы по Крыму (9) Ялта отдых (15) Пираты Черного моря (129) Полезные советы (2,054) Астрология и эзотерика (8) Бизнес и Финансы (102) Бытовая техника (37) Дизайн и стиль (32) Дом и семья (48) Домашние животные (14) Драгоценности и украшения (11) Информационные технологии. Компьютеры. Интернет (118) Красота и Здоровье (205) Кулинария (48) Литература и книги (7) Наука и техника (13) Недвижимость (73) Образование и наука (34) Праздники и мероприятия (125) Психология, общение, знакомства (24) Путешествия и туризм (129) Развлечения и Досуг (81) Рестораны, Бары, Кафе (10) Сад и огород (28) Сельское хозяйство (1) Спорт и Экстремальный отдых (3) Строительство и ремонт (306) Техника и транспорт (119) Товары и услуги (296) Туристическое снаряжение (63) Увлечения и хобби (62) Услуги и реклама (1) Страны мира (1,014) Malaysia (1) Абхазия (2) Австралия (4) Австрия (7) Андорра (2) Арабские Эмираты (ОАЭ) (9) Аргентина (1) Армения (1) Африка (2) Беларусь (13) Бельгия (1) Болгария (20) Бразилия (2) Великобритания (6) Венгрия (6) Венесуэла (1) Вьетнам (1) Гвинея (1) Германия (10) Греция (19) Дания (1) Доминикана (7) Египет (33) Израиль (17) Индия (4) Индонезия (2) Иордания (2) Исландия (2) Испания (39) Италия (40) Камбоджа (2) Канада (2) Кения (2) Кипр (12) Китай (9) Куба (1) Латвия (6) Литва (3) Лучшие места мира (10) Маврикий (1) Мальдивы (2) Мальта (1) Марокко (2) Мексика (4) Молдова (1) Мьянма (Бирма) (1) Нидерланды (1) Норвегия (3) Перу (1) Польша (4) Португалия (6) Россия (256) Румыния (1) Саудовская Аравия (1) Сейшельские Острова (3) Сербия (1) Сингапур (2) Словакия (1) США (23) Таиланд (24) Тунис (4) Турция (36) Узбекистан (1) Украина (140) Филиппины (1) Финляндия (14) Франция (11) Хорватия (7) Черногория (9) Чехия (20) Швейцария (6) Швеция (1) Шри-Ланка (3) Япония (5) Тайны и загадки Крыма (98) Земля чудес (1) Туризм в Крыму (170) Флора и фауна Крыма (116) Животные Крыма (4) Растения Крыма (35) Фото Крым (90)