25.09.2019

Влюбилась в учителя обж ему 32. Что делать, если ученица влюбилась в учителя


Любовь – чувство возвышенное. Оно может возникнуть абсолютно у каждого. Социальный статус при этом не имеет никакого значения. Но что делать если влюбилась в учителя? Сегодня многие представители сильного пола выбирают профессию учителя. Известны случаи, когда старшеклассница влюбляется в педагога. Мужчины есть в каждом педагогическом коллективе. И далеко не каждый из них похож на «грубого физрука», на которого постоянно жалуются завучу ученики и их родители. Это может быть начитанный педагог, с которым интересно поговорить на многие темы. Как раз в таких-то учителей чаще всего и влюбляются ученицы. Однако в подавляющем большинстве случаев школьницы принимают за любовь обычную привязанность.

Что может послужить причиной появления влюбленности в учителя?

  • Отсутствие отца. Юная леди на подсознательном уровне ощущает надежное плечо.
  • Всевозможные комплексы. Многие девушки переживают из-за отсутствия внимания со стороны сверстников. Они считают себя «гадким утенком». Поэтому нет ничего удивительного в том, что школьница влюбляется в учителя. Она ищет признание у педагога, который ценит не только внешнюю красоту, но также душевные качества.

Если влюбилась в учителя

Когда юная леди в кого-то влюбляется, она делает все возможное для того, чтобы объект любви обратил на нее внимание. Однако при этом она боится быть высмеянной. Данное явление вполне естественно. Если ты хочешь, чтобы у тебя сложились близкие отношения с понравившемся человеком, то должна ответить себе на некоторые вопросы:

  1. Сможешь ли ты быть счастлива, если сделаешь несчастной другую женщину? В данном случае речь идет о жене преподавателя. Не стоит упускать из вида и тот факт, что у учителя могут быть дети. Как же они будут расти без отца?
  2. Сознаешь ли ты, что тебя будут осуждать окружающие? Тебя могут порицать родные, одноклассники и педагоги.
  3. Сможешь ли ты адекватно воспринять отказ со стороны понравившегося человека? Если ты влюбилась в учителя, это еще не говорит о том, что он тебе ответит взаимностью.

Стоит отметить, что в единичных случаях любовь преподавателя и ученицы все же заканчивается браком. Однако этому, как правило, предшествует немало проблем.

Если ты являешься творческой личностью, то вполне можешь подружиться с педагогом. Для этого необходимо старательно работать по преподаваемой им дисциплине, выполнять активное участие на уроках и следить за своей внешностью. Не лишним будет найти общие интересы. Если человек связан узами брака, то тебе не следует вызывать в нем ответные чувства.


Влюбилась в учителя что делать не следует?

  • Ни в коем случае не рассказывай о своих переживаниях большому количеству людей. Конечно, если тебе «свет не мил» без преподавателя, то ты можешь открыться близкой подруге. Однако сделай так, чтобы о возникшей ситуации не поползли слухи.
  • Если ты влюбилась в преподавателя и он не разделяет твоих чувств, ни в коем случае не высмеивай его. Веди себя достойно!
  • Не запускай учебу! Старайся получать только хорошие оценки. Иначе тебе будет очень трудно поступить в выбранный ВУЗ. Помни, что твой будущий достаток в значительной степени зависит от того, какие знания ты сейчас получишь.
  • Не преследуй объект любви. Напомним, что любой из нас должен иметь свое личное пространство. Вторгаться в него нельзя даже самым близким людям.


Уголовный кодекс

Тебе не стоит забывать и про правовой аспект. В соответствии с УК РФ мужчина несет ответственность за связь с несовершеннолетней. Если даже человеку удастся избежать наказания, все равно его уволят с работы. Кроме того, если в учителя влюбилась ученица, то педагога будут осуждать все окружающие.

Если ты решила признаться преподавателю, что любишь его, то готовься к тому, что он, скорее всего, тебя отвергнет. В данной ситуации тебе поможет только время. Когда-нибудь твои душевные раны обязательно затянутся.

Напомним, что в любом казусе можно рассмотреть и положительные стороны. Если даже учитель по праву не ответил тебе взаимностью, твои знания по его предмету помогут тебе поступить на юридический факультет.

ну, пожалуй, и я к вам присоединюсь)
мне сейчас 15, начнем с этого)
с этого года у нас физ-ру ведут два новых учителя: С. и А.
ну, начну я со своей истории)
сначала мне жутко понравился А. ооо, вы не представляете. я мимо него специально ходила, обновила гардероб свой полностью, начала смотреть за собой. но внимания мне его добиться не удалось вообще никак. он до сих пор имени моего не знает, хотя преподает он у моего класса. интерес к нему стал активно падать не только из-за отстуствия внимания. его характер. я наблюдала за ним месяц и поняла, что он не тот человек, который мне нужен.
второй моей жертовой стал С.
впервые я его увидела после уроки физкультуры. я ждала звонка в коридоре между раздевалками и повторяла английский, сидя на скамейке. проход в этом коридоре был маленький, а я еще выставила вперед ногу и опустила голову, чтобы ничего не видеть, кроме тетради перед собой. вот. и тут вижу, как слева от меня что-то движется и этот запах... боже, он был прекрасен. я до сих пор помню запах его парфюма. он так аккуратно переступил через мою ногу и облокотился о стену противоположную моей. я не поднимала головы, но потом услышала, как свободно мои одноклассницы с ним общаются и все же подняла голову. и в этот момент он обернулся через плечо и посмотрел на меня. прям как знал. ну я как всегда смутилась и опустила взгляд.
прозвенел звонок, и мы вышли. я пошла относить форму в раздевалку, выхожу, а на пуфике в холле сидит А. с группой моих же одноклассниц. они вели с ним бурную беседу о чем-то, улыбаясь и хихикая местами. ну я и подошла к ним, чтобы узнать о чем они разговаривают. через секунд десять (я даже не успела понять о чем они разговаривают), подошел другой физрук и встал с моей стороны (я стояла около стены) он облокотился на эту же стену и сложил на груди руки. я слегка смутилась и продолжала слушать разговор А. с моими друзьями. потом какой-то черт меня дернул посмотреть на рядом стоящего мужчину. и что вы думаете? он тоже на меня смотрел. оу фак. я тогда покраснела ужасно:D но меня спас откуда невозмившийся мой лучший друг и предложил пойти в класс, потому что скоро должен быть звонок.
в этот же день ко мне подходит моя подруга и просто упрашивает записаться с ней на волейбол, потому что не хочет ходить одна к трем часам (другие девчонки из нашего класса ходят к четырем), т.к. там ходят только из седьмых классов ученики. ах да. волейбол ведет С. ну и с горем пополам я согласилась. записалась я без проблем, но он сразу предупредил, что имена он плохо запоминает. первая тренировка прошла нормально, а вот вторую он назначил в четыре часа и я со своей подругой занимались.... и оу фак, лучше бы я не приходила. он целый час уделял внимание одной девке из восьмого класса. "Женечка, то" "Женечка, сё". ужас. но все же на меня он обратил внимание. мы стояли в шеренгу. эта Женя, он, я, подруга моя и др. мы кидали мячи в противоположную сторону. я как раз ждала,пока прилетит мячик мой. иии... улетел этот мячик прямо в руки С. ну не совсем, он поднапрягся, чтобы его поймать, но все же поймал. повернулся ко мне и говорит: "нужен мяч?" и еще улыбается так.... оооо. я: "да, спасибо". он: "пожалуйста". и снова повернулся к этой Жене. подруга моя слышала все это и после говорит, что выглядело это очень мило)
на следущее занятие он наконец выучил наши имена. это такое достижение, скажу я вам) он меня хвалил неоднократно на тренировке, спрашивал, не занималась ли я ранее, потому что получается хорошо.
друг, что хорошо общается с А., сказал мне, что А. и С. ровестники, но я бы не сказала. С. старше А., это видно. хотя, кто знает. у А. два высших образования и он плюс ВДВшник. подруги мои говорят, что А. 23 года (он так сказал им), однако девчонке ондной из 11 класса сказал, что ему 20. про его возраст остается только гадать, потому что говорить он никак не хочет. да и он меня не сильно волнует, вот другое дело - возраст С.))
короче говоря, вот такая моя история. я девушка ооочень стеснительная и просто подойти и первой начать разговор для меня очень сложно. поэтому прошу, помогите мне как-нибудь. вконтакте он есть, но там и фамилия не моя и фотографии не мои, поэтому сомневаюсь, что добавит.
очень прошу, ответьте, есть ли у меня шанс с С.?
p.s. парни моего возраста мне никогда не нравились и не нравятся до сих пор.
p.p.s. однажды, перед физрой С. искала одна некая леди. блондинка с модельной фигурой. потом оказалось, что она наша безчасовая практикантка по английскому. моя подруга напрямую спросила, откуда она знает С., там лишь широко улыбнулась и сказала совсем не в тему "оо, да, я с ним знакома". но ее нет даже у него в друзьях вконтакте. девушка его? вряд ли. про жену тоже вряд ли, потому что кольца у него нет, да и фотографии явно должны быть вконтакте. хотя бы колцо на "домашних" фотографиях.
прошу, помогиииите
и простите, за такой подробный рассказ) class="h-0" >

Во-первых, нужно хорошенько подумать, насколько серьезны эти чувства. Трезво оценить ситуацию влюбленному человеку мешают розовые очки, а слушать окружающих, как правило, не хочется. Есть масса примеров тому, что такая симпатия – это просто преувеличенное чувство уважения. Оно может длиться несколько лет и иногда сравнимо с первой любовью, но забывается, как только объект этой самой любви пропадает из виду.

Еще одним важным пунктом является сбор информации о преподавателе. Это не шутка и не игра в Шерлока Холмса, чтобы претендовать на сердце взрослого мужчины нужно много знать о нем. В особенности нас интересует, женат он или нет. Возможно, у него есть любимая девушка? Ведь, какими бы сильными не были твои чувства, разрушать семью или крепкие отношения не следует. Пройдет время, и ты будешь с улыбкой вспоминать о той нежной влюбленности и радоваться тому, что смогла отойти в сторону.

Ты влюбилась в учителя, и он может быть твоим

class="h-1" >

Сегодня тебе повезло. Разведка донесла, что он не женат и сердце его свободно. Здесь не подойдут стандартные приемы обольщения. Это тебе не мальчишка с соседнего двора. Нужно быть крайне осторожной в проявлении себя, чтобы не спугнуть его. Основное время ваших встреч составляют уроки, поэтому лучше привлечь его внимание хорошей учебой, старательностью или пойти на маленькие хитрости.

К примеру, ты влюбилась в учителя физкультуры. Надо признать, что ты выбрала самый трудоемкий процесс. Здесь задачки решать не нужно, здесь важно полюбить спорт. Или сделать вид. Как раз тут в ход и идут те самые хитрости. Можно попросить его помощи в обучении волейболу или теннису, начать ходить на секции и ездить на соревнования. Ты можешь даже ногу подвернуть, но, главное, не переборщи. Иначе он обо всем догадается, и тогда твои шансы упадут на ноль. Хорошо, если удастся добиться индивидуальных занятий, во время которых можно проследить его реакцию и понять, стоит ли надеяться на взаимность.

Теперь рассмотрим ту редкую ситуацию, которая имеет шанс быть. Он ответил взаимностью. Самое время быть крайне внимательной (напоминаю о последствиях) и не окунаться в омут с головой. Лучшим вариантом будет подождать окончания школы, ведь если чувства настоящие, то время их только укрепит.

Истории, в которых ученица влюбилась в учителя информатики или литературы не просто вечные. Они происходят в каждой школе с потрясающей регулярностью. В возрасте 15 лет, когда весна приглашает дружить, а одноклассники все еще дети, относительно молодой, энергичный и позитивный преподаватель кажется лучшим мужчиной на свете. Он мудрый, серьезный и достаточно симпатичный. Ровесники утрутся, а подружки обзавидуются. Современные девушки для достижения своих целей идут на все. Но нужно ли лезть вон из кожи? Разве не проще быть собой и слушать свое сердце?

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

Уважаемая доктор Джи,

У меня появилась небольшая проблема. Я семнадцатилетняя девушка, которая, кажется, влюбилась в своего учителя. Он меня прекрасно понимал и всегда был готов меня выслушать, когда я оставалась после школы, чтобы поговорить с ним. Я часто о нем думаю, даже когда я сижу на других уроках. Я просто не могу выбросить его из головы. И я стала прогуливать уроки. А теперь я очень переживаю, потому что любимый учитель увольняется из нашей школы. Что мне делать? Можете дать мне совет?

Одинокий подросток

Уважаемый одинокий подросток,

Спасибо, что вы обратились ко мне за помощью. Я уверена, что вы знаете об ограничениях, связанных с отношениями между учителем и учеником. Ролевая модель учителя включает в том числе и поддержку ученика. Но эти отношения не могут и не должны перерастать в любовные, по определенным этическим и некоторым другим причинам. Мне кажется, вы и сама об этом знаете. Но, несмотря на это, у вас возникли глубокие чувства к учителю.

Это так чудесно – ощущать, что вас понимают и поддерживают, и, я думаю, именно это и спровоцировало ваши пылкие чувства. Нет ничего необычного в том, чтобы влюбиться в тренера, учителя или еще какого-то взрослого. Но подобные увлечения чаще всего приводят к разочарованию, когда влюбленный человек осознает, что у этих отношений есть ограничения и рамки. В них вы не сможете добиться взаимности, о которой так мечтаете.

Каждому нужны люди, которые понимают и готовы выслушать и помочь

Возможно, вы страдаете от одиночества и вокруг нет никого, кто мог бы вас поддержать. Я не знаю всех подробностей, но очевидно, что вы грустите, страдаете от обсессивного поведения и у вас проблемы со школьной успеваемостью. Я вам настоятельно рекомендую поговорить с родителями или с каким-нибудь взрослым, которому вы доверяете. Они отведут вас к психотерапевту, и вы сможете рассказать ему не только о проблемах, которыми делились с учителем, но и об отношениях, которые возникли на фоне этих откровенных бесед.

Каждому из нас нужны люди, которые нас понимают и которые готовы выслушать и помочь. Учитель – это совсем не тот человек, который подходит на эту роль. Пора найти кого-нибудь другого. Я надеюсь, что вы получите профессиональную помощь в течение лета, почувствуете себя лучше и осенью сможете сконцентрироваться на учебе. Когда мы постоянно о чем-то думаем, невозможно присутствовать в моменте и фокусироваться на актуальных задачах.

Вам придется смириться с тем, что учитель уходит из вашей школы и вы больше не сможете подойти к нему со своими проблемами. Утешайте себя тем, что вы всегда сможете найти поддержку в другом месте. Учителя приходят и уходят. И вы тоже скоро закончите школу. Вы можете чувствовать благодарность к учителю за его поддержку, но нужно уметь прощаться. На смену этим отношениям придут другие. Желаю вам удачи и надеюсь, что следующий учебный год будет лучше предыдущего.