25.08.2019

На какой частоте работают штатные сигнализации. На какой частоте работает автосигнализация


Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Это стало практически крылатой фразой. И действительно, задумайтесь, особенно в больших городах уже никого не удивишь собственным авто, если это, конечно не Bentley или что-то в этом духе. Кстати удивить можно будет еще и любым другим авто, главное, чтоб на нем была маленькая синенькая шапочка.

И, наверное, совсем уж не заботливый хозяин не поставит на свою «ласточку» самой современной сигнализации. В основном, ее крутость и современность выражается в том, что орет она ужасно, по поводу и без него. Порой закрадываются мысли, что их собирают молчаливые дзен-монахи, в тишине, у подножья Гималайской горной гряды. Наверняка именно поэтому они срабатывают от дуновения крыла бабочки.

Все мы, жители плотно заселенных районов, знаем, что по необъяснимым причинам ночью автомобильные сигнализации начинают хоровое пение. Чаще всего это происходит, когда только-только начинаешь проваливаться в сон. И хозяин машины далеко не сразу отреагирует на ее сигнал тревоги, очень часто может не отреагировать вовсе, и тогда Вам придется ждать окончания ее концерта.

Поэтому, как по мне – вполне закономерно то, что глушилки сигнализаций , подавители сигнализаций, в общем как их не назови, становятся очень популярными. Приятно ведь иметь под рукой вещь, которая научит соседей выбирать сигнализацию не по громкости, а по помехоустойчивости и иным параметрам.

Это, безусловно, не самый лучший выход и не самая лучшая защита от постоянных трелей сигнализаций. Многие осуждают этот метод, но иногда по-другому нельзя. Согласитесь, трудно объяснить 2-ух метровому лысому и абсолютно непробиваемому детине, что сигнализация его авто мешает спать ребенку, убедить его ставить машину где-то в другом месте – и того труднее.

Еще один нюанс в том, что милиция и другие органы госнадзора точно не будут заниматься шумными сигнализациями. Во-первых, сложно подвести громко кричащую сигналку под законодательную базу, а во-вторых, у них и так дел полно.

Все вышеизложенное как раз и привело к ситуации типа: «Спасение утопающих дело рук самих утопающих». Народ у нас находчивый и умный, а большинством своих изобретений привык делиться в интернете. Именно поэтому поползи по интернету схемы самопальных глушилок сигнализаций, причем делают их из разнообразных устройств. Тут самое главное, чтобы частота вещания Вашей импровизированной глушилки совпадала с частотой автосигнализации.

Это может быть и брелок от старой сигнализации, надо лишь припаять к нему антенну, возможно, улучшить источник питания, для усиления сигнала, откалибровать частоту исходящего сигнала до 433 МГц, и вуаля, все готово. Можно использовать также и кнопки от радио звонка, работать будет также.

В результате Вы получите, пусть и не надежную, пусть маломощную, но защиту. В среднем, радиус работы самодельной глушилки автосигнализаций будет составлять примерно 10-15 метров, а с учетом препятствий (стен, металлопластиковых окон и прочего) и того меньше. Но она будет работать и не позволит владельцу машины ни открыть, ни закрыть ее. Точнее, открыть ключом-то ее получится, однако сигналка сработает, а двигатель завести не получится.

Стоит также учитывать то, что не все сигнализации работают на частоте 433 МГц, поэтому, все же лучше будет использовать уже готовый, специализированный глушитель автомобильных систем сигнализации. Его плюсом, по сравнению с кустарными аналогами, будет то, что его частота регулируется и составляет 433 ± 2 МГц, то есть он подавит даже те автосигнализации, частотный диапазон которых несколько отличается от стандартного. Также радиус действия составляет 25 метров с учетом препятствий.

Как я уже говорил, не все системы сигнализации работают на частоте 433 МГц, встречаются сигнализации, работающие на, так называемом, американском стандарте в 315 МГц. Прибор для подавления таких автосигнализаций собрать будет сложнее, однако мы можем предложить специализированную глушилку. Существует еще и отдельный стандарт для Азии, его частота составляет 868 МГц.

Следует также помнить, что глушилки автосигнализации от компании Jammer будут подавлять все сигналы в радиусе 25-ти метров, это могут быть все те же радио звонки, автоматические ворота, даже некоторые детские игрушки. Работа этого устройства никоим образом не заденет мобильную связь, Wi-Fi, и вообще никакие другие частоты, которыми Вы привыкли пользоваться без помех.

Устройство также абсолютно безвредно для человека и предназначено для обеспечения Вам покоя, защите Ваших нервов от нерадивых автолюбителей, любящих сигнализации «чтоб погромче».

Использовать или не использовать нашу глушилку пультов дистанционного управления – целиком Ваш выбор, но мы можем гарантировать, что с ГПДУ-25 ни одна сигнализация в районе не пикнет.

В общем, господа утопающие, давайте спасать сами себя вместе!

http://kimberley.livejournal.com/169651.html

результат анализа происходящего больше склоняется в сторону что кто-то захотел ночью спокойно поспать. Дома у нас маленькие, дворов много. Если в соседнем дворе орёт машина, то мы ее не очень слышим, и если в том дворе озлобившийся радиолюбитель поставил глушилку, то она и до нашего двора спокойно добивает.


Если на старой сигналке зажать кнопку постановки, то образуется такой эффект, что в радиусе 30-50 метров не работают другие сигналки. Они тупо забивают эфир. Проводил такой эксперимент на парковке возле мегаса. Реально народ не может ни поставить ни снять. Отпукскаешь кнопку - всё нормально


P.S.2 Во дворе непривычно тихо. Видимо действительно кто-то озлобился на орущие сигнализации (а закрыть окно - жарко).

Ответов (1 - 19)

Не уверен в праильности своего совета, но тем не менее. Организация которая контролирует правильность использования радиочастотного диапазона - это Россвязьнадзор. У ихнего управления по области есть сайт на котором адрес. Напишите жалобу (желательно коллективную). Обязаны прореаировать, если не захотят - на них есть прокуратура. Специальное оборудование у них для этого есть - по городу бегают газельки с жестко закрепленными боксами на крыше и надписью Радиометрическая лаборатория.

Не уверен в праильности своего совета, но тем не менее. Организация которая контролирует правильность использования радиочастотного диапазона - это Россвязьнадзор. У ихнего управления по области есть сайт на котором адрес. Напишите жалобу (желательно коллективную). Обязаны прореаировать, если не захотят - на них есть прокуратура. Специальное оборудование у них для этого есть - по городу бегают газельки с жестко закрепленными боксами на крыше и надписью Радиометрическая лаборатория.


Видел я эту газельку, стоит на 1-й Пионерской, 92 (там у них офис). http://33.rsoc.ru/about/contacts/p1214/

Угу, в роскомнадзор тебе дорога. Или позвони, спроси сначала.

Кстати, еще подумалось - сотовую базу у вас не запускали в недавнем времени?

Прошу совета. Уже третий раз за последнюю неделю неизвестный источник помех глушит работу всех брелков сигнализаций в нашем дворе (Нижняя Дуброва) с 6-7 вечера и до утра. В данный момент опять нет связи с авто (расстояние не больше 20 метров). При мне мужики крутились вокруг Лексуса полчаса, потом плюнули и открыли двери ключом. Из-за этого сейчас во дворе полно свободных мест для парковки (это нонсенс для нашего двора). Кому захочется ставить машину здесь, если сигнализация не включается?

Все брелки, насколько мне известно, работают на одной частоте: 433.92 МГц. Так что достаточно сделать один источник помехи на данной частоте и никто не сможет воспользоваться дистанционным управлением сигнализацией в радиусе 100-500 метров. В интернете полно статей на эту тему.

Какую службу вызывать в таких случаях? Реально ли вычислить местоположение хулигана?

P.S. Вот нашёл пост с аналогичной проблемой: http://kimberley.livejournal.com/169651.html

P.S.2 Во дворе непривычно тихо. Видимо действительно кто-то озлобился на орущие сигнализации (а закрыть окно - жарко).


Вам надо обращаться в радиочастотный центр
ул. Батурина, д.30
сайт службы
Именно он занимается контролем использования радиочастот.

Хотя предъявить особо наверное нечего - диапазон наверняка открытый и не лицензируемый... Может участковый - написать заяву, может угонщики вас дрессируют. А он уже и роскомнадзор подтянет, для выяления источника.


Это диапазон, называемый LPD, там ограничена мощность передатчика и запрещены внешние антенны
Конкретней
РЧЦ обязан отреагировать на жалобы, аппаратура для нахождения передатчика у них есть

волномер сделайте резонансный, настроить можно по своему брелку.

Не думаю что одна сигналка может фонить весь двор.
Намеренное создание помех вообще преследуется по закону.

ps радиочастотный центр как раз и есть коммерческая организация, а роскомнадзор -государственная.

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован "наглухо" машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку "Vallet", которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует "хулиганская глушилка", а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный "экран" от помех вокруг антенны автосигнализации.

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа "Крона" на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается "провокации" простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Практически невозможно сейчас встретить автомобиль, не оснащенный сигнализацией. Такая система обладает достаточно сложным устройством с дистанционным управлением – ставится машина на сигнализацию и снимается с нее при помощи пульта (брелока). Обмен сигналами между основным блоком сигнализации, установленным в авто, и брелоком осуществляется при помощи радиоканала, устанавливаемого между указанными элементами. Но за удобство управления автосигнализацией приходится платить, поскольку радиоканал является самым слабым местом в системе. При помощи глушилки сигналов можно достаточно серьезно усложнить жизнь автовладельцу.

Каждый автопроизводитель автомобильных охранных систем утверждает, что на его продукции используются мощные радиопередатчики, которые не реагируют на создаваемые помехи и перехватить их невозможно. В действительности же большинство автомобильных сигнализаций достаточно слабо защищены от перехвата и при помощи специального устройства – кодграббера, запросто можно считать сигнал и использовать его для угона авто. Хотя есть и системы, устройство автосигнализации которых обеспечивают передачу сигналов по хорошо защищенным и закодированным каналам.

Обычную сигнализацию как охранную систему особо и воспринимать не стоит, это скорее устройство для удобного управления замками дверей, которые можно запирать и открывать на расстоянии. Но такое простой прибор, как глушилка автосигнализации может вывести систему из строя.

В целом для защиты авто, полагаться только на системы автосигнализаций не стоит, лучше дополнительно обезопаситься при помощи электромеханических и механических блокираторов и устройств – для двигателя, КПП, капота, блока педалей, руля и пр. В общем, чем больше всевозможных охранных устройств используется, тем лучше.

Глушилка сигнализации – очень простой по конструкции прибор. Суть его работы сводится к генерации помех в диапазоне рабочей частоты сигнализации автомобиля. Этот генератор просто не дает обмениваться радиосигналами между блоком и брелоком. Зачастую частота автосигнализации находится в диапазоне 430-350 МГц, вот на эти частоты и настраивается глушилка.

Кодграббер работает несколько по-иному. Это устройство считывает сигнал при радиообмене, который потом используют при вскрытии авто. Но и изготовленная своими руками глушилка может также помочь в угоне. Очень часто водитель, покидая авто, ставит его на сигнализацию уже отойдя на расстояние от него, при этом не особо прислушиваясь, включилась ли сигнализация. В итоге невнимательность автовладельца позволяет злоумышленникам с таким простым устройством, как глушитель радиосигнала получить доступ к авто, поскольку он будет не закрытым.

Противодействуем генератору помех

Если вы при постановке авто на сигнализацию отметили, что она двери не запирает, высока вероятность того, что машина находится в зоне глушилки. Самым лучшим вариантом в этом случае – покинуть зону ее действия, перегнав авто в другое место. Если возможности переставить машину нет, то можно запереть двери вручную. Но при этом авто на длительное оставлять не стоит, поскольку вскрыть дверные замки не сложно.

Бывает и так, что авто, установленное на сигнализацию, попало под действие глушилки. При этом разблокировать авто с брелока не получиться. В таком случае необходимо воспользоваться клавишей аварийной разблокировки авто (Vallet). Но после попадания внутрь авто может появиться другая проблема – иммобилайзер, который не даст завести авто. Здесь снять блокировку поможет экранирование приемной антенны, которая включена в схему автосигнализации. Она располагается обычно на лобовом стекле. Всего лишь нужно с наружной стороны прикрыть эту антенну фольгой, чтобы блокировать глушилку. Затем подносим брелок впритык к антенне и снимает блокировку. В большинстве случаев экранирование помогает завести авто.

Самодельные глушилки

Генератор помех может использоваться не только в недобросовестных целях. Такие устройства могут помочь в борьбе с автохулиганами или хамовитыми владельцами авто. Изготовить глушилку автосигнализации своими руками не составит труда.

Для создания прибора можно использовать детские рации (например, «Йоки-токи» или их аналоги). Из такого прибора можно создать сборку на основе микросхемы АМ (на 10 МВт). В общем, нужна микросборка типа RT4 или RT5. Также получится неплохая глушилка своими руками из брелка автосигнализации. Но дополнительно потребуется наличие 2-х транзисторов КТ360, конденсаторов и проводки сопротивления. Также потребуется элемент питания, роль которого отлично выполнит батарейка «Крона». Дополнительно созданную своими руками глушилку сигнализации не помешает оснастить антенной для увеличения зоны действия.