27.10.2018

Скоростной винт на лодочный мотор. Винты для лодочных моторов в интернет-магазине альбатрос.


Купить гребной винт для лодочного мотора достаточно просто, Вам всего лишь необходимо знать характеристики судна. Для подбора винта подойдет тахометр, если определение частоты вращения коленвала мотора на слух является проблемой. Кроме того большинство гребных винтов подбираются по мощности мотора и их характеристики и совместимость с разными типами двигателей уже указаны производителем Сталь для винта - прекрасный материал, подходящий для соленой воды. Учитывая прочность стали, толщину лопастей можно существенно уменьшить, по сравнению с алюминиевым винтом. При таких же параметрах, Вы сможете брать винт на шаг больше. Мотор будет развивать такие же обороты, но скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой ущерб, как на алюминиевом.

Измерьте расстояние от центра вала пропеллера до конца лезвия. Умножьте результат на два: это будет диаметр. Измерьте расстояние между кончиком пропеллера и препятствиями вокруг него. Диаметр должен быть достаточно малым, чтобы потерять эти препятствия при вращении с высокой скоростью.

Прочтите руководство по эксплуатации двигателя, учитывая максимальную частоту вращения двигателя; его «красную линию» или время начала внутреннего кровотечения. Выйдите из лодки и доведите двигатель до максимальной рекомендуемой скорости, и, если возможно, обратите внимание на показания тахометра. Если вы достигнете максимальной скорости до полного открывания дроссельной заслонки, не превышайте эту скорость. Вместо этого он заменяет пропеллер: он увеличивает поле на 2 дюйма; Каждое увеличение в 2 дюйма уменьшает напряжение двигателя от 200 об / мин до.

Еще одно преимущество заключается в том, что модели с 4 лезвиями имеют тенденцию улучшать управляемость и маневренность лодки в нескольких ситуациях, таких как управление сильными волнами или более выраженные маневры на низких или средних скоростях. Учтите, что пропеллер с 4 лезвиями вообще будет иметь меньший диаметр для того же шага по сравнению с 3 лезвиями, это одна из причин, почему они вращаются быстрее и обеспечивают лучшее ускорение, помните, что при смене проехать от 3 лопастей до 4, очень вероятно, что мы должны поместить пропеллер с 4 лопастями в 1 дюйм.

Подбор винта для лодочного мотора требует вдумчивости. Немного больший вес стального гребного винта по сравнению с алюминиевым или композитным, не так страшен, ведь редуктор рассчитан на большие нагрузки. Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт прочнее шестерен и вала редуктора и служит долгое время. Только на больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. Стальной гребной винт кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Но это совсем не так, наоборот, жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной - часть ее тратит на свою деформацию. Поэтому решайте, какой винт выбрать, исходя из собственных опытов эксплуатации лодочных моторов.

Уменьшите поле пропеллера, если вы не достигнете максимальной рекомендуемой скорости при полностью открытом дросселе. Уменьшение на 2 дюйма в поле увеличивает скорость до 200 оборотов в минуту. Вы можете уменьшить максимальную скорость немного, но вы будете тянуть двигатель и гребной вал до гораздо меньшего числа, и вы будете тратить меньше топлива, потому что ваша лодка не будет сражаться, чтобы идти на полной скорости.

Большинство распространителей двигателей будут иметь «настроенную» систему для пропеллеров, поэтому вы можете увидеть, как ваша лодка будет работать с полем конкретного винта. На большинстве судов винт изменяется, потянув за фиксатор, удаляя гайку с помощью гаечного ключа, сдвигая вал и шайбы. Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы установить новый пропеллер.

Меньше тона, чем 3 лезвия, которые он заменяет. И имеет 3 лезвия. Важно отметить, что проход, в большинстве случаев, является результатом среднего значения измерений через лезвие, поэтому, когда вид основания клинка имеет кривизну, вместо того, чтобы быть прямым. У разных производителей есть свои собственные средства измерения, при которых пропеллер одних и тех же спецификаций одной компании может существенно отличаться от другого, даже не ведет себя аналогичным образом.

Есть другая динамика, которая вмешивается, когда лодка ускоряется, когда мы перемещаем рычаг дроссельной заслонки, диаметр и площадь поверхности лопастей генерируют тягу, и лодка ускоряется. По мере достижения скорости этот удар в значительной степени зависит от способности пропеллента подключаться к воде без кавитации или вентиляции.

Если не следить за состоянием этой части Вашей лодки, то Вам, конечно предстоит совсем скоро узнать сколько стоит винт на лодочный мотор. Напоминаем, что за состоянием гребного винта надо тщательно следить. Проверяйте нет ли сколов, трещин и выгнутости. Подобные явления вносят серьезный дисбаланс при вращении на высоких оборотах, вызывают кавитацию и серьезно снижают КПД. Также мы не советуем приобретать «аналоги» или дешевые китайские винты. Такая продукция может иметь некачественную отливку, быть выполнена из дешевых материалов. Китайские винты часто имеют разную толщину лопастей, а следовательно и их вес. Использование такого винта может в самом. скором времени привести к ремонту редуктора вашего мотора.

Пропеллер лодки, как пропеллент, имеет большое значение и может быть наиболее определяющим компонентом, поскольку он будет зависеть от достигнутой скорости и эффективности навигации. Сообщите нам больше об этом предмете, чтобы вести нас по вашему выбору и знать работу пропеллера.

Существует много теорий о вычислении пропеллеров, но опыт их изучения и ноу-хау в производстве является основой для хорошего результата в их применении. Пропеллер должен рассчитываться на основе характеристик каждой лодки: эффективная мощность двигателя, передаточное отношение инвертора-редуктора, тип лодки, длина поплавка, пространство для костей, режим крейсерской операции, к которому требуется парус, и т.д. для максимальной производительности.

Кавитация - это потеря «сцепления», потому что вода буквально «кипит», это вызвано крайне низким давлением вблизи или на поверхности лопасти, взорвав эти пузырьки, вызывая износ на поверхности лопастей и в в крайних случаях, поверхности нижней части двигателя. Этот эффект является основной причиной таких повреждений, как износ и вибрация в пропеллере, обычно это вызвано избитыми или изогнутыми лезвиями, с большим количеством стекла или просто высокой скоростью лодки.

Вентиляция - это потеря «сцепления» из-за введения воздуха или выхлопных газов вокруг пропеллента. Еще одна концепция, называемая «купированием» или купированием, также вмешивается, и она пытается слегка согнуть кончик лезвия по направлению к задней части пропеллера, чтобы иметь лучший захват, когда вода проходит через кончик лезвия.

При выборе лодочного мотора крайне необходимо выбрать правильный гребной винт, так как это позволит использовать характеристики двигателя по максимуму. Тип, размер и дизайн гребного винта для лодочного мотора напрямую влияет на ускорение, максимальную скорость, экономию топлива и даже на ресурс мотора.

Выбирайте гребной винт для лодочного мотора, исходя из характеристик двигателя. Он должен достигать верхнего рабочего диапазона на полном газу при максимальной загрузке лодки. Для лодок с небольшой загрузкой выбирайте винт с большим шагом, для большегрузных судов – с маленьким. При необходимости, или если старый винт был сломан, пришел в негодность, можно выбрать универсальный вид, подходящий к Вашему мотору. Также подбирайте гребной винт согласно условиям эксплуатации, например винты, эксплуатируемые в соленой воде необходимо менять гораздо чаще.

Что такое левый и правый винт?

Пропеллеры лодки могут быть декстрогирами, то есть те, которые вращаются в одном и том же направлении по часовой стрелке, то есть вправо или левогиры, которые поворачиваются в направлении против часовой стрелки, то есть влево. Это означает, что при вращении гребных винтов они приводят к тому, что лодка перемещается так, что ее корма или ее лук падает до порта или к правому борту, в зависимости от действия сил, действующих на пропеллер.

Что такое пропеллер?

Это прогресс, когда вы делаете полный ход. Революции обратно пропорциональны, так что увеличение высоты тона снижает скорость, с которой может дотянуться двигатель.

Что такое винт с переменным шагом

Пропеллеры с переменным шагом обеспечивают большую эффективность движения в широком диапазоне скоростей и нагрузок. При полной зарядке мощность пропеллента, требуемая при заданной скорости, намного больше, чем когда ее нет. Регулируя наклон лопастей, можно добиться оптимальной эффективности и экономии топлива.

Наличие очень широкого диапазона моделей на рынке, выбирая правильное движение, приводит к специальному сеансу проб и ошибок, чтобы найти лучшее. Если вы хотите избежать времени и денег, потраченных на испытания, свяжитесь с нами, чтобы сообщить вам наилучшим образом, мы уверены, что если ваш текущий пропеллент не даст вам то, что ему нужно, новый сделает вас чувствовать, что ваша лодка и мотор ожили!

Размер, диаметр и высота пропеллера вашей лодки влияют на производительность и эффективность двигателя, будь то в лодке или вне ее. Из-за возможных физических ограничений выбор диаметра пропеллера может быть очень простым. Выбор курса требует немного больше усилий, некоторые изучают и катаются с лодкой. Окончательный выбор, однако, основан на том, как работает ваша лодка.