13.04.2019

Как открыть заржавевший замок. Как вскрыть гаражный замок


В Вашем доме, на даче или в автомобиле заржавел замок? Мы знаем, как убрать ржавчину с замка. Звоните ! Наши специалисты быстро приведут Ваш замок в порядок, возможно, даже не нужно будет заменять замок. Но если вы любите экспериментировать с лайфаками, мы можем рассказать и дедовские способы как убрать ржавчину с замка быстро или не очень быстро.

Как снять ржавчину с входной двери?

  1. Попробуйте влить в замок немного бензина. Можно погрузить замок в бензин целиком, если есть такая возможность.
  2. Можно влить в замок тормозную жидкость. Ее воздействие на замок должно быть эффективней воздействия бензина.
  3. Есть специальная жидкость для снятия ржавчины. Она продается в строительных магазинах.
  4. Попробуйте залить внутрь аэрозольную смазку, например, WD40 или Liqui Moly под названием LM 40 Multi-Funktions-Spray. Эффект будет не быстрым. Если смазка не действует в течение нескольких часов, попробуйте ее снова залить и простучать замок молотком с разных сторон.
  5. Один из наших мастеров в юности пробовал замачивать ржавый замок в кока-коле. Здесь важно успеть его открыть, пока он не слипся внутри.
  6. Менее радикальный способ - открыть заржавевший навесной замок, закапав нужно в отверстие для ключа и места сочленения дужки замка с корпусом солидол или машинное масло. Через час эти растворы должны хорошо пропитать поверхности. Солидолом и машинным масло можно смазывать и незаржавевшие замки для профилактики. Все эти способы работают, если замок был ржавым недолгое время. Если коррозия сильно повредила механизм замка, придется поменять замок.

Как снять ржавчину с замка в автомобиле?

У вас когда-нибудь ржавел замок в автомобиле? И такое бывает! Потому что не ржавеет только золото и некоторые другие драгоценные металлы. Если в Вашем авто это произошло, и замок закис и ключ не вставляется, Вы можете вызвать профессионала или попытаться убрать ржавчину с замка автомобиля самостоятельно.

  1. Влейте WD-40. Вливайте медленно, пытаясь повернуть личинку или вставить ключ.
  2. Попытайтесь влить в автомобильный замок керосин или растворитель. Можно делать это шприцем. Если возможно, попытайтесь снять личину и положить на некоторое время в сосуд с растворителем.
  3. Попробуйте снять замок и замочить его весь в каком-нибудь щелочном растворе типа КРОТ. После того, как удастся хотя бы раз повернуть ключ, сделай полную разборку, сборку и чистку замка.
  4. Можно отнести атозамок в мастерскую, где ремонтируют бытовые замки и изготавливают ключи. В автосервисах этого делать точно никто не будет.
  5. А как Вам такой вариант? Купить б\у вставку главное и перебрать секрет под свой ключ. Можно отдать на переборку в ту же бытовую мастерскую.

Ситуация, когда замок заржавел и не открывается, часто случается с запирающими устройствами, которые используются на открытом воздухе. Сюда можно отнести навесные замки, гаражные и замки для входных дверей, ведущих на улицу. Самое большое количество запросов, как открыть заржавевший навесной замок, поступает по следующим причинам:

  1. Промерзание деталей устройства.
  2. Попадание в замочную скважину влаги.
  3. Скачки температур.

Распространенной ошибкой является использование запирающих устройств не по назначению. Существуют специальные навесные всепогодные модели, защищенные пластиковым кожухом. Сам корпус и замочная скважина не подвержены воздействию влаги. Такие модели созданы специально для использования на открытом воздухе.

  • Самый действенный способ, как открыть ржавый навесной замок, подразумевает использование аэрозольной жидкости WD-40. После этого элементы механизма обычно приходят в движение и с некоторыми усилиями замок открывается.
  • Если навесной замок заржавел, а как открыть его, непонятно, можно воспользоваться солидолом или машинным маслом. Для этого жидкость необходимо закапать в замочную скважину и в место соединения дужки устройства с корпусом, а затем подождать некоторое время.
  • В случае если не открывается навесной замок и заржавел он давно, решить проблему смазыванием механизма не удастся. Потребуются более радикальные меры. Например, срезание. Обратите внимание на то, что самостоятельные попытки приводят к повреждению запираемого объекта.

Ржавчина может повлиять на работу не только замков, но и дверей. Причины в этом случае схожи. Чаще всего ржавчина повреждает гаражные петли, после чего и возникает вопрос, как открывается заржавевшая дверь. Если петли на воротах не открываются после смазки маслом или использования аэрозоли, придется просверлить отверстие в верхних частях петель и залить жидкость внутрь отверстия. Зачастую зимой не открываются ворота в гараже из-за перепада температур, после чего почва может проседать и приводить к деформации рамы. Что делать, если ворота гаража не открываются по данной причине? Следует обратить внимание на особенности монтажа ворот. Если положительный результат после этого не достигается, потребуется укрепить основание гаража.

Если заржавел замок, и как открыть его, не укладывается в голове, необходимо вызывать мастера. Так как открыть ржавый замок сложнее исправного, аккуратно справиться с поставленной задачей сможет только профессионал своего дела. Именно такие специалисты работают в нашем сервисе. После открытия поврежденного механизма мастер бесплатно проконсультирует Вас по наиболее подходящей для Вас системе запирания и предложит на выбор несколько моделей устройств. Время на покупку нового механизма не придется тратить.

Ситуация, когда приходится взламывать или вскрывать замок на гаражной двери, известна не понаслышке многим владельцам гаража. Речь, в первую очередь, идет о неэлектрических системах. Вечных механических замков в природе не существует. По мере накопления пыли, полимеризации смазки, износа трущихся поверхностей приводной механизм замкового устройства может заклинить в закрытом положении, и тогда приходится решать непростую задачу - как вскрыть гаражный замок.

Способы вскрытия гаражного замка

Причин, по которым механизм замка не поддается открытию, может быть несколько:

  • Секрет или блокирующая часть замкового устройства не открывается из-за попадания замерзшей воды;
  • Механизм заклинил из-за износа деталей или элементов секрета;
  • Устройство замка повреждено при попытке открыть или взломать механизм, в том числе в результате действий злоумышленников;
  • Потеряны ключи.

Первый и последний случаи наиболее распространенные, поэтому не стоит пытаться сразу ломать замок, как на видео:

Есть немало способов отогреть механизм, поискать ключи и вскрыть гаражный замок без ключа.

В некоторых случаях, если замки очень сложные, или установлены эффективные секреты, злоумышленники намеренно выводят замок из строя в надежде, что вы сами вскроете гаражный замок, и в период времени, пока будет установлен новый механизм, появится возможность проникнуть в помещение.

Вскрытие гаражных систем

Бесполезно бороться и пытаться вскрыть заклинивший замок стандартными методами, например, подбором ключей и отмычками. Если заготовка ключа для вашего гаражного замка «мертво стоит», и нет даже люфта и намека на перемещение механизма, значит, детали «спаяны» замерзшей водой и заклинены.

Совет! Нельзя пытаться разогреть замок, обливая его спиртом, водкой или бензином. В самых исключительных случаях можно попытаться прогреть самодельным факелом из бумаги или ветоши навесной замок .

Отогреть замок можно феном или баллонной горелкой, с периодическим простукиванием молотком по стальной поверхности двери гаража в области установки корпуса. Если внутренний замок заклинил, придется делать вскрытие с вырезкой запорных элементов.

Способы вскрытия замка

Чаще всего вскрыть гаражный замок можно одним из способов:

  1. Механической вырезкой крепления замка. В этом случае приходится высверливать точки приварки крепления или корпуса, обрезать кромку гаражных ворот и запирающие цилиндры, или рассверливать секрет;
  2. Отмычкой или сходным по действию приспособлением. Вскрытие секретов гаражных замков подобными инструментами выполняется намного легче, чем двери квартир. Поэтому даже при минимальной практике, зная принцип и порядок действий, выполнить вскрытие секрета не представляет особой сложности;
  3. Вскрытие с разрушением секрета замка. Это наименее травматичный и быстрый способ открыть заклинивший замок. После удаления секрета, как правило, удается разблокировать механизм и открыть дверь. Сменить секрет дешевле и быстрее, чем покупать новый механизм.

Очень часто причиной заклинивания механизма становится использование несоответствующих видов смазки или проблемы с установкой гаражных дверей. Например, если вместо графитовой смазки или литола механизм смазать солидолом или отработкой, примерно через месяц- полтора начнется процесс коррозии и химической сварки деталей. Самый верный способ повредить замок ворот гаража - смазать его подсолнечным маслом или любым пищевым видом жира. Выполнить вскрытие механизмов гаражных замков в таких случаях практически невозможно.

Как открыть заклинивший гаражный ригельный замок

До недавнего времени это был основной гаражный замок. Благодаря простому устройству изготовлением подобных конструкций занималось практически каждое механообрабатывающее предприятие СССР. В основе запирающей системы использовался ползун с косыми пазами, наклон и форма которых соответствовали нарезке на ключе. Достаточно было вставить ключ в замочное отверстие и сильно придавить. Усилие передавалось на ползун, и запирающий язык отводился в сторону, сжимая возвратную пружину.


Выполнить вскрытие исправного механизма замка очень просто обычной шлицевой отверткой. Кончик отвертки заводится в замочную скважину и с усилием обжимает ползун в сторону открытия, при этом необходимо синхронно прижимать створку гаражной двери, чтобы блокировать действие возвратной пружины. На вскрытие уходит 10-15 мин.

К недостаткам ригельных замков относится высокая вероятность заклинивания механизма, как на видео:

Вскрытие сувальдных гаражных замков

Выполнить вскрытие более сложных сувальдных систем можно еще быстрее, чем реечные или ригельные конструкции. В 90 случаях из 100 гаражный замок такого типа открывается двумя Г- образными отмычками в следующем порядке:

  • Первая отмычка вводится в замочную скважину, и с противоположной стороны от места выхода запорных цилиндров нужно нащупать и блокировать в неподвижном состоянии пластину ригеля;
  • Второй отмычкой в центральной части замка нащупать и опустить каждую сувальдную пластину вниз до щелчка, тем самым освободить выступ блокирующего движение ригеля;
  • Остается освободить и сдвинуть цилиндры в крайнее положение, чтобы разблокировать гаражную дверь.

Очень точно описана методика вскрытия на видео:


Как выполнить вскрытие замка с крестообразным ключом

Если в конструкции замка используется крестовидный ключ, вскрытие секрета возможно тремя методами. Самый простой - обычное рассверливание твердосплавным сверлом или проворотом корпуса секрета воровским приспособлением - ключом- повороткой. При этом происходит разрушение штифтов и обламывание гнезд, в которых они установлены. Такое вскрытие равнозначно разрушению самого замка.


Если замок имеет блокировку от указанного метода, вскрытие замка на воротах гаража можно выполнить тремя Г-образными шпильками или отмычкой, как на видео:


Заключение

Народная мудрость говорит, что от вора нет запора, но сказанное касается стандартных и простых по устройству замков. Для нестандартных систем, со своей изюминкой и секретом, собранным своими руками, вскрытие без разрушения конструкции гаражных ворот практически невозможно.

Официальная статистика подтверждает, что собственный гараж является наилучшей противоугонной системой. Он не дает полной гарантии сохранности вашего автомобиля, но лишь каждую десятую похищенную машину угоняют из гаража. Остальные 90 % не спасают и патентованные охранные системы.


Проблема заржавевших ворот чаще всего случается в гаражных боксах

При покупке гаража мы готовы не обращать особого внимания на его техническое состояние, резонно полагая, что главное – получить место, которое всегда можно привести в порядок. Необходимость открыть заржавевшие ворота – минимальная плата за собственный бокс. Расходы на вскрытие гаража – это необходимая плата за собственное спокойствие.

Способы открытия заржавевших гаражных ворот

Первым препятствием для нового владельца гаража обычно становится замок, который сложно открыть после многолетнего простоя. Если не удается провернуть ключ, можно попробовать обработать механизм керосином, раствором ортофосфорной кислоты, специальными средствами типа WD-40. Заодно аналогичную процедуру следует провести и с дверными петлями, чтобы впоследствии не терять времени. Подобные меры в большинстве случаев помогают, но иногда приходится прибегать к более радикальным методам.

При вскрытии заржавевших ворот главная задача – минимизировать повреждения створок.

К заржавевшим петлям можно применить и более сильное воздействие: кислотные ингибиторы, нагрев паяльной лампой и в качестве крайней меры срезание петель. У компании «ИнтерьерБест» есть некоторый опыт работы с гаражами, которыми слишком долго не пользовались, и мы можем подтвердить, что вскрытие заржавевших ворот гаража обычно заканчивается их капитальным ремонтом или полной заменой.


Устранение последствий коррозии требует больших затрат

Последствия сильной коррозии для гаражных ворот

Если коррозия сделала невозможным штатное открытие ворот, это означает, что ржавчиной покрыта вся конструкция. Последствиями этого могут быть:

Окончательное решение принимается по результатам осмотра вскрытых ворот, но самое меньшее, что обязательно придется делать, – осуществить замену петель и замка.

Гаражные ворота: реставрация или замена?

После решения задачи, как открыть заржавевшие ворота гаража, перед вами встанет выбор: реставрировать или заменить их. Если металл находится в удовлетворительном состоянии, на первый взгляд, логичным будет восстановление. Однако в ближайшей перспективе такие ворота могут принести проблемы. Поэтому лучше использовать их металл в других целях, а сами створки полностью заменить более удобной и современной конструкцией.


Секционные ворота – красиво, современно и надежно

Реставрация обойдется в меньшую сумму, но она не настолько дешева, чтобы не задуматься об установке новых секционных или рулонных конструкций. Компания «ИнтерьерБест» готова предложить свои услуги по монтажу современных гаражных и въездных ворот и гарантирует превосходный результат по приемлемой цене.

При заказе ворот удостоверьтесь в их качестве и поинтересуйтесь примерами выполненных работ.

Для установки новых ворот (к примеру, секционных или рулонных) из современных материалов потребуется меньше времени, чем на капитальный ремонт старых дверей. Они не подвержены коррозии, обеспечивают хорошую теплоизоляцию, эстетичны и надежны. Кроме того, замена распашных ворот секционными или рулонными высвободит немало места возле гаража, которым можно распорядиться с большей пользой.

© «ИнтерьерБест», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.


С подобной проблемой наверняка сталкивались многие. Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации.

Во-первых – покупайте качественный автокрепеж. Не стоит пренебрегать даже малейшей возможностью убедиться, что приобретаемый Вами болт изготовлен с соблюдением необходимых норм, из качественного сырья и соответствует своему классу прочности. Поэтому ищем на автокрепеже «клеймо» производителя. Для автокрепежа на ВАЗ и КАМаЗ лучше всего будет увидет знак ОАО «БелЗАН» , для автокрепежа на ГАЗ, УАЗ, МАЗ и других – знак завода «Красная Этна» . Бебелевский завод славится качеством автомобильного крепежа, но и цены у него повыше, крепеж производства Красной Этны стоит дешевле, но обеспечивает стабильное качество.
При закручивании болта, шпильки или гайки стоит самому побеспокоиться о том, как не допустить «прикипание» деталей. Самые простые способы – это смазывать крепеж перед закручиванием любой слабощелочной смазкой, в самом простом случае – вазелином с графитовым порошком. Такая мера предосторожности позволяет легко открутить деталь и после нескольких лет нахождения на открытом воздухе.
Используйте качественные инструменты, и используйте их правильно. Не стоит пренебрегать нормами затяжки крепежа в тех случаях, когда они предусмотрены для данного узла. Кстати такие нормы есть практически для всего ассортимента автомобильного крепежа в зависимости от его размеров. Отраслевой стандарт затяжки резьбовых соединений Вы можете посмотреть здесь.

Но предположим, что уже поздно скорбеть о некачественном автокрепеже, и перед нами стоит задача отвернуть заржавевшую гайку или «прикипевший» болт. Что ж, еще не все потеряно, достаточно правильно подойти к возникшей проблеме.

1. Воспользуйтесь тормозной жидкостью, скипидаром, керосином, олеиновой кислотой или популярными «проникающими» смазками, например WD, чтобы подготовить крепеж к откручиванию. Полейте болт/гайку, при сильном загрязнении лучше обернуть тряпкой смоченной в этих жидкостях, можно постукивать по детали молотком, улучшая проникновение смазки в соединение.
2. Используйте для откручивания автокрепежа правильные и качественные инструменты. Используйте головки, накидные или «газовые» ключи, а не рожковые. Можно конечно использовать профессиональные инструменты из Германии , но в реальности достаточно отказаться от китайских поделок, чтобы получить приемлемый результат.
3. Откручивайте деталь «враскачку», как бы прорезая резьбу. Это также поможем более полному проникновению используемой вами смазки вглубь резьбового соединения.

Если предыдущие советы не возымели успеха, пора переходить к народным средствам:

1. Первый способ давно известен под название «русский ключ». В зависимости от размеров болта возьмите прочную плоскую отвертку или зубило и с помощью молотка попытайтесь ударами открутить упирающуюся деталь.
2. Второй способ заключается в нагреве детали с помощью сильного паяльника, промышленного фена, паяльной лампы или обычной газовой конфорки. После разогрева попытайтесь открутить болт. В некоторых случаях помогает «экстремальный» вариант – резкое охлаждение детали, но может привести к непредсказуемым последствиям.
3. В третьем случае в борьбе с автокрепежом нам на помощь приходит наука – вокруг головки болта или гайки делается бортик из воска или пластилина. В образовавшуюся чашечку кладется кусочек цинка и наливается серная кислота. В получившемся гальваническом элементе кислота разъедает ржавчину и восстанавливает железо на поверхности цинка. Гайка или болт не подвергаются воздействию кислоты, поскольку цинк более химически активный металл. Через сутки Вы скорее всего легко отвернете проблемную деталь.

Остается рассмотреть последний вопрос - что делать если крепеж был некачественным или пострадал от внешних факторов, и мы уже «сорвали» болт или гайку,а на поверхности детали у нас едва-едва торчат остатки болта или шпильки. В данном случае есть два основных способа:

1. Аккуратно привариваем гайку или какой-нибудь рычаг к остаткам крепежной детали и с соблюдением всех предыдущих рекомендаций пытаемся таки открутить ее.
2. Так же аккуратно высверливаем остатки болта и удаляем остатки резьбы из соединения.

Надеюсь, что представленная Вам «народная медицина» поможет Вам в борьбе с ржавыми деталями.
Покупайте качественный автомобильный крепеж , и помните, что скупой платит дважды.

В погоне за мягкой работой замка русский человек любит использовать смазочки. Эта привычка идёт с советской эпохи: трущиеся детали из низкокачественного сырья с огромными зазора между друг дружкой, требовалось смазать для мягкого хода. Не смажешь - не заработает как надо.
С тех пор и льём: или «незамерзайку» в замок гаража, или подсолнечное масло во все остальные механизмы.
Запомните, смазка для современных дверных замков вредна . На неё потом налипнет грязь от ключа, атмосферная пыль и стёршийся металл ключа. Образуется густая субстанция - кокс, которая налипнет на элементы замка и будёт препятствовать его корректной работе. Для большинства современных замков критично попадание внутрь песчинки размерами более 0,2 миллиметров.
Все современные замки «выходят» с заводов чистыми внутри. Наличие смазки в механизме секретности сегодня это - признак халтуры и низкого качества.

А почему наш народ стремиться смазать?
Обычно тем самым он пытается восстановить корректную работу замка. А замки зачастую начинают «заедать» и «закусывать» по миллиону причин, никак не связанных со смазкой.

Ещё большей ошибкой, чем подсолнечное масло в дверной замке , является использование «незамерзайки» или «тормозухи» на гаражных замках. Это необходимо якобы для того, чтобы замки зимой не смерзались.
Проблема в том, что эти жидкости гигроскопичны, то есть впоследствии притягивают влагу к деталям из воздуха, вследствие чего механизм замка, даже имеющий специальную обработку, начинает быстро покрываться коррозией и приходить в негодность.

Товарищи, запомните, для того, чтобы замок хорошо работал (независимо от того, где он установлен) - ему необходимо создать идеальные условия. То есть: отсутствие грязи, смазки, инея, конденсата и льда. Все другие предпринятые меры лишь усложнят жизнь.
Вот это - неправильно:

А когда смазкой пользовать можно, бывают ведь такие случаи?
Да.
Замком не пользовались несколько лет - перестал открываться родным ключом. В этом случае имеет смысл брызнуть в механизм замка жидкостью WD-40. После успешного открывания, замок необходимо либо прочистить, либо полностью заменить.


И наоборот, случаются ситуации, когда замок не открывается по причине глобального износа. Кодовые элементы и ключ в этом случае уменьшились в размерах уже настолько, что неспособны «дотянуться» до нужных положений. В этом случае для экстренного открывания замка необходимо использовать наоборот густую смазку типа «Литол».


Если помогло, замок необходимо чистить и убирать износ - пользоваться с занесённой смазкой категорически запрещается .

Костя
Что можно сделать, если замерз навесной замок?

Что делать, если на улице стоит трескучий мороз, замок обледенел и не пускает вас, законного владельца гаража или сарая, внутрь? Рассматриваем различные методы решения проблемы.

Старые добрые методы

  1. Проверенные дедовский способ – отогреть замок, вылив на него чайник воды. Подходит тем, у кого строение прямо под домом или вблизи других жилых домов. И совсем не подходит, если кипящую и попросту горячую воду взять неоткуда.
  2. Второй вариант – поджечь газету или газовую горелку, керосинку, или обычную зажигалку и отогреть замок над огнем.

Внимание! И первый, и второй способы имеют серьезные побочные эффекты. Во-первых, нельзя допускать попадание воды во внутрь замка, непосредственно в сам механизм. Во-вторых, после прогрева над пламенем, вследствие перепада температур, внутри образуется конденсат, то есть, та же влага.

Если вы все-таки открыли навесной замок с помощью горячей воды, то после разумным будет забрать его домой, просушить на батарее или печи и хорошенько смазать, в том числе изнутри. Иначе в следующий раз в помещение вы уже точно не попадете. После попадания воды и конденсата, механизм не только начнет усиленно замерзать, но и ржаветь, и вскоре может полностью выйти из строя. Последствия такого развития событий несложно предугадать. Навесной замок придется сбивать или срезать турбинкой.


Средства для разморозки

Можно попробовать из шприца, через толстую иглу, залить в замок антифриз, тосол, спирт или любой другой масляный технический раствор. Очень хорошо себя зарекомендовала красная жидкость для иномарок, которая заливается в коробку-автомат. Ну и, конечно, индустрия автохимии давно придумала достаточное количество специализированных полезных средств, которые могут помочь вам в этом вопросе. Можно использовать обычный керосин, WD-40, и др. Вступив в химическую реакцию со льдом, средство ослабит его свойства, и замок можно будет открыть.

Некоторые автовладельцы, постоянно проживающие в районах с большими морозами, рассказывают еще об одном способе. Оказывается, можно отогреть навесной замок, используя тепло выхлопных газов от собственной машины. Для этого понадобится кусок шланга соответствующего диаметра. В любом случае, после смазывания или прогрева, замок нужно открывать очень осторожно, стараясь не повредить ключ. Ведь если после всех манипуляций его часть останется внутри, а другая у вас в руке, то тут уже ничего не поможет.


Профилактика – наше все

Все вышеописанное конечно замечательно, но не конструктивно, а порой не выдерживает никакой справедливой критики. Замерзание замка легче предупредить, чем потом «лечить». В теплое время года замки необходимо готовить к зимовке заранее. Для этого можно замочить навесной замок, полностью погрузив его в бензин, керосин, солярку. Крайне эффективным будет залить механизм жидким графитом.

После обработки неплохо будет приспособить на него специальный чехол, который будет препятствовать попаданию на поверхность его корпуса снега, льда и дождя. Подойдут любые подручные средства. Ведь главное в этом вопросе не красота, а надежная работа механизма и возможность попасть в свое помещение в любое время года, дня и ночи, не сломав при этом ключ и не замерзнув на собственном пороге от долгого открывания двери.

Официальная статистика подтверждает, что собственный гараж является наилучшей противоугонной системой. Он не дает полной гарантии сохранности вашего автомобиля, но лишь каждую десятую похищенную машину угоняют из гаража. Остальные 90 % не спасают и патентованные охранные системы.

Проблема заржавевших ворот чаще всего случается в гаражных боксах

При покупке гаража мы готовы не обращать особого внимания на его техническое состояние, резонно полагая, что главное – получить место, которое всегда можно привести в порядок. Необходимость открыть заржавевшие ворота – минимальная плата за собственный бокс. Расходы на вскрытие гаража – это необходимая плата за собственное спокойствие.

Способы открытия заржавевших гаражных ворот

Первым препятствием для нового владельца гаража обычно становится замок, который сложно открыть после многолетнего простоя. Если не удается провернуть ключ, можно попробовать обработать механизм керосином, раствором ортофосфорной кислоты, специальными средствами типа WD-40. Заодно аналогичную процедуру следует провести и с дверными петлями, чтобы впоследствии не терять времени. Подобные меры в большинстве случаев помогают, но иногда приходится прибегать к более радикальным методам.

При вскрытии заржавевших ворот главная задача – минимизировать повреждения створок.

К заржавевшим петлям можно применить и более сильное воздействие: кислотные ингибиторы, нагрев паяльной лампой и в качестве крайней меры срезание петель. У компании «ИнтерьерБест» есть некоторый опыт работы с гаражами, которыми слишком долго не пользовались, и мы можем подтвердить, что вскрытие заржавевших ворот гаража обычно заканчивается их капитальным ремонтом или полной заменой.

Устранение последствий коррозии требует больших затрат

Последствия сильной коррозии для гаражных ворот

Если коррозия сделала невозможным штатное открытие ворот, это означает, что ржавчиной покрыта вся конструкция. Последствиями этого могут быть:

  • общее снижение прочности металла, особенно в местах сварных соединений;
  • нарушение геометрии дверных полотен;
  • необходимость укрепления элементов, обеспечивающих жесткость конструкции;
  • необходимость ремонта отдельных частей или полная замена ворот.

Окончательное решение принимается по результатам осмотра вскрытых ворот, но самое меньшее, что обязательно придется делать, – осуществить замену петель и замка.

Гаражные ворота: реставрация или замена?

После решения задачи, как открыть заржавевшие ворота гаража, перед вами встанет выбор: реставрировать или заменить их. Если металл находится в удовлетворительном состоянии, на первый взгляд, логичным будет восстановление. Однако в ближайшей перспективе такие ворота могут принести проблемы. Поэтому лучше использовать их металл в других целях, а сами створки полностью заменить более удобной и современной конструкцией.

Секционные ворота – красиво, современно и надежно

Реставрация обойдется в меньшую сумму, но она не настолько дешева, чтобы не задуматься об установке новых секционных или рулонных конструкций. Компания «ИнтерьерБест» готова предложить свои услуги по монтажу современных гаражных и въездных ворот и гарантирует превосходный результат по приемлемой цене.

При заказе ворот удостоверьтесь в их качестве и поинтересуйтесь примерами выполненных работ.

Для установки новых ворот (к примеру, секционных или рулонных) из современных материалов потребуется меньше времени, чем на капитальный ремонт старых дверей. Они не подвержены коррозии, обеспечивают хорошую теплоизоляцию, эстетичны и надежны. Кроме того, замена распашных ворот секционными или рулонными высвободит немало места возле гаража, которым можно распорядиться с большей пользой.

© «ИнтерьерБест», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Как открыть гараж, если замок заржавел?

    Опытные автомобилисты и владельцы гаражей рекомендуют для того, чтобы открыть заржавевший замок закапать в личинку бензин или небольшое количество тормозной жидкости. В некоторых случаях данные методы эффективны и помогают справиться с замком. Думаю, стоит попробовать.

    Возьмите пластиковую бутылку, сделайте из нее стакан, налейте туда керосин. Поместите в емкость замок и хорошенько его закрепите. Оставьте на ночь. Керосин должен отслоить ржавчину, после чего можно попробовать открыть замок.

    Один из надежных способов-залить в замочную скважину тормозную жидкость! Она легко справится с ржавчиной! Еще есть аэрозольWD-40 по-простому-ведешка, но если у вас бурная фантазия, залейте замок напитком Coca-cola))

    Есть такое чудо-средство - WD40 называется . Его нужно всюду, где только можно, залить, подождать чутка и аккуратно открывать.

    Продают его в любом автомагазине или на авторынке.

    Если нет такого, то можно обычной тормозной жидкостью .

    Еще вариант: паяльной лампой его подогреть и попробовать открыть.

    А, если ничего не помогает - болгаркой его или сваркой и на новый менять! Время и нервы дороже;))

    Я согласна со всеми предыдущими ораторами про Ведешку. Керосин тоже можно пробовать.

    Но если замок сильно заржавел. Тогда зачем он вам??? Ведь замки сейчас есть качественные и не дорогие. Купите новый, а старый срежьте.

    Если новый замок навесной сделайте для него домик из пластиковой бутылочки. Что бы не ржавел.

    Указанные жидкости нужно лить с избытком - чтобы они не только пропитали накопившуюся ржавчину и грязь, но и по возможности вымыли их из механизма.

    Решение очень простое - поместить сам замок в солярку или керосин на два-три дня. Но мне сразу скажут, что наверное сильно умный... Отвечаю, если замок навесной, то есть с дужкой - надо обрезать пластиковую бутылку на 1 - 1,5 литра так чтобы замок туда поместился и из стеки бутылки сделать крючок, чтобы эту всю конструкцию подвесить на крепление замка, или просто на проволоке прикрутить обрезанную бутылку с керосином или соляркой. После чего, можно будет пробовать ключом прокручивать замок. Если замок врезной, то из той же бутылки сделать типа лейки с маленьким отверстием, чтобы солярка прокапывала в отверстие замка.

    Обработать чем-нибудь вроде керосина, с антикоррозийным эффектом, сейчас в хозяйственных магазинах много подобных чудо-средств и выждать минут 10. Не получилось, ликвидируйте его вовсе, и ставьте новый

    Специальные жидкости уже упоминали, но на всякий случай повторю. Лучше всего разъедает ржавчину жидкость WD 40. После не керосин. Дальше солярка.

    Но есть и радикальный способ. Если замок навесной, то его проще (и быстрей) срезать, а потом заварить электросваркой. Будет совершенно не заметно. А снятый замок можно потом на сутки замочить в керосине. Для того, что-бы ржавчина разбухла и вымылась из механизма. Тогда разработать его можно будет много легче.

    Поверьте. Пишу исходя из собственного опыта.

    У меня много таких заваренных замков.